Рекомендации для родителей по организации игровой деятельности в домашних условиях для ребенка ОВЗ "Игры дома""
Оценка 4.7

Рекомендации для родителей по организации игровой деятельности в домашних условиях для ребенка ОВЗ "Игры дома""

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
родителям
5 кл—6 кл
16.04.2021
Рекомендации для родителей по организации игровой деятельности в домашних условиях для ребенка ОВЗ "Игры дома""
Ребенку нужна игра. Ни к какой деятельности ребенок не проявляет столько интереса, сколько к игровой. Ему интересно, а значит познание и развитие происходит легко, с удовольствием. Вот в чем секрет воспитательной возможности игры. Играть с детьми можно везде...
Рекомендации и игры.docx

Рекомендации для родителей по организации игровой деятельности в домашних условиях для ребенка с ОВЗ.

"Организация игровой деятельности дома"

«С детьми играть – ум, разум, душу развивать!».

Ребенку нужна игра. Игра детей неотделима от игрушек. Ни к какой деятельности ребенок не проявляет столько интереса, сколько к игровой. Ему интересно, а значит познание и развитие происходит легко, с удовольствием. Вот в чем секрет воспитательной возможности игры. Играть с детьми можно везде.

Игры:

«Съедобное - несъедобное».       

              

Цель: развитие внимания, памяти, расширение словарного запаса.

Правила игры: Взрослый называет разные предметы (н-р картошка, нож, вилка, торт, кастрюля и т. п.) ребенок в свою очередь должен отвечать «съедобное» или «несъедобное». Потом можно поменяться ролями.

«Цвет, форма, размер»

https://viraprom.ru/upload/iblock/d28/d28827b6488cea3829ec49897347c31f.jpg

Цель: развитие памяти, мышления, внимательности, логики.

Правила игры: Родитель предлагает ребенку назвать продукты (предметы на кухне) определенного цвета, формы, размера.

«Угадай»

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0363/001909a2-3cb538b9/img10.jpg

Цель: формирование умения думать и анализировать, обогащение речи, развития творческого мышления, воображения, памяти.

Правила игры: Предложите ребенку угадать предмет, описываемый вами, на заданную тему. Потом пусть попробует описать предмет ребенок, а вы отгадываете!

«Кто больше»

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0f1c/0002801b-dfab2e5f/img4.jpg

Цель: развитие внимания, памяти, расширение словарного запаса.

Правила игры: Совместно с ребенком выберите тему игру (н - р: «Посуда») и по очереди называете посуду. Кто больше назвал, тот и выиграл!

«Назови ласково»

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0baa/00029031-f5c50adf/img7.jpg

Цель: формирование навыков словообразования.

Правила игры: Родитель называет любое слово, а ребенок должен назвать его ласково, н - р, морковь - морковочка, тарелка-тарелочка и т.д.

«Обзывалки»

http://dou141.ru/upload/information_system_138/3/6/1/item_36112/item_36112.png

Цель: развитие речи, памяти, внимания, чувства юмора.

Правила игры: Совместно с ребенком выбираете тему игры, н - р, фрукты. И поочередно «обзываете» друг друга фруктами! ( Ты – яблоко!, А ты – ананас! А ты – банан! И т. п.)


 

Рекомендации для родителей по организации игровой деятельности в домашних условиях для ребенка с

Рекомендации для родителей по организации игровой деятельности в домашних условиях для ребенка с

Цель: развитие памяти, мышления, внимательности, логики

Цель: развитие памяти, мышления, внимательности, логики

Назови ласково» Цель: формирование навыков словообразования

Назови ласково» Цель: формирование навыков словообразования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2021