Публикация является частью публикации:
1. Дайте определение художественно-речевой деятельности детей в ДОУ:
а) обучение пересказу знакомых произведений;
б) формирование связной речи, обучение детей диалогической и монологической речи;
в) деятельность, связанная с восприятием и исполнением литературных произведений, с разнообразными творческими проявлениями в этом плане – придумыванием и разыгрыванием загадок, рифмованных строк, сказок, рассказов и т.д.
2. «В Италии эти куклы раньше назывались бураттини, теперь они носят имя пупаттцы. В России этот кукольный персонаж получил имя Петрушки.» О каком виде театра идет речь?
а)
б)
в)
3. Как следует использовать театрализацию в течение дня?
а) дозированно, в соответствии с планом;
б) не регулировать вообще;
в) как можно шире – как метод обучения на занятиях, как форму совместной с педагогом или свободной деятельности детей, объединять детей для выполнения похожих ролей и массовых сцен.
4.Следует ли приобщать к театрализации только наиболее способных детей?
а) нет;
б) да;
в) стараться привлечь к театрализации каждого ребенка группы, формируя подходящую мотивацию.
6. Какие задачи по развитию речи решаются в театрализованной деятельности?
а) задачи подготовки к обучению грамоте;
б) задачи развития образного и выразительного словаря, грамматического строя, связной речи, воспитания звуковой культуры речи, ознакомления с детской литературой;
в) задачи обучения коллективным формам деятельности.
Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания:
внимание,
мышление,
оптико-пространственное восприятие (координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память,
речь
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.