Ребенок -инвалид в нашем классе.
Оценка 4.8

Ребенок -инвалид в нашем классе.

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
окружающий мир
4 кл
15.02.2017
Ребенок -инвалид в нашем классе.
В этой презентации для 4 класса мы с ребятами говорим о жизненной задаче на уроках окружающего мира, как помочь детям- инвалидам, если к нам в школу прийдет такой ребенок. Сейчас есть понятие инклюзивное образование или включённое образование – это процесс обучения детей с особыми потребностями в школах .Презентация " Ребенок - инвалид в нашем классе"
Ребенок-инвалид в нашем классе Стреленко Л.а.ppt

Ребенок -инвалид в нашем классе.

Ребенок -инвалид в нашем классе.
РЕБЕНОК­ИНВАЛИД В  НАШЕМ КЛАССЕ. Составитель:Стреленко  Людмила Анатольевна МБОУ СОШ № 6 Г.Хабаровск

Ребенок -инвалид в нашем классе.

Ребенок -инвалид в нашем классе.
Статья 43 Конституции  Российской Федерации  гарантирует право на  образование любому ребёнку, не  зависимо от состояния его  здоровья. Дети­инвалиды не  являются исключением. Сейчас есть понятие  инклюзивное образование или  включённое образование – это  процесс обучения детей с  особыми потребностями в  общеобразовательных школах.

Ребенок -инвалид в нашем классе.

Ребенок -инвалид в нашем классе.
Школьник,  пострадавший в  аварии, возвращается в  класс, но уже сидя в  инвалидной коляске,  это – инклюзия. Как себя вести в такой ситуации??? Мы  не  должны  бояться  общаться  с  таким  ребёнком.  Мы  должны  вести  себя  с  ним  так  же,  как  друг  с  другом.  Но  помнить  о  его  особенности! Одноклассники  должны  быть  его  защитниками  и  покровителями.  Мы  должны  быть  толерантными  (понимающими),  терпеливыми  и  благожелательными.  Все должны понимать, что мы разные, но равные. И что от такого  несчастья никто не застрахован.

Ребенок -инвалид в нашем классе.

Ребенок -инвалид в нашем классе.
Совместное обучение полезно не  только самому ребёнку­инвалиду,  но и здоровым детям. Чувствуя  поддержку со стороны взрослых  и сверстников, данный ученик  успешнее овладевает школьной  программой, повышается его  трудности. самооценка, он стойко и  спокойно преодолевает все  А  мы  учимся  с  детства  воспринимать  мир  реальным,  где  каждый  человек,  каким  бы  он  ни  был,  ­  прежде  всего  личность.  Мы  должны  воспитывать  в  себе  милосердие,  искренность,  отзывчивость,  доброту,  взаимопомощь  и  поддержку. И не ставить себя выше других людей!

Ребенок -инвалид в нашем классе.

Ребенок -инвалид в нашем классе.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2017