Региональный мониторинг реализации планов деятельности по сопровождению молодых учителей и(или) начинающих педагогических работников

  • doc
  • 15.12.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Отчёт о реализации плана деятельности учителя-наствника IV четвтерь.doc

Приложение 2.

Региональный мониторинг

реализации планов деятельности по сопровождению молодых учителей и(или) начинающих педагогических работников и(или) студентов, проходящих практику в образовательных организациях (наставничество)учителями – победителями конкурса на назначение стипендии Губернатора в 2016, 2017 гг. (учителями-наставниками)за IV четверть

 

Муниципалитет: конкурсная комиссия ОГБУ «Региональный центр развития образования»                         

Ф.И.О. учителя-наставника: Моисеева Раиса Ивановна

 (победитель конкурса на назначение стипендии Губернатора Томской области в году)

Должность:  учитель начальных классов                                               

Образовательная организация:    ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»                                            

Ф.И.О. и должность молодого учителя                                                                                           

Ф.И.О. начинающего учителя   

Ф.И.О. студента, проходящего педагогическую практику:                                                           

 

Наставническая деятельность по сопровождению студентов-практикантов в течение IV четверти официально не осуществлялась, поэтому, информация о педагогической деятельности Моисеевой Раисы Ивановны представлена в виде распространения педагогического опыта, консультирования, очного участия в конференциях и т.д.

 

Стоит отметить, в дошкольном отделении, под руководством Ковровой Ирины Геннадьевны – учителя-дефектолога,  проходила практику Косова Олеся Евгеньевна – студентка 332 группы специальности 44.02.01 ОГБПОУ «ТГПК».

По личной просьбе Косовой Олеси Евгеньевны – бывшей воспитанницы Моисеевой Раисы Ивановны, осуществлялось неофициальное сопровождение в качестве наставника по написанию дипломной работы         «Воспитание основ толерантности у дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО», т. к.  Ирина Геннадьевна в настоящее время находится в отпуске.

 

Отчёт о реализации плана деятельности учителя-наставника за IV четверть 2016-2017 учебного года

Дата

Название мероприятия

Содержание деятельности наставника (перечень действий наставника по сопровождению молодых/начинающих педагогов, студентов)

Результат (формирование профессиональных знаний и умений, компетенций)

Продукт

(разработанные материалы)

08.04.2017

 

Представление обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне, прошедшего редакционную экспертизу, доступного для всеобщего ознакомления на страницах образовательного СМИ «Проект «Инфоурок»

https://infourok./user/moiseeva-raisa-ivamovna

 

Презентации: «Особые дети», «Россия», «Голоса птиц в природе».

Статья: «Использование современных образовательных технологий в процессе обучения детей с нарушениями слуха»

Представленный материал поможет педагогам, всем заинтересованным лицам направить свою творческую мысль на поиск и применение современных приёмов и методов педагогического воздействия, которые опирались бы на наиболее сильные стороны формирующейся личности современных детей, на неуёмную их энергию, жизнерадостность, самостоятельность и творческую активность

 

 

 

 

 

10.04.2017

13.05.2017

Международная научно-практическая конференция «Новые идеи Новому веку» (очное участие)

Создание  условий для рефлексивной позиции личности, развития психолого-педагогической компетентности личности

Формирование личной активной ответственности за качество профессионального образования, раскрытие творческого потенциала

Диплом за 1 место

 

15.04.2017

Размещение в методической библиотеке портала ЗАВУЧ.инфо статьи: «Особенности коррекционно-педагогического сопровождения детей с проблемами слуха»

http://www.zavuch.ru/metnodib/printreview

Автор статьи поднимает проблемы по обучению детей с нарушениями слуха, по обеспечению коррекционно-развивающей направленности процесса обучения особенных детей,

по использованию ИКТ в жизнедеятельности младших школьников с дефицитарным развитием, подготовки их к трудовой деятельности

Педагоги, родители достигнут желаемого результата: направят свои усилия на формирование более сплочённого коллектива, воспитание важнейших для жизни коллектива правильных межличностных отношений, смогут управлять сложным и противоречивым процессом становления личности младшего школьника с особыми образовательными потребностями

Рецензент: Найдёнова Зоя Георгиевна – доктор педагогических наук, Народный учитель России

20.04.2017

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Педагогический проект» в номинации «Долгосрочные педагогические проекты». Конкурсная работа «Большая тайна маленького зёрнышка» http://planeta.tspu/?ur2=2666

 

Дети на всех возрастных ступенях развиваются сейчас очень быстро. Проектная деятельность позволяет воспитывать более сложные потребности – доводить начатое дело до конца, отвечать за его выполнение, привычку к дисциплинированности и организованности, способствует расширению и обогащения кругозора, что крайне необходимо детям с нарушениями слуха

Педагоги, студенты, все заинтересованные личности получат поток самой различной информации о проектной деятельности, организованной с особенными детьми, а именно, как строить свою работу с детьми, чтобы не было разрыва между тремя основными сторонами (компонентами) воспитания детей с нарушениями слуха: между знаниями, чувствами и практическими действиями в процессе проектной деятельности

Диплом 1 степени

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19.05.2017

Музыкально-театрализованная постановка по мотивам произведения С.Я. Маршака «Кто колечко найдёт?» (текст адаптирован Р.И. Моисеевой) http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=4207

Положительное психологическое, эмоциональное воздействие на всех участников действия.

Стихотворная форма с вхождением в образ для детей дошкольного и младшего школьного возраста, уровень - школьный

 

 

Формирование знаний, умений по изречению простого слога, легкой рифмы, эмоционального подъёма, вербальных коммуникаций в стихотворной форме

 

 

 

24.05.2017

Итоговое родительское собрание.

На собрании присутствовала студентка

ОГБПОУ «ТГПК»

Косова Олеся Евгеньевна, студентка 332 группы специальности 44.02.01, проходящая практику в дошкольном отделении

Ознакомление с учебными успехами детей, результатами социально-общественной жизни, досуговой деятельностью обучающихся, планами на летний каникулярный период

Формирование личной активной ответственности у родителей, законных представителей за качество отдыха детей в каникулярное время

 

25.05.2017

Представление педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» по теме: «Практика организации жизнедеятельности младших школьников с нарушениями слуха в условиях школы-интерната»

 

http://festival.1september.ru/articles/663064/

 

Ориентирование педагогов, методистов, специалистов для организации учебно-методической работы на формирование потребности в совершенствовании профессиональной компетентности 

Формирование профессиональных навыков по организации жизнедеятельности детей с особенностями в развитии, по приобретению позитивного социального опыта на основе использования разнообразных форм и методов практической, речевой, трудовой и др. деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26.05.2017

31.05.2017

Оказание помощи в написании диплома и составлении отчётной презентации  по защите экспериментальной работы: «Воспитание основ толерантности у дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»

Оказание методической и необходимой практической помощи,

в рамках своей компетенции

Совместная деятельность позволила  закрепить теоретические знания о исследовательской деятельности при работе с особенными детьми,  написании  дипломной работы, приобретении практических навыков при составлении презентации  

 

Май 2017

Благодарность за активное участие в работе сетевого педагогического сообщества сайта «Педагогическая планета» Томского государственного педагогического университета 2 2016-2017 учебном году

Представленные педагогом в рамках мероприятий сайта авторские разработки отличает высокий уровень профессионального исполнения, и данные разработки рекомендуются педагогам, методистам, специалистам для организации учебно-методической работы

Май 2017

Благодарственное письмо за профессионализм, большой вклад в развитие талантов учащихся и поддержку учителя-организатора

Все обучающиеся класса являются активными участниками международных мероприятий центра развития талантов «Мега-Талант» www.mega-talant.com

 

 

Май 2017

Благодарственное письмо за неравнодушие к проблеме бездомных животных, помощь и поддержку.

Томская зоозащитная организация «Содружество»

С данной организацией поддерживается тесная связь, педагог и дети участвуют в долгосрочном социально-педагогическом проекте «Дай лапу, друг!» https://vk.com/bfzoo

 

Май 2017

Грамота за профессиональное мастерство, выявление и развитие творческих способностей детей, распространение педагогического опыта

 

Дата: «06» июня 2017 г.

Исполняющий обязанности директора:                             /Н.С. Фролова/

(расшифровка подписи)


Скачано с www.znanio.ru