Реализация обновленной общеобразовательной программы: планирование. День 4
Оценка 5

Реализация обновленной общеобразовательной программы: планирование. День 4

Оценка 5
ppt
23.04.2020
Реализация обновленной общеобразовательной программы: планирование. День 4
Физика_День 4.ppt

День 4. Реализация обновленной общеобразовательной программы: планирование

День 4. Реализация обновленной общеобразовательной программы: планирование

День 4. Реализация обновленной общеобразовательной программы: планирование

Реализация обновленной общеобразовательной программы: планирование

Реализация обновленной общеобразовательной программы: планирование

Реализация обновленной общеобразовательной программы: планирование

Содержание и структура обновленной общеобразовательной программы по предмету «Физика»

Учебная программа: цели обучения и долгосрочное планирование
 

Среднесрочное и краткосрочное планирование
Определение степени достижения ожидаемых результатов курсового обучения: понимание обновленной образовательной программы.

Значение языковых задач в обучении предмету.
Определение степени достижения ожидаемых результатов курсового обучения: планирование.

Цели занятий Понимать содержание и цели обновленной общеобразовательной программы (учебная программа, учебный план);

Цели занятий Понимать содержание и цели обновленной общеобразовательной программы (учебная программа, учебный план);

Цели занятий

Понимать содержание и цели обновленной общеобразовательной программы (учебная программа, учебный план);
Понимать особенности среднесрочного и краткосрочного планов;
Начать составлять эффективный краткосрочный план

Обновленная образовательная программа: учебная программа и учебные планы

Обновленная образовательная программа: учебная программа и учебные планы

Обновленная образовательная программа: учебная программа и учебные планы

Предметная информация в учебной программе;
Разделы учебной программы;
Связь между учебными планами и учебной программой;

Содержание учебной программы Цель и задачи изучения учебного предмета «Физика»…………

Содержание учебной программы Цель и задачи изучения учебного предмета «Физика»…………

Содержание учебной программы

Цель и задачи изучения учебного предмета «Физика»…………
Педагогические подходы к организации учебного процесса
Подходы к оцениванию учебных достижений
Организация содержания предмета «Физика»
4.1 Распределение учебной нагрузки
4.2 Содержание учебного предмета
4.3 Система учебных целей
4.4 Долгосрочный план

Учебная программа: содержание предмета

Учебная программа: содержание предмета

Учебная программа: содержание предмета


Работа в паре:
Выберите раздел из содержания.
Какая информация, по вашему мнению, содержится в нем о предмете? Напишите список.
Сравните свои предположения с точной информацией из раздела.

Учебная программа: разделы Как организовано предметное обучение?

Учебная программа: разделы Как организовано предметное обучение?

Учебная программа: разделы

Как организовано предметное обучение?

Что такое «Раздел»?

Являются ли они для вас обоснованными?


Запомните:
В обновленной образовательной программе содержание предмета передается по принципу спирального обучения.
Как это влияет на разделы и цели обучения?

Учебный план: разделы Долгосрочный план

Учебный план: разделы Долгосрочный план

Учебный план: разделы

Долгосрочный план
О языковых задачах
Среднесрочный план
Краткосрочный план

Учебная программа: цели обучения и долгосрочный план

Учебная программа: цели обучения и долгосрочный план

Учебная программа: цели обучения и долгосрочный план

Описывает предметную концепцию на уровне образования, количества часов, системы оценивания и др.

Обозначает предметные разделы во всех классах по уровню образования и определяет их общие правила

Подробно представляет ресурсную поддержку и действия учителя, цели и задачи предметных разделов по определенному классу

Образец учебного плана

Особенности планирования Долгосрочный

Особенности планирования Долгосрочный

Особенности планирования

Долгосрочный

Среднесрочный

Краткосрочный










Работа в малых группах:
Обсудите особенности каждого этапа планирования и использования
основных подходов

Критерии эффективного планирования

Критерии эффективного планирования

Критерии эффективного планирования

Упражнения и задания, включающие активное обучение
Навыки, основанные на целях обучения (отдельно от контекста)
Использование серии последовательных уроков (определенные этапы)
Запланированные и дифференцированные критерии оценивания для учеников определенного класса
Рефлексия о планировании и оценивание
Методы и подходы к видам дифференциации (то есть, не только поддержка и результат)
Определение и планирование структурированной групповой работы
Включение методов и подходов к оцениванию работы, выполняемой всей группой
Ресурсы, если нужно, то словарь
Методы и подходы четкого оценивания
Межпредметная связь

Цель занятия Научиться составлять эффективный краткосрочный план

Цель занятия Научиться составлять эффективный краткосрочный план

Цель занятия Научиться составлять эффективный краткосрочный план

Среднесрочное и краткосрочное планирование

Составление краткосрочного плана

Составление краткосрочного плана

Составление краткосрочного плана

Работа в паре:
Выберите цель обучения из учебного плана.
Составьте краткосрочный план.

Работа двух объединенных пар
Оценивают планы друг друга.
Чем отличается новый процесс планирования урока?

Насколько важно развитие языковых навыков на уроке физики?

Насколько важно развитие языковых навыков на уроке физики?

Насколько важно развитие языковых навыков на уроке физики? Какие подходы можно использовать для этого?

P (Political)

E (Economic)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

S (Social)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

T (Technological)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.