Речь на кончиках пальцев

  • Занимательные материалы
  • pptx
  • 04.08.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Teatralnaya_zhyolty_fon.pptx

1. Дайте определение художественно-речевой деятельности детей в ДОУ:

а) обучение пересказу знакомых произведений;
б) формирование связной речи, обучение детей диалогической и монологической речи;
в) деятельность, связанная с восприятием и исполнением литературных произведений, с разнообразными творческими проявлениями в этом плане – придумыванием и разыгрыванием загадок, рифмованных строк, сказок, рассказов и т.д.

2. «В Италии эти куклы раньше назывались бураттини, теперь они носят имя пупаттцы. В России этот кукольный персонаж получил имя Петрушки.» О каком виде театра идет речь?

а)

б)

в)

3. Как следует использовать театрализацию в течение дня?

а) дозированно, в соответствии с планом;
б) не регулировать вообще;
в) как можно шире – как метод обучения на занятиях, как форму совместной с педагогом или свободной деятельности детей, объединять детей для выполнения похожих ролей и массовых сцен.

4.Следует ли приобщать к театрализации только наиболее способных детей?

а) нет;
б) да;
в) стараться привлечь к театрализации каждого ребенка группы, формируя подходящую мотивацию.

5. Какой вид театра изображен на картинке?

Штоковая кукла
Театр на палочках
Платковая кукла

6. Какие задачи по развитию речи решаются в театрализованной деятельности?

а) задачи подготовки к обучению грамоте;
б) задачи развития образного и выразительного словаря, грамматического строя, связной речи, воспитания звуковой культуры речи, ознакомления с детской литературой;
в) задачи обучения коллективным формам деятельности.

Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания:

внимание,
мышление,
оптико-пространственное восприятие (координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память,
речь

Шагаем по сенсорным дорожкам

Играем в футбол

Театрализация сказки «Репка»