Речевые игры в коррекционной работе. Дошкольное образование.
Оценка 4.6

Речевые игры в коррекционной работе. Дошкольное образование.

Оценка 4.6
Игры
docx
родителям
Детсад
14.04.2018
Речевые игры в коррекционной работе. Дошкольное образование.
буква О.docx
Технологическая карта № 2 организованной учебной деятельности Дата____________                                     Образовательные области: Коммуникация Разделы: Занимательное речетворчество. Тема: Буква О. Цель: познакомить детей со звуком (о) и буквой О; продолжать учить проводить звуко –  буквенный анализ слов, определять ударный гласный, выделять слоги лигами; давать качественную  характеристику звуками; читать слоги (произносить звуки) слитно; закрепить буквы А, У, учить  составлять из них слова; развивать фонематический слух, внимание, память. Словарная работа: осы, дупло, очи. Оборудование: картинки с буквой « О» Билинговый компонент: ара ­ оса Этапы  деятельности Мотивационно ­  побудительный Организационно ­  поисковый Действие воспитателя Орг. Момент Вступительная беседа.  1. На какие две группы делятся звуки? ­ Какие звуки называются гласными? ­ Что вы знаете о согласных звуках? ­ Чем отличаются звуки и буквы? Игра «Поставь буквы правильно» ­ пока мы с вами уточняли наши знания, подул ветер и  перевернул буквы, нужно поставить их правильно и  прочитать. 2. Составление слов из букв А,У, чтение их. ­ Посмотрите на картинку (в тетради). Что случилось с  девочкой? Как вы думаете, какое слово помогло ей и ее нашли? ­ Сколько звуков в слове «Ау»? ­ Какой первый звук? Что это за звук? Какой буквой он  обозначается? ­ Какой второй звук? Дайте ему характеристику. Какой  буквой обозначим? ­ Эти звуки нужно произнести вместе, пропев, протянув  их. Чтение слова. ­ Как вы думаете, что произносит малыш, когда плачет? 3. Физминутка. Обезьянки. Лучшие качели­ Гибкие лианы. Это с колыбели Знают обезьяны. Кто весь век качается,  Да­да­да! Тот не огорчается Никогда! 4. знакомство с буквой О. ­ От кого убегает медведь? Кто за ним гонится? Что он  кричит? ­ Произнесем слово осы. Какой первый звук в слове осы. ­ Какой это звук?  (уточнить артикуляцию звука[ О] ). ­ Гласный звук (О) обозначается гласной буквой о;  Действие детей Она  заблудилась Ау! Уа! Слегка  пружинят в  коленях с  раскачиванием рук вперед­ назад (качели). Хлопают,  Прыгают Прыгают. рассмотреть букву, рассказать как она написана. ­ На что похожа буква о? рисование в тетради. Стихи о букве О. В этой букве нет угла, Оттого она кругла. До того она кругла, Покатиться бы могла.                                      Е. Тарлапан Посмотри на колесо, А увидишь букву О. В старом дереве дупло, Ну совсем как буква О.                                      А. Шибаев ­ Звуко­буквенный анализ слова осы (звук о обозначаем  буквой О, выделить слоги, поставить ударение, прочитать по лигам с ударением). Выделение звука в словах,  определение его места, соединение с нужной схемой. ­ Печатание букв. 5.  Чтение столбиков слогов в азбуке­тетради. 6.Печатание буквы О. Выполнение графических  упражнений. 7. Подведение итогов занятия. ­ С какой буквой познакомились? Какой звук она  обозначает? Послушайте слова со звуком о в разных  частях слова. Если услышите его в начале слова,  поднимите левую руку, если в конце – правую, если в  середине – хлопните в ладоши: Оля, молоко, спорт, море,  окно, кольцо, очи, торт, озеро. Рефлексивно ­  корректирующий Ожидаемый результат: Знать: буквы А,У,О. Иметь: навык проводить звуко­буквенный анализ слов. Уметь: Определять ударный гласный.

Речевые игры в коррекционной работе. Дошкольное образование.

Речевые игры в коррекционной работе. Дошкольное образование.

Речевые игры в коррекционной работе. Дошкольное образование.

Речевые игры в коррекционной работе. Дошкольное образование.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018