Рейтинг учителя
Оценка 4.6

Рейтинг учителя

Оценка 4.6
pdf
22.04.2024
Рейтинг учителя
РЕЙТИНГ.pdf

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ «ГОРОД МАХАЧКАЛА»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА N226»

ул.Северо-Осетинская 71а_ г. Махачкала, Республика Дагестан, 367014, тел (8722) 60-26-26 e-mail:

ОГРН 1070562002169,ИННЖПП 0562068092, ОКПО 49164799

Справка о результатах рейтинговой оценки учителя родного ( аварского ) языка МБОУ «СОШУ226» Магомедовой Равзат Ариповны среди родителей :

Отзывы родителей о деятельности учителя самые положительные . Ее хотят видеть учителем родного языка своих детей каждый родитель . Она относится ко всем детям очень объективно и справедливо Работает в тесном контакте с родителями учащихся . Большую просветительскую работу проводит Равзат Ариповна с родителями. При активном участии родителей ведется много мероприятий . В целях изучения мнения родителей относительно профессиональных и личностных качеств педагога Магомедовой Р.А проведено анкетирование среди родителей Использована методика анкетирования «Учитель глазами родителей», Опросник отношения родителей к учителю , рейтинг педагогов , анкета удовлетворенности родителей образовательным процессом .

Результаты исследования

Результаты опроса родителей обучающихся 5-11 классов 860/0

Ка, по нашему мнению , к ребенку относится учитель ?

Очень хорошо

Хорошо

950/0

В какой форме обращается к ребенку чаще учитель?

Убеждает, советует, вежливо просит

Чаще вежливой форме

1000/0

Директор МБОУ «сош№б»

[Магомедова М.М.//

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ «ГОРОД

МАХАЧКАЛА»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА N226»

ул.Северо-Осетинская 71а- г. Махачкала, Республика Дагестан, 367014, тел (8722) 60-26-26 e-mail:

School 26 [email protected] ОГРН 1070562002169,ИННЛСПП 0562068092, ОКПО 49164799

Справкџ о системе работы учителя с роДителъскрй общественностью

Цель проверки: изучение системы работы учителя родного языка (даргинского) и литературы

Магомедова РА с родителями учащихся.

Методы проверки:

-                    изучение документации (протоколы родительских собраний, журналы консультаций, материалы « Родительского лектория»);

-                    собеседование с родителями, анкетирование родителей; - посещение собрания.

Проверку осуществили:

Зам. директора по УВР : Камилова Раисат Магомедовна В ходе проверки выявили:

Учитель родного языка и литературы Магомедова Р.А в течение 2014-2024 учебного года проводит систематическую работу с родителями своих учащихся, большое внимание уделяет педагогическому просвещению родителей. Чтобы добиться высоких результатов в обучении и воспитании детей, она успешно взаимодействует как с отдельным родителем, так и в целом с родителями всего класса.

Она выступает на классных собраниях с вопросами повышения мотивации и интереса к изучению учащимися отдельных предметов, оказывает психолого-педагогическую поддержку учащихся в образовательном процессе, занимается просветительской деятельностью и диагностической работой, выявляя проблемы обучения и др.

Учитель привлекает родителей к организации и проведению совместных праздников, поездок, экскурсий, различных внеклассных мероприятий. Родители не только помогают изготавливать декорации и костюмы к праздникам, но и участвуют в постановке, являются самыми активными зрителями.

Кроме того,Магомедова Р.А..в план своей работы включает дни консультаций для родителей. Тематика выступлений на собраниях и консультациях подобрана по наиболее волнующим вопросам обучения, развития и воспитания учащихся.

Журналы консультаций, протоколы родительских собраний заполняются своевременно и отражают заинтересованность учителя во взаимодействии с родителями.

В анкетах опрошенные родители отмечают доброжелательность, оптимизм и жизнелюбие учителя. Считают, что учитель умеет заинтересовать, увлечь внеурочной деятельностью всех ребят. В результате кропотливой, планомерной, большой работы в течение года наблюдается рост успеваемости и качества знаний ее учащихся по отдельным предметам.

Выводы:совместная работа с родителями и полное взаимопонимание способствуют целенаправленности, мотивации учащихся в учебном процессе, организации их разнообразной внешкольной деятельности. - взаимодействие педагога с родителями учащихся осуществляется

Директор МБОУ «сошУ226»

//Магомедова М.М.//

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Директор МБОУ «сош№б» [Магомедова

Директор МБОУ «сош№б» [Магомедова

Выводы:совместная работа с родителями и полное взаимопонимание способствуют целенаправленности, мотивации учащихся в учебном процессе, организации их разнообразной внешкольной деятельности

Выводы:совместная работа с родителями и полное взаимопонимание способствуют целенаправленности, мотивации учащихся в учебном процессе, организации их разнообразной внешкольной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2024