Реализация основных задач и форм организации театрализованной деятельности с детьми в рамках образовательной области «Художественно - эстетического развитие»

  • pptx
  • 09.05.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ПРЕЗЕНТАЦИЯ.pptx

Сообщение из опыта работы


Подготовила:
Копытцова Г.А.
музыкальный руководитель МБДОУ № 110


Реализация основных задач и форм организации театрализованной деятельности с детьми в рамках образовательной области «Художественно - эстетического развитие»

«Духовная жизнь ребёнка полноценная лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он - засушенный цветок» В. Сухомлинский  

 

Театрализованная деятельность является важнейшим средством обучения и воспитания дошкольников.

ЦЕНТР  ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Приобщать детей к театрализованной деятельностью начинаем
в первой младшей группе

2 младшая группа

СРЕДНЯЯ ГРУППА

СТАРШАЯ ГРУППА

ВОЛШЕБНЫЕ ГОНЗИКИ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Формы организации театрализованной деятельности в МДОУ № 110

1. Совместная театрализованная деятельность взрослых и детей, театрализованная игра на праздниках и развлечениях.
2.Самостоятельная театрально-художественная деятельность, театрализованные игры в повседневной жизни.
3. Мини-игры на ООД, театрализованные мини – сценки, игры-спектакли, посещение детьми театров совместно с родителями,
4.Театрализованные игры, игры –драматизации, режиссерские игры.