Речевые игры в коррекционной работе. Дошкольное образование.
Оценка 4.6

Речевые игры в коррекционной работе. Дошкольное образование.

Оценка 4.6
Игры
docx
родителям
Детсад
14.04.2018
Речевые игры в коррекционной работе. Дошкольное образование.
Буква У.docx
Технологическая карта № 4 организованной учебной деятельности Дата_______________                                 Образовательные области: Коммуникация Разделы: Занимательное речетворчество. Тема: Буква У. Цель: активизировать словарь детей; формировать у детей умение рассуждать, четко выражая свои мысли;  развивать артикуляцию и фонематический слух; познакомить с буквой «У»; развивать  мелкую моторику руки и отрабатывать ориентировку на листе бумаги. Оборудование: карточка с изображением буквы.  Билингвальный компонент: Улу ­ улитка Этапы  деятельности Мотивационно ­  побудительный Действие воспитателя Действие детей Организационно ­  поисковый Орг. Момент 1.Вступительная беседа по теме  занятия.  Педагог предлагает детям подумать и объяснить смысл  поговорки «Ученье – путь к уменью». Детей в процессе  беседы подводят к выводу, что чем больше знаешь, тем  больше умеешь. А умелому человеку проще в жизни, легче  и свободнее, он меньше зависит от других людей.  2.Отгадывание загадок. Что у Галочки? Ниточка на палочке, Палочка в руке,  А ниточка в руке. Удивительный ребенок! Только вышел из пеленок, Может плавать и нырять, Как его родная мать. Две антенны на макушке, А сама сидит в избушке,  На себе ее везет, Очень медленно ползет. Пестрая крякушка Ловит лягушек, Ходит  вразвалочку, Спотыкалочкой. 3.Фонетическая зарядка со звуком (у). 1) Назовите первый звук в словах – отгадках: удочка,  утенок, улитка, утка. 2) Как зовут белого медвежонка из мультфильма, который  подружился с полярниками? 3)Как называются меховые сапоги, которые носят  полярники и которые так заинтересовали Умку? 4) Как называется зимняя меховая мужская шапка? 5)Какой звук слышится в начале слов «Умка», «унты»,  «ушанка»? 4. Артикуляционная гимнастика. Сделай округлыми губки, Губки, губки – бу­бу­бу. удочка утенок улитка утка У Умка Унты Ушанка Вытяни дальше вперед. Что вы знаете про «У»? Станут подобными трубке Наши губки в виде трубки, Потом разговор наш пойдет. Повторяют: «У», «У», «У». 5. Знакомство с буквой «У». Педагог показывает детям букву «У», сопровождая  показ словами: У – сучок. В любом лесу ты увидишь букву У. У дубочка  два сучочка. Удобная буква! Удобно в ней то, Что можно на букву Повесить пальто. 6. Штриховка буквы «У» в разных направлениях.  Работа в азбуках – тетрадях. Рисуют  букву»У»  пальчиком в  воздухе. Рефлексивно ­  корректирующий 7. Анализ занятия в форме беседы – диалога по  содержанию занятия. Ожидаемый результат: Знать:  Букву «У» и звук [у] Иметь: Навык  четко выражать свои мысли. Уметь: Ориентироваться на листе бумаги.

Речевые игры в коррекционной работе. Дошкольное образование.

Речевые игры в коррекционной работе. Дошкольное образование.

Речевые игры в коррекционной работе. Дошкольное образование.

Речевые игры в коррекционной работе. Дошкольное образование.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018