Речевая карта для логопедического обследования детей 4 класса
Оценка 4.7

Речевая карта для логопедического обследования детей 4 класса

Оценка 4.7
docx
23.01.2024
Речевая карта для логопедического обследования детей 4 класса
реч карта 4 класс.docx

РЕЧЕВАЯ КАРТА

4 класс

 Общие сведения

1. Фамилия, имя __________________________ Возраст _____Класс ______

2. Домашний адрес _________________________________________

3. Проблемы учащегося______________________________________

4. Состояние слуха __________________ Зрения ________________

5. Заключение психиатра ____________________________________

6. Обращались ли к логопеду _________________________________

7. Анамнез общего и речевого развития ________________________

8. Речевая среда ___________________________________________

Состояние общей и мелкой моторики _______________________

Состояние артикуляционного аппарата __________________

Состояние фонематического слуха______________________

Уровень сформированности навыков анализа и синтеза звукослогового состава слова

Состояние уровня моторной реализации высказываний

а). звукопроизношение ________________________________________

б) темп и внятность речи ______________________________________

в) звукослоговая структура слова

баскетбол_______достопримечательность_______

термометр_____ перепорхнуть__________ аквалангист ___

У компьютера беспроводная клавиатура ______________________

Состояние словаря и словообразовательных процессов

а) образование уменьшительной формы существительных

дерево _______, лес _______, улица ______, ухо ______, слово ______

б) образование относительных прилагательных от существительных

бумага ________, солома _________, вишня ___

черника _______, масло __________, слива __________

в) образование качественных прилагательных по отношению к слову

«день»

мороз ______, снег _______, ветер ______, солнце _____, дождь ____

г) образование притяжательных прилагательных, отвечающих на

вопрос «чей?»

волк ______, страус _____, медведь _____, верблюд ____, орел _____

Состояние сформированности грамматического строя речи

а) составление предложений из слов, данных в начальной форме

сын, купить, шар, красный, мама _______________________________

солнце, земля, освещается ___________________________________

избушка, буря, страшный, разрушать, рыбак____________________

дом, дедушка, жить, в, который, стоять, река, у _________________

б) верификация предложений

Зима пришла, потому что река замерзла. _______________________

Самолет разбился, хотя мотор был неисправен. ________________

Все старики когда-то будут молодыми. ________________________

в) дополнение предложений предлогами

Лодка плывет ________ озеру.

Молодая трава выглядывает _________ снега.

Чайка летит ______ водой.

Большая толпа собралась __________ театром.

г) завершение предложений

Игорь промочил ноги, потому что _____________________________

Серёжа замёрз, хотя _________________________________________

д) образование множественного числа существительных

в именительном падеже:

стул _____ зеркало _____ пальто ______ ухо _____ платье______

в родительном падеже:

стул ______ зеркало ______ пальто ______ ухо ______ платье ____

Состояние связной речи

Рассказ о своем городе.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Состояние письменной речи

письмо (наличие и характер специфических ошибок)

а) диктант в соответствии с программой

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

б) чтение

правильность чтения (наличие и характер специфических ошибок)

___________________________________________________________

___________________________________________________________

понимание смысла прочитанного ______________________________

Заикание

(предполагаемые причины, выраженность) _____________________________

 

Заключение логопеда ________________________________

___________________________________________________________

 

 

Дата ___________                                   Учитель-логопед _______________________


 

РЕЧЕВАЯ КАРТА 4 класс Общие сведения 1

РЕЧЕВАЯ КАРТА 4 класс Общие сведения 1

Серёжа замёрз, хотя _________________________________________ д) образование множественного числа существительных в именительном падеже: стул _____ зеркало _____ пальто ______ ухо _____ платье______ в родительном падеже: стул…

Серёжа замёрз, хотя _________________________________________ д) образование множественного числа существительных в именительном падеже: стул _____ зеркало _____ пальто ______ ухо _____ платье______ в родительном падеже: стул…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2024