Рефлексивный отчет о проделанной работе
за 1 полугодие 2014-2015 учебный год
Учителя начальной школы имени М.Горького с ДМЦ
Байгазаковой Саулеш Турсынбаевны
1. Формирование личностного осмысления проблем преподавания и обучения и значимости новых подходов в преподавании и обучении.
2. Содействие коллегам в разработке и реализации эффективного обучения по средствам процессов коучинга, менторинга и совместных научных исследований.Рефлексивный отчет о проделанной работе
за 1 полугодие 2014-2015 учебный год
Учителя начальной школы имени М.Горького с ДМЦ
Байгазаковой Саулеш Турсынбаевны
1. Формирование личностного осмысления проблем преподавания и обучения и значимости новых подходов в преподавании и обучении.
2. Содействие коллегам в разработке и реализации эффективного обучения по средствам процессов коучинга, менторинга и совместных научных исследований.
Отчет за 1 полугодие.docx
Алматинская рбласть
Каратальский район
Средняя школа имени М.Горького с ДМЦ
Рефлексивный отчет о проделанной работе
за 1 полугодие 20142015 учебный год
Учителя начальной школы имени М.Горького с ДМЦ
Байгазаковой Саулеш Турсынбаевны
Село Бастобе 2015год
Рефлексивный отчет о проделанной работе
за 1 полугодие 20142015 учебный год
Учителя начальной школы имени М.Горького с ДМЦ
Байгазаковой Саулеш Турсынбаевны
…Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего
с учителем, и заканчивается работой с кадрами, повышением их
профессионального уровня.
Других путей нет…
Ю.А.Конаржевский
Тема/проблема: «Внедрение новых подходов через групповую работу»
Цель:
1. Формирование личностного осмысления проблем преподавания и обучения и
значимости новых подходов в преподавании и обучении.
2. Содействие коллегам в разработке и реализации эффективного обучения по
средствам процессов коучинга, менторинга и совместных научных исследований.
3. Оценивание текущего состояния школы, выявлениесильныхсторон и аспектов
преподавания
и обучения.
4. Повышение результативности по средством повышения качества обучения и
оказания
поддержки учителям.
5. Расширить информационное образовательное пространство школы;
6. Продолжить работу по повышению квалификации педагогических и
руководящих работников по уровневой программе
7. Внедрять новые методики обучения с использованием ИКТ в учебно
воспитательный процесс;
Повысить уровень ИКТ компетентности учащихся.
8.
Ожидаемый результат:
обеспечение высокого качества образования;
качественное обновление содержания общего образования;
расширение перечня дополнительных услуг, предоставляемых обучающимся;
удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам;
совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного
уровня педагогических работников средней школы имени М.Горького с ДМЦ;
повышение ИКТкомпетентности педагогов и учащихся; создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление
здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни;
создание здоровых и безопасных условий труда и учёбы;
развитие материальнотехнической базы;
повышение уровня обеспечения информационной техникой и современным
учебным оборудованием;
повышение эффективности государственнообщественных форм управления
За истекший период учебного строила свою работу в соответствии с темой «Внедрение
новых подходов через групповую работу». Согласно плану работы в августе месяце
провела беседу и анкетирование с администрацией и педколлективом о модернизация
содержательной и технологической сторон образовательного процесса. Целью беседы
является изменение преобразования обучения переходов от традиционного
преподавания, в центре которого находится преподаватель, к модели учебного
процесса, ориентированный на активную роль учащегося, чтобы учащимися смогли
приобрести необходимые знания и умения. Также выступила на августовской
конференции с темой «Оценивание для обучения и оценивание обучения», цель
которого является: оказать содействие учителю в определении современных способов
оценивания, подвести учителя к пониманию каким образом можно улучшить процесс
оценивания. В сентябре месяце провела коучинга по теме «Оценивание в обучении»
Систематическое развитие критического мышления, диалогическое развитие учащихся
на уроках через организацию групповой работы. В течении месяца старалась оказать
содействие учителю в состалении среднесрочного планирования.
С группой коллег провели « Круглый стол» для лидеров и методистов школ района.
( Составление плана сетевого сообщества). В ноябре, в начале 2 четверти провела
Мастер класс целью совершенствования образовательного процесса в условиях
освоения новых уровневых Программ. На базе нашей школы проводятся районные
встречи с учителями района прошедшие уровневые курсы. Одна из встреч была
«Ярмарка идей».
Совершенствование научнометодической службы школы продолжила проектную
деятельность в действии (Учащиеся 4 «Б» класса). Разработка индивидуальных и
совместных творческих проектов в рамках методических объединений и их защита. В
течении 1 полугодия проводились открытые уроки учителями начальных классов с
применение на уроках модулей уровневых программ.
Учителями было проведено 8открытых уроков, 3 внеклассных мероприятия, 4
коучингсессии. Постоянно ведется мониторинг работы учителей. Отчеты о проделанной работе,
разработки мастерклассов, открытых уроков, коучингсессии, рефлексивные отчеты
учителей предоставляются для отчета в ЦПМ.
В дальнейшем планируется создать стенды, в которых будет отображаться работа
уровневых учителей, пополнять портфолио каждого учителя, продолжить работу по
всем направлениям программы.
Рефлексивный отчет о проделанной работе
Рефлексивный отчет о проделанной работе
Рефлексивный отчет о проделанной работе
Рефлексивный отчет о проделанной работе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.