Речевая карта для логопедического обследования детей 2 класса
Оценка 4.7

Речевая карта для логопедического обследования детей 2 класса

Оценка 4.7
docx
23.01.2024
Речевая карта для логопедического обследования детей 2 класса
реч карта 2 класс.docx

РЕЧЕВАЯ КАРТА

2 КЛАСС

 

Общие сведения

1. Фамилия, имя __________________________ Возраст ________ Класс _____

2. Дата зачисления на занятия к учителю-логопеду___________________

3. Проблемы учащегося _____________________________________________

Классный руководитель______________________________________________

4. Состояние слуха ______________ Зрения ____________________________

5. Обращались ли к логопеду _________________________________________

6. Анамнез общего и речевого развития ________________________________

7. Речевая среда ___________________________________________________

Состояние общей и мелкой моторики__________________________________

Состояние артикуляционного аппарата_________________________________

Состояние фонематического слуха_____________________________________

ба-па-ба___ са-за-са___та-да-та____ га-ка-га_____ма-на-ма_____жа-ша-жа____са-ша-са _____

Уровень сформированности навыков анализа и синтеза звукослогового состава слова

Количество слов в предложении:

Осенью ласточки улетают на юг_______ какое 4-ое слово________

Количество слогов в слове:

кран ___, одежда ____ какой 3-ий слог___

Количество звуков в слове:

кран ______, стакан__________

Какой звук после [с] в слове стакан ____, какой 3-ий звук ________, какой последний звук_________

Состояние уровня моторной реализации высказываний

а) звукопроизношение ________________________________________

б) темп и внятность речи ______________________________________

в) звукослоговая структура слова

скакалка_______клавиатура__________ космонавт_____сковорода________

перепорхнуть______аквалангист ________

Водопроводчик чинит водопровод ________________________________________

Троллейбус остановился на остановке у светофора _________________________

 Состояние словаря и словообразовательных процессов

а) времена года______________ дни недели _____________части суток_____________________

б) обобщающие понятия

мебель ______ транспорт _________ инструменты _______

электроприборы ____________ деревья ________

в)называние детёнышей животных

козы _______________ овцы________________ лошади____________

льва ________________ коровы ______________ курицы ___________

г) профессии:

кто красит стены _____________, кто стрижет волосы _____________,

кто управляет самолетом_______________

д) название предметов ________________________________

е) глагольный словарь

назвать действия по предъявленному предмету

ж) признаки предметов (полотенце, яблоко)______________________

з) образование относительных прилагательных

варенье из вишни____________ варенье из яблок _____________

кисель из клюквы ____________ салат из моркови ____________

суп из грибов _______________ сумка из кожи _______________

горка изо льда ______________ лист осины________________

и) образование качественных прилагательных

Инструкция: человека за доброту, называют добрым, а...

за жадность _________________за трусость _________________

если днём мороз, то день _____если ветер _______если дождь ________если холод ___________

к) образование притяжательных прилагательных

Инструкция: у кошки хвост кошачий, а...

у лисы ________у зайца _________у волка_______

л) подбор синонимов:

летчик ____ азбука ______ печальный ______

м) подбор антонимов

жарко -________большой -_______грустный -________грязный -_________

входит -_______вверху -___________

Состояние сформированности грамматического строя речи

а) составление предложений по картинкам

___________________________________________________________

б) составление предложений из слов, данных в начальной форме

Доктор, лечить, дети ____________________________________

Сидеть, синичка, на, ветка ___________________________________

Груша, бабушка, внучка, давать________________________________

Миша, собака, небольшая, бросить, косточка____________________

Петя, купить, шар, красный, мама _____________________________

в) дополнений предложений предлогами

Лена наливает чай _____ чашки.

Щенок спрятался __ __крыльцом.

Птенец выпал _________ гнезда.

Мальчик выглядывает __ дерева.

г) завершение предложений

Игорь промочил ноги, потому что _____________________________

Серёжа замёрз, хотя _________________________________________

д) образование множественного числа существительных

в именительном падеже:

стул _____ окно _______ перо _____

ухо ______ дерево _________

в родительном падеже:

стул __________ окно __________ перо _________ ухо _________ дерево _________

Логико-грамматические конструкции

Мужчину обрызгала женщина. ______

Трактором перевозится машина._______

Газету закрыла книга._______

Клеёнка покрыта скатертью. ___ Девочкой спасен мальчик._______

Мама перевозится девочкой.____

Состояние связной речи

а) составление рассказа по серии сюжетных картинок

_______________________________________________________________________

б)пересказ текста_________________________________________________________

Состояние письменной речи

а) письмо (наличие и характер специфических ошибок)

_______________________________________________________________________

б) чтение_______________________________________________________________

способ чтения ___________ темп чтения ___________ правильность

чтения (наличие и характер специфических ошибок)

_______________________________________________________________________

понимание смысла прочитанного ___________________________________________.

Заикание (предполагаемые причины, выраженность) ___________________________________

Заключение логопеда

________________________________________________________________________

 

Дата __________                                                   Учитель-логопед _________________________


 

РЕЧЕВАЯ КАРТА 2 КЛАСС Общие сведения 1

РЕЧЕВАЯ КАРТА 2 КЛАСС Общие сведения 1

Инструкция: у кошки хвост кошачий, а

Инструкция: у кошки хвост кошачий, а
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2024