Рекомендации воспитателям подготовительной группы по развитию детей
с ограниченными возможностями здоровья
1. Развитие представлений об окружающем
Ева П., Кирилл И., Даша Г., Катя В., Марина Г., Павел К.
2. Развитие пространственного восприятия (дифференцировать и использовать в речи пространственные предлоги, ориентироваться в направлении от себя, на листе бумаги, собирать разрезные картинки)
Ева П., Кирилл И., Даша Г., Катя В., Марина Г., Павел К.
3. Развитие зрительного восприятия
Ева П., Марина Г.
4. Развитие восприятия времени (определять текущее время года, устанавливать последовательность, соотносить с признаками; знать дни недели; знать части суток, соотносить с режимными моментами)
Ева П., Кирилл И., Катя В., Марина Г., Павел К.
5. Развитие внимания (длительность сосредоточения, переключение, распределение)
Ева П., Кирилл И., Даша Г., Катя В., Марина Г., Павел К.
6. Развитие слуховой памяти
Ева П., Кирилл И., Катя В., Марина Г., Павел К.
7. Развитие интеллектуальных способностей (установление последовательности событий по картинкам и по тексту, исключение лишнего предмета, обобщение по категориальному признаку)
Ева П., Кирилл И., Даша Г., Катя В., Марина Г., Павел К.
8. Развитие работоспособности (развитие усидчивости, умение доводить задание до конца, умение сохранять инструкцию до конца выполнения задания)
Ева П., Кирилл И., Даша Г., Катя В., Марина Г., Павел К.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.