Рефлексивный отчет о проделанной работе
Оценка 5

Рефлексивный отчет о проделанной работе

Оценка 5
Контроль знаний
docx
администрации
Взрослым
10.02.2017
Рефлексивный отчет о проделанной работе
Рефлексивный отчет о проделанной работе за 1 полугодие 2014-2015 учебный год Учителя начальной школы имени М.Горького с ДМЦ Байгазаковой Саулеш Турсынбаевны 1. Формирование личностного осмысления проблем преподавания и обучения и значимости новых подходов в преподавании и обучении. 2. Содействие коллегам в разработке и реализации эффективного обучения по средствам процессов коучинга, менторинга и совместных научных исследований.Рефлексивный отчет о проделанной работе за 1 полугодие 2014-2015 учебный год Учителя начальной школы имени М.Горького с ДМЦ Байгазаковой Саулеш Турсынбаевны 1. Формирование личностного осмысления проблем преподавания и обучения и значимости новых подходов в преподавании и обучении. 2. Содействие коллегам в разработке и реализации эффективного обучения по средствам процессов коучинга, менторинга и совместных научных исследований.
Отчет за 1 полугодие.docx
Алматинская рбласть Каратальский район Средняя школа имени М.Горького с ДМЦ              Рефлексивный отчет о проделанной работе  за 1 полугодие 2014­2015 учебный год Учителя начальной школы имени М.Горького с ДМЦ Байгазаковой Саулеш Турсынбаевны Село Бастобе 2015год Рефлексивный отчет о проделанной работе  за 1 полугодие 2014­2015 учебный год Учителя начальной школы имени М.Горького с ДМЦ Байгазаковой Саулеш Турсынбаевны …Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего с учителем, и заканчивается работой с кадрами, повышением их  профессионального уровня.   Других путей нет…                                                                                                                                                                Ю.А.Конаржевский Тема/проблема: «Внедрение новых подходов через групповую работу»        Цель:  1. Формирование   личностного   осмысления   проблем   преподавания   и   обучения   и значимости новых подходов в преподавании и обучении. 2. Содействие   коллегам   в   разработке   и   реализации   эффективного   обучения   по средствам процессов коучинга, менторинга и совместных научных исследований. 3. Оценивание  текущего  состояния  школы,   выявлениесильныхсторон   и   аспектов преподавания и обучения. 4. Повышение  результативности  по  средством  повышения  качества  обучения   и оказания поддержки учителям. 5. Расширить информационное образовательное пространство школы; 6. Продолжить работу по повышению квалификации педагогических и  руководящих работников по уровневой   программе 7. Внедрять новые методики обучения с использованием ИКТ в учебно­ воспитательный процесс;  Повысить уровень ИКТ компетентности учащихся. 8.       Ожидаемый результат:  обеспечение высокого качества образования;  качественное обновление содержания общего образования;  расширение перечня дополнительных услуг, предоставляемых обучающимся;  удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам;  совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного  уровня педагогических работников средней школы имени М.Горького с ДМЦ;  повышение ИКТ­компетентности педагогов и учащихся;  создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление  здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни;  создание здоровых и безопасных условий труда и учёбы;  развитие материально­технической базы;  повышение уровня обеспечения информационной техникой и современным  учебным оборудованием;  повышение эффективности государственно­общественных форм управления  За истекший период учебного строила свою работу в соответствии с темой «Внедрение новых подходов через групповую работу». Согласно   плану работы в августе месяце провела беседу и анкетирование с администрацией и педколлективом о модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса. Целью беседы является   изменение   преобразования   обучения   ­   переходов   от   традиционного преподавания,   в   центре   которого   находится   преподаватель,   к   модели   учебного процесса,   ориентированный   на   активную   роль   учащегося,   чтобы   учащимися   смогли приобрести   необходимые   знания   и   умения.   Также   выступила   на   августовской конференции   с   темой  «Оценивание   для   обучения   и   оценивание   обучения»,   цель которого является: оказать содействие учителю в определении современных способов оценивания, подвести учителя к пониманию каким образом можно улучшить процесс оценивания. В сентябре месяце провела коучинга по теме «Оценивание в обучении» Систематическое развитие критического мышления, диалогическое развитие учащихся на уроках через организацию групповой работы. В течении месяца старалась  оказать содействие учителю в состалении среднесрочного планирования. С группой коллег провели « Круглый стол»  для лидеров и методистов школ района. (  Составление   плана   сетевого   сообщества).  В   ноябре,  в   начале  2  четверти   провела Мастер­   класс  целью   совершенствования   образовательного   процесса   в   условиях освоения   новых   уровневых   Программ.   На   базе   нашей   школы   проводятся   районные встречи   с   учителями   района   прошедшие   уровневые   курсы.   Одна   из   встреч   была «Ярмарка идей». Совершенствование   научно­методической   службы   школы   продолжила         проектную деятельность   в   действии   (Учащиеся   4   «Б»   класса).   Разработка   индивидуальных   и совместных творческих проектов в рамках методических объединений и их защита. В течении 1  полугодия   проводились   открытые  уроки  учителями  начальных  классов  с применение на уроках модулей уровневых программ.  Учителями   было проведено 8открытых уроков, 3 внеклассных мероприятия, 4 коучинг­сессии. Постоянно ведется мониторинг работы учителей. Отчеты о проделанной работе, разработки мастер­классов, открытых уроков, коучинг­сессии, рефлексивные отчеты учителей предоставляются для отчета в ЦПМ. В дальнейшем планируется создать стенды, в которых будет отображаться работа уровневых учителей, пополнять портфолио каждого учителя,   продолжить работу по всем направлениям программы.

Рефлексивный отчет о проделанной работе

Рефлексивный отчет о проделанной работе

Рефлексивный отчет о проделанной работе

Рефлексивный отчет о проделанной работе

Рефлексивный отчет о проделанной работе

Рефлексивный отчет о проделанной работе

Рефлексивный отчет о проделанной работе

Рефлексивный отчет о проделанной работе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.