Реализация опыта инклюзивной практики с целью успешного включения в обучения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
Оценка 5

Реализация опыта инклюзивной практики с целью успешного включения в обучения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Оценка 5
ppt
14.10.2020
Реализация опыта инклюзивной практики с целью успешного включения в обучения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
презентация
Презентация1 (2).ppt

Реализация опыта инклюзивной практики с целью успешного включения в обучение ребёнка с ограниченными возможностями здоровья

Реализация опыта инклюзивной практики с целью успешного включения в обучение ребёнка с ограниченными возможностями здоровья

Реализация опыта инклюзивной практики с целью успешного включения в обучение ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Шкиль Людмила Владимировна,
учитель начальных классов МБОУ «СОШ №2 ст.Архонская»

Реализация опыта инклюзивной практики с целью успешного включения в обучения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Реализация опыта инклюзивной практики с целью успешного включения в обучения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Социальный статус семей МБОУ «СОШ №2 ст

Социальный статус семей МБОУ «СОШ №2 ст

Социальный статус семей МБОУ «СОШ №2 ст. Архонская»

Социальная категория

2017-2018 уч. г.

Количество учащихся

513

Кол-во многодетных семей

75

Детей из малообеспеченных семей

132

Дети-инвалиды

14

Дети со статусом ОВЗ

5

Безнадзорные дети

0

Содержание папки учащегося с ОВЗ

Содержание папки учащегося с ОВЗ

Содержание папки учащегося с ОВЗ

Копия ИНН
Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования
Копия страхового медицинского полиса
Копия свидетельства о рождении
Медицинская справка о пройденном медосмотре для поступления в школу от педиатра
Договор о сотрудничестве МБОУ и родителей
Согласие на обработку персональных данных
Заявление на обучение
Выписка из протокола заседания Республиканской ПМПК.

Реализация опыта инклюзивной практики с целью успешного включения в обучения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Реализация опыта инклюзивной практики с целью успешного включения в обучения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Индивидуальный образовательный план (индивидуальная программа развития) документ, отражающий общую стратегию и конкретные шаги междисциплинарной команды и педагогов в организации психолого-педагогического сопровождения и индивидуализации образовательного маршрута…

Индивидуальный образовательный план (индивидуальная программа развития) документ, отражающий общую стратегию и конкретные шаги междисциплинарной команды и педагогов в организации психолого-педагогического сопровождения и индивидуализации образовательного маршрута…

Индивидуальный образовательный план (индивидуальная программа развития)
документ, отражающий общую стратегию и конкретные шаги междисциплинарной команды и педагогов в организации психолого-педагогического сопровождения и индивидуализации образовательного маршрута ребенка с ОВЗ (заключение ПМПК) в рамках школы/детского сада на определенный период, утвержденный директором ОУ и подписанный родителями ребенка.

Методы и приемы моей работы

Методы и приемы моей работы

Методы и приемы моей работы

Реализация опыта инклюзивной практики с целью успешного включения в обучения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Реализация опыта инклюзивной практики с целью успешного включения в обучения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Реализация опыта инклюзивной практики с целью успешного включения в обучения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Реализация опыта инклюзивной практики с целью успешного включения в обучения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Реализация опыта инклюзивной практики с целью успешного включения в обучения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Реализация опыта инклюзивной практики с целью успешного включения в обучения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

АОП реализуется в разных формах: как совместно с другими обучающимися, так и индивидуально

АОП реализуется в разных формах: как совместно с другими обучающимися, так и индивидуально

АОП реализуется в разных формах: как совместно с другими обучающимися, так и индивидуально.

Реализация опыта инклюзивной практики с целью успешного включения в обучения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Реализация опыта инклюзивной практики с целью успешного включения в обучения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Реализация опыта инклюзивной практики с целью успешного включения в обучения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Реализация опыта инклюзивной практики с целью успешного включения в обучения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Реализация опыта инклюзивной практики с целью успешного включения в обучения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Реализация опыта инклюзивной практики с целью успешного включения в обучения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. В кабинете релаксации

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. В кабинете релаксации

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

В кабинете релаксации

Реализация опыта инклюзивной практики с целью успешного включения в обучения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Реализация опыта инклюзивной практики с целью успешного включения в обучения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Любовь педагога – это любовь к каждому ребенку

Любовь педагога – это любовь к каждому ребенку

Любовь педагога – это любовь
к каждому ребенку.

Наряду с общепринятыми методами и приемами вполне обосновано использование оригинальных, творческих методик, эффективность которых очевидна

Наряду с общепринятыми методами и приемами вполне обосновано использование оригинальных, творческих методик, эффективность которых очевидна

Наряду с общепринятыми методами и приемами вполне обосновано использование оригинальных, творческих методик, эффективность которых очевидна. Одним из таких средств является использование Сказкотерапии.

Реализация опыта инклюзивной практики с целью успешного включения в обучения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Реализация опыта инклюзивной практики с целью успешного включения в обучения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Реализация опыта инклюзивной практики с целью успешного включения в обучения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Реализация опыта инклюзивной практики с целью успешного включения в обучения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Вы говорите: дети меня утомляют

Вы говорите: дети меня утомляют


Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься.
Ошибаетесь.
Ни от того мы устаем, а от того что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться.
Чтобы не обидеть.  

Литература БекшиМ.А. «Приёмы использования на уроках и внеурочной деятельности

Литература БекшиМ.А. «Приёмы использования на уроках и внеурочной деятельности

Литература

БекшиМ.А. «Приёмы использования на уроках и внеурочной деятельности.»
ВойтенкоТ.П. «Игра - как метод воспитания детей с ОВЗ.»
Гилеева Н.С. «Создание предметно – развивающей среды для детей с ОВЗ.»
Кинош Е.А. « Проблема приемственности коррекционно - развивающего обучения и воспитания детей с ОВЗ.»

Источники http://city-pages.info/sites/default/files/60614_html_m6257236f

Источники http://city-pages.info/sites/default/files/60614_html_m6257236f

Источники

http://city-pages.info/sites/default/files/60614_html_m6257236f.png
http://www.uchportal.ru/_pu/63/s45850879.jpg
http://usznbal.ru/uploads/ggg.gif
http://arhangelsk.bezformata.ru/content/image106498174.jpg http://tehnikum19.ru/wp-content/uploads/2016/05/3-282x250.png http://img3.proshkolu.ru/content/media/pic/std/3000000/2676000/2675018-d42304fbc7bb2b03.png
https://image.jimcdn.com/app/cms/image/transf/dimension=320x1024:format=jpg/path/sb7f8959fefa47e5c/image/i38dfcc8df33b751f/version/1415085425/image.jpg
http://wallspaper.ru/uploads/gallery/thumb/14/-116.jpg http://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2014/10/zolotaya.png



Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2020