Речевой праздник Удмуртия
Оценка 4.6

Речевой праздник Удмуртия

Оценка 4.6
Лекции
doc
правоведение +2
Детсад—5 кл
24.01.2018
Речевой праздник Удмуртия
Данная работа для тех ребят, кто интересуется вопросами краеведения. Она поможет проверить, систематизировать и пополнить свои знания по родному краю, Удмуртии. Задания викторины сделаны в виде теста. Их выполнение предполагает непосредственное практическое участие ребят, владеющих первоначальными навыками работы на компьютере.в виде теста.
речевой праздник Удмуртия.doc
Речевой праздник.            Данная работа для тех ребят, кто интересуется вопросами  краеведения. Она поможет   проверить,  систематизировать   и   пополнить   свои   знания   по   родному   краю, Удмуртии.       Задания викторины сделаны в виде теста. Их выполнение  предполагает непосредственное практическое участие ребят, владеющих первоначальными навыками работы   на   компьютере.   Тест   рассчитан   на   ребят   среднего   и   старшего   школьного возраста. Выполнять тест можно как индивидуально, так и группой. Тест выполнен с помощью гиперссылки, поэтому ребята могут каждый раз возвращаться к искомому вопросу, в случае неверного ответа, и переходить к новому вопросу, в случае верного. Результат   выполнения   виден   сразу,   т.к.   ответы,   которые   были   выбраны   ребятами, выделяются другим цветом. Цель: Расширить кругозор, знания учащихся о родном крае, Удмуртии. Задачи:  1. Пополнить, закрепить знания о природе Удмуртии, ее истории, быте удмуртского народа, культуре современной Удмуртии. 2. Развивать познавательную активность учащихся к истории родного края, умения логически мыслить, сравнивать, делать выводы. 3.   Воспитывать чувство гордости за свой родной край, уважение к истории Удмуртии, ее людям. Оборудование:  Компьютеры,   мультимедиапроектор,   мультимедийные   презентации,   запись песни «Удмуртия» Организация работы на занятии: 1. Организационный момент. (СЛАЙД 1) шар 2. Работа по теме занятия. А)  Вводная беседа.  Ребята, в какой стране мы живём?       Ответы учащихся. (СЛАЙД 2) карта России Мы живём в России. Россия – Родина!  (СЛАЙД 3) Родина ­ это то место, где ты родился, где ты живешь со своими родителями, со своими друзьями.  Как называется то место, где вы родились и выросли?        Ответы учащихся. (СЛАЙД 4)        У каждого человека есть свой маленький уголок ­ деревня или город, улица, дом, где он родился.   Это – маленькая Родина. У нас маленькая Родина ­  это Удмуртия Б) Сообщение темы и цели занятия.  (СЛАЙД 5 тема «Удмуртия – мой край родной») ­ Сегодня мы проведем познавательную викторину на тему «Удмуртия – мой край родной»,  Как вы думаете, о чём мы будем говорить? **пополним,   закрепим   знания   об   Удмуртии,   о   её   истории,   культуре   удмуртского   народа, природе Удмуртии. 3. Беседа символы Удмуртии. (СЛАЙД 6) Ребята, вы знаете государственные символы Удмуртии?  Флаг, герб, гимн (СЛАЙД 7) Скажите, под какой цифрой вы видите флаг Удмуртии? Скажите, под какой цифрой вы видите герб Удмуртии? (СЛАЙД 8) посмотрите флаг и герб Какие цвета на гербе Удмуртии? Что они обозначают? (СЛАЙД 9) герб (На партах картинки – раскраски, цветные карандаши) Раскрасьте герб Удмуртии 4. Практическая работа учащихся.   (СЛАЙД 10) карт Удмуртии Сейчас мы узнаем о … . А об этом нам расскажут …  (Выступления учащихся, мультимедийные презентации) 1 а – 1 б – 1 в – 2 –  3 б – 4 –  5 в –  5. Познавательная викторина «Удмуртия – мой край родной» (слайд 7) Ответьте на вопрос выбрав правильный ответ (слайд 11) Природа Удмуртии Этот цветок имеет несколько названий. Одно из них – «купальница европейская». Как его называют в удмуртских песнях и преданиях? Купанча. Италмас. Лазоревка. Инвожо.   Италмас – 3 а (слайд 12) (сайд 13) Укажите самого крупного зверя, обитающего в наших лесах. Кабан. Медведь. Лось. Корова.  Лось – 3а (слайд 14) (слайд 15) Укажите самое распространенное дерево в Удмуртии. Ель. Рябина. Береза. Черемуха.  Ель – 3 а (слайд 16) (слайд   17)  Укажите   самую   крупную   хищную   пресноводную   рыбу,   которая   водится   в водоемах Удмуртии. Щука. Карп. Судак. Сом.  Щука – 3 а (слайд 18) 6. Просмотр мультфильма. Слышите, кто­то стучится… (мультик «Гора самоцветов») 7. Итоги и анализ. Вам понравился речевой праздник? О чем мы сегодня беседовали. (слайд 19) ­ Что нового узнали о своем крае? ­ Что вам показались наиболее интересными? ­ Какие вопросы вызвали затруднения?  8. Подведение итога занятия.        (СЛАЙД 20)  «Мы любим Родину. А любить Родину ­ значит жить с ней одной жизнью».  А мне хочется добавить  ­  знать свой родной край, беречь  его природу, приумножать  его богатства. (слайд 18)

Речевой праздник Удмуртия

Речевой праздник Удмуртия

Речевой праздник Удмуртия

Речевой праздник Удмуртия

Речевой праздник Удмуртия

Речевой праздник Удмуртия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018