Речевая карта для логопедического обследования детей 5-9 класса
Оценка 4.9

Речевая карта для логопедического обследования детей 5-9 класса

Оценка 4.9
docx
23.01.2024
Речевая карта для логопедического обследования детей 5-9 класса
реч кар 5-9 кл.docx

РЕЧЕВАЯ КАРТА 5-9 КЛАССЫ

 

I. Общие сведения

1. Фамилия, имя __________________________ Возраст ___________

2. Школа ______________________ Класс __________________

3. Домашний адрес ___________________________________________

4. Проблемы учащегося

родители __________________________________________________

учителя ___________________________________________________

5. Состояние слуха __________________ Зрения __________________

6. Заключение психиатра ______________________________________

7. Обращались ли к логопеду __________________________________

8. Анамнез общего и речевого развития _________________________

9. Речевая среда ____________________________________________

II. Состояние общей и мелкой моторики _______________________

III. Состояние артикуляционного аппарата _____________________

IV. Состояние фонематического слуха (Приложение стр. 33-36)

___________________________________________________________

V. Уровень сформированности навыков анализа и синтеза зву-

кослогового состава слова

___________________________________________________________

VI. Состояние уровня моторной реализации высказываний

а). звукопроизношение _______________________________________

б) темп и внятность речи _____________________________________

в) звукослоговая структура слова

баскетбол_______ достопримечательность _______________

термометр_____ перепорхнуть__________ аквалангист ___

У компьютера беспроводная клавиатура _______________________

VII. Состояние словаря и словообразовательных процессов

а) образование уменьшительной формы существительных

дерево _______, лес _______, улица ______, ухо ______, слово ______

б) образование относительных прилагательных от существительных

бумага ________, солома _________, вишня _________

черника _______, масло __________, слива __________

в) образование качественных прилагательных по отношению к слову

«день»

мороз ______, снег _______, ветер ______, солнце _____, дождь ____

г) образование притяжательных прилагательных, отвечающих на во-

прос «чей?»

волк ______, страус _____, медведь _____, верблюд ____, орел _____

IX. Состояние сформированности грамматического строя речи

а) составление предложений из слов, данных в начальной форме

сын, купить, шар, красный, мама______________________________

солнце, земля, освещается ___________________________________

избушка, буря, страшный, разрушать, рыбак ___________________

дом, дедушка, жить, в, который, стоять, река, у ________________

б) верификация предложений

Зима пришла, потому что река замерзла. _______________________

Самолет разбился, хотя мотор был неисправен. ________________

Все старики когда-то будут молодыми. ________________________

в) дополнение предложений предлогами

Лодка плывет ________ озеру.

Молодая трава выглядывает _________ снега.

Чайка летит ______ водой.

Большая толпа собралась _______театром.

г) завершение предложений

Игорь промочил ноги, потому что _____________________________

Серёжа замёрз, хотя ________________________________________

д) образование множественного числа существительных

в именительном падеже:

стул _____ зеркало _____ пальто ______ ухо _____ платье ______

в родительном падеже:

стул ______ зеркало ______ пальто ______ ухо ______ платье ____

X. Состояние связной речи

Рассказ о своем городе.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

XI. Состояние письменной речи

письмо (наличие и характер специфических ошибок)

а) диктант в соответствии с программой

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

б) чтение

правильность чтения (наличие и характер специфических ошибок)

___________________________________________________________

___________________________________________________________

понимание смысла прочитанного ______________________________

XII. Заикание

(предполагаемые причины, выраженность)

___________________________________________________________

 

XIII. Заключение логопеда __________________________________

___________________________________________________________

Дата ___________ Учитель-логопед __________________________


 

РЕЧЕВАЯ КАРТА 5-9 КЛАССЫ I

РЕЧЕВАЯ КАРТА 5-9 КЛАССЫ I

Зима пришла, потому что река замерзла

Зима пришла, потому что река замерзла
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2024