РЕЧЕВОЙ ТРЕНИНГ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ОВЗ ПО КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
Оценка 4.7

РЕЧЕВОЙ ТРЕНИНГ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ОВЗ ПО КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ

Оценка 4.7
pptx
дефектология
28.05.2023
РЕЧЕВОЙ ТРЕНИНГ   КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ОВЗ  ПО КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
РЕЧЕВОЙ ТРЕНИНГ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ОВЗ ПО КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ. Эта форма работа будет интересны не только логопедам, но и воспитателям, работающим с детьми с ОВЗ
РЕЧЕВОЙ ТРЕНИНГ КУЗЬМИЧЕВА Е.Н..pptx

РЕЧЕВОЙ ТРЕНИНГ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ

РЕЧЕВОЙ ТРЕНИНГ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ


РЕЧЕВОЙ ТРЕНИНГ
КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ОВЗ
ПО КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ





ПОДГОТОВИЛА
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МДОУ ДС №4 Г.БЕЛИНСКИЙ
КУЗЬМИЧЕВА Е.Н.

СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ РЕЧЕВОГО ТРЕНИНГА

СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ РЕЧЕВОГО ТРЕНИНГА

СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ РЕЧЕВОГО ТРЕНИНГА ПО Т.Н.ДОРОНОВОЙ

I БЛОК
Произносительный

II БЛОК
Лексико-грамматический

III БЛОК
Подготовка к обучению письму

Фонематический и фонетический слух

Дикция

Просодическая сторона речи

Лексика

Грамматика

Предложения

Мелкая моторика

Ориентировка в пространстве

Графические навыки

Преимущества проведения речевого тренинга

Преимущества проведения речевого тренинга

Преимущества проведения речевого тренинга

Снятие мышечных зажимов

Подготовка к формированию школьных навыков

Активизация познавательного интереса

Виды речевого тренинга дикционно-произносительный тренинг форма организации деятельности детей по совершенствованию речевых умений и навыков, в основе которой лежит игра-путешествие речедвигательный тренинг игровой тренинг это…

Виды речевого тренинга дикционно-произносительный тренинг форма организации деятельности детей по совершенствованию речевых умений и навыков, в основе которой лежит игра-путешествие речедвигательный тренинг игровой тренинг это…

Виды речевого тренинга

дикционно-произносительный тренинг

форма организации деятельности детей по совершенствованию речевых умений и навыков, в основе которой лежит игра-путешествие

речедвигательный тренинг

игровой тренинг

это система физиологически обусловленных двигательных упражнений, связанных
с произношением, в выполнении которых участвуют общая и мелкая моторика. 

выработка правильных, полноценных движений и определённых положений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и объединение простых движений в сложные.

I ЭТАП Артикуляционная моторика

I ЭТАП Артикуляционная моторика

I ЭТАП
Артикуляционная
моторика

II ЭТАП
Дыхательные упражнения

III ЭТАП
Вибрационно-
звуковой

IV ЭТАП
Голосовые
упражнения

V ЭТАП
Дикционный

СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ ДИКЦИОННО-ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОГО ТРЕНИНГА

Вибрационный массаж (самомассаж)

Вибрационно-вокальные упражнения

Положительные стороны использования дикционно-произносительного тренинга

Положительные стороны использования дикционно-произносительного тренинга

Положительные стороны использования дикционно-произносительного тренинга


Формирование навыков самоконтроля

Повышение речевой активности;

Улучшение дикции и просодики речи

Языковые нормы Речевой этикет Невербальные средства общения

Языковые нормы Речевой этикет Невербальные средства общения

Языковые нормы

Речевой этикет

Невербальные средства общения

Зрительно-двигательная координация

Мелкая моторика

Предложение

Грамматика

Артикуляционная моторика

Ориентировка в пространстве

Речевое дыхание

Лексика

СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ ИГРОВОГО РЕЧЕВОГО ТРЕНИНГА

I БЛОК

Произносительный

II БЛОК
Лексико-грамматический

III БЛОК
Коммуникативный

IV БЛОК
Графомоторный

Просодика

Фонетико-фонематические процессы

Дикция

Преимущества проведения игрового тренинга

Преимущества проведения игрового тренинга

Преимущества проведения игрового тренинга

Мотивация личной заинтересованности

Совместная партнёрская деятельность

Позитивные личностные изменения

СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ РЕДВИГАТЕЛЬНОГО

СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ РЕДВИГАТЕЛЬНОГО

СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ РЕДВИГАТЕЛЬНОГО ТРЕНИНГА

I часть
Разминка

Создание общего
эмоционального
и интеллектуального тонус

Развитие психомоторных
процессов

II часть
Основная

III этап
Заключительная

Упражнения на снижение скелетно-мышечного и
психоэмоционального напряжения

Задачи : Оздоровительные задачи : укрепление костно-мышечного аппарата; развитие физиологического дыхания; развитие координации движений и моторных функций; воспитание правильной осанки, походки, грации движений; развитие ловкости,…

Задачи : Оздоровительные задачи : укрепление костно-мышечного аппарата; развитие физиологического дыхания; развитие координации движений и моторных функций; воспитание правильной осанки, походки, грации движений; развитие ловкости,…


Задачи:

Оздоровительные задачи: укрепление костно-мышечного аппарата; развитие физиологического дыхания; развитие координации движений и моторных функций; воспитание правильной осанки, походки, грации движений; развитие ловкости, силы, выносливости.

Образовательные задачи: формирование двигательных навыков и умений; пространственных представлений и способности произвольно передвигаться в пространстве относительно других детей и предметов; развитие переключаемости; совершенствование певческих навыков.

Воспитательные задачи: воспитание и развитие чувства ритма; способности ощущать в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность; воспитание умения перевоплощаться, проявлять свои художественно-творческие способности; воспитание умения соблюдать заранее установленные правила.
 
Коррекционные задачи: развитие речевого дыхания; формирование и развитие артикуляционного аппарата; развитие общей и мелкой моторики; совершенствование лексико-грамматического строя речи, развитие восприятия, воображения, мышления; развитие чувства ритма, темпа, просодики, фонематического слуха, фонематического и слухового восприятия; развитие умения расслабиться, снять напряжение.

Преимущества проведения редвигательного тренинга

Преимущества проведения редвигательного тренинга

Преимущества проведения редвигательного тренинга

Улучшает концентрацию внимания, снижает трудности переключения с одного вида деятельности на другой, восстанавливает работоспособность

Развивает координацию, что способствует снижению психоэмоционального напряжения и укреплению здоровья детей

Положительная динамика процесса усвоения ребенком правильного звукопроизношения.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2023