Речевая карта для логопедического обследования детей 3 класса
Оценка 4.7

Речевая карта для логопедического обследования детей 3 класса

Оценка 4.7
docx
23.01.2024
Речевая карта для логопедического обследования детей 3 класса
реч карта 3 класс.docx

РЕЧЕВАЯ КАРТА

3 КЛАСС

Фамилия, имя ______________________________ Возраст _______

 Школа ____ Класс____ Дата зачисления на  занятия к логопеду ___________

Проблемы учащегося_____________________________________________________

Классный руководитель ___________________________________________________

Состояние слуха _________________ Зрения ___________________

Обращались ли к логопеду ________________________________________________

 Анамнез общего и речевого развития

Речевая среда ____________________________________________

Состояние общей и мелкой моторики _______________________

 Состояние артикуляционного аппарата _____________________

Состояние фонематического слуха

ба-па-ба_________ са-за-са_______ та-да-та______ га-ка-га_______ва-фа-ва_________ ла-ра-ла ______ ма-на-ма _________жа-ша-жа______

Уровень сформированности навыков анализа и синтеза звуко-слогового состава слова

Количество слов в предложении

Осенью ласточки улетают на юг_______ какое 4-ое слово________

Количество слогов в слове:

спелая _______, одуванчик _________ какой 3-ий слог______

Количество звуков в слове:

якорь______Какой звук [р], по счету в слове завтрак____, назови его соседей____

 Состояние уровня моторной реализации высказываний

а) звукопроизношение ________________________________________

б) темп и внятность речи ______________________________________

в) звукослоговая структура слова

скакалка______ клавиатура____ космонавт _____ милиционер _____

сковорода_________ аквалангист ______ перепорхнуть___________

кораблекрушение__________

У компьютера беспроводная клавиатура_______________________

Троллейбус остановился на остановке у светофора ____________

Состояние словаря и словообразовательных процессов

а) времена года_______ дни недели __________ части

суток________

б) обобщающие понятия

настольные игры____ инструмент____ электроприбор____ насекомые___

в)называние детёнышей животных

козы ____овцы____лошади____собаки _______льва ____коровы __ курицы ___

свиньи ______

г) профессии:

кто красит стены_________ кто стрижет волосы___________, кто управляет самолетом________

д) название предметов

кастрюля___ скрипка___ клумба___ манжет___ памятник____

е) глагольный словарь

назвать действия по предъявленному предмету

вяжет____ жарит____, скачет_____, продает______ водит_____

ж) признаки предметов (кошка, пирожное) ______________________

з) образование относительных прилагательных

варенье из вишни____________варенье из слив ______________

кисель из клюквы ___________суп из курицы _______________

суп из грибов _____________сумка из кожи _________________

горка изо льда ______________лист осины __________________

и) образование качественных прилагательных

Инструкция: человека за доброту, называют добрым, а...

За жадность ________________за трусость ________________

Если днём мороз, то день _____

если ветер ___________если дождь ___________если холод _________________

к) образование притяжательных прилагательных

Инструкция: у кошки хвост кошачий, а...

белки _______у зайца _____у льва_____у петуха _____

л) подбор синонимов:

греметь___________ мороз _____________ смелый ____________

м) подбор антонимов

находить -___________ карлик -__________ острый -___________

помнить -___________ глубокий -_________ высокий -___________

Состояние сформированности грамматического строя речи

а) составление предложений по картинкам

б) составление предложений из слов, данных в начальной форме

Доктор, лечить, дети ______________________________________

Сидеть, синичка, на, ветка __________________________________

Груша, бабушка, внучка, давать ______________________________

Миша, собака, небольшая, бросить, косточка ___________________

в) дополнение предложений предлогами

Лодка плывет ________ озеру.

Щенок спрятался_______крыльцом.

Мальчик выглядывает___ дерева. Деревья шумят _____ ветра.

г) завершение предложений

Игорь промочил ноги, потому что ____________________________

Серёжа замёрз, хотя ________________________________________

д) образование множественного числа существительных

в именительном падеже:

стул ______ пень _______ перо ________ ухо _______ дерево ____

в родительном падеже:

стул ________ пень ________ перо _______ ухо _______ дерево ____

Логико-грамматические конструкции

Мужчину обрызгала женщина.______

Трактором перевозится машина._______

Газету закрыла книга._______

Клеёнка покрыта скатертью. ________ Девочкой спасен мальчик._________

Мама перевозится девочкой.____

Состояние связной речи

а) составление рассказа по серии сюжетных картинок

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

б) пересказ текста ____________________________________________________

 Состояние письменной речи

а)письмо (наличие и характер специфических ошибок)____________

___________________________________________________________________

б) чтение___________________

способ чтения ___________ темп чтения ______ правильность чтения

(наличие и характер специфических ошибок) ____________________

понимание смысла прочитанного _______________________________

Заикание (предполагаемые причины, выраженность) ___________

 

Заключение логопеда ______________________________________

 

 

Дата ___________                              Учитель-логопед ____________


 

РЕЧЕВАЯ КАРТА 3 КЛАСС Фамилия, имя ______________________________

РЕЧЕВАЯ КАРТА 3 КЛАСС Фамилия, имя ______________________________

За жадность ________________за трусость ________________

За жадность ________________за трусость ________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2024