Речь на кончиках пальцев
Оценка 5

Речь на кончиках пальцев

Оценка 5
Занимательные материалы
pptx
воспитательная работа
Детсад
04.08.2018
Публикация является частью публикации:
Teatralnaya_zhyolty_fon.pptx

Дайте определение художественно-речевой деятельности детей в

Дайте определение художественно-речевой деятельности детей в

1. Дайте определение художественно-речевой деятельности детей в ДОУ:

а) обучение пересказу знакомых произведений;
б) формирование связной речи, обучение детей диалогической и монологической речи;
в) деятельность, связанная с восприятием и исполнением литературных произведений, с разнообразными творческими проявлениями в этом плане – придумыванием и разыгрыванием загадок, рифмованных строк, сказок, рассказов и т.д.

В Италии эти куклы раньше назывались бураттини, теперь они носят имя пупаттцы

В Италии эти куклы раньше назывались бураттини, теперь они носят имя пупаттцы

2. «В Италии эти куклы раньше назывались бураттини, теперь они носят имя пупаттцы. В России этот кукольный персонаж получил имя Петрушки.» О каком виде театра идет речь?

а)

б)

в)

Как следует использовать театрализацию в течение дня? а) дозированно, в соответствии с планом; б) не регулировать вообще; в) как можно шире – как метод обучения…

Как следует использовать театрализацию в течение дня? а) дозированно, в соответствии с планом; б) не регулировать вообще; в) как можно шире – как метод обучения…

3. Как следует использовать театрализацию в течение дня?

а) дозированно, в соответствии с планом;
б) не регулировать вообще;
в) как можно шире – как метод обучения на занятиях, как форму совместной с педагогом или свободной деятельности детей, объединять детей для выполнения похожих ролей и массовых сцен.

Следует ли приобщать к театрализации только наиболее способных детей? а) нет; б) да; в) стараться привлечь к театрализации каждого ребенка группы, формируя подходящую мотивацию

Следует ли приобщать к театрализации только наиболее способных детей? а) нет; б) да; в) стараться привлечь к театрализации каждого ребенка группы, формируя подходящую мотивацию

4.Следует ли приобщать к театрализации только наиболее способных детей?

а) нет;
б) да;
в) стараться привлечь к театрализации каждого ребенка группы, формируя подходящую мотивацию.

Какой вид театра изображен на картинке?

Какой вид театра изображен на картинке?

5. Какой вид театра изображен на картинке?

Штоковая кукла
Театр на палочках
Платковая кукла

Какие задачи по развитию речи решаются в театрализованной деятельности? а) задачи подготовки к обучению грамоте; б) задачи развития образного и выразительного словаря, грамматического строя, связной…

Какие задачи по развитию речи решаются в театрализованной деятельности? а) задачи подготовки к обучению грамоте; б) задачи развития образного и выразительного словаря, грамматического строя, связной…

6. Какие задачи по развитию речи решаются в театрализованной деятельности?

а) задачи подготовки к обучению грамоте;
б) задачи развития образного и выразительного словаря, грамматического строя, связной речи, воспитания звуковой культуры речи, ознакомления с детской литературой;
в) задачи обучения коллективным формам деятельности.

Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания: внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь

Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания: внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь

Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания:

внимание,
мышление,
оптико-пространственное восприятие (координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память,
речь

Речь на кончиках пальцев

Речь на кончиках пальцев

Речь на кончиках пальцев

Речь на кончиках пальцев

Речь на кончиках пальцев

Речь на кончиках пальцев

Речь на кончиках пальцев

Речь на кончиках пальцев

Шагаем по сенсорным дорожкам

Шагаем по сенсорным дорожкам

Шагаем по сенсорным дорожкам

Играем в футбол

Играем в футбол

Играем в футбол

Театрализация сказки «Репка»

Театрализация сказки «Репка»

Театрализация сказки «Репка»

Скачать файл