Тема: «Овощи Задание 1. Родителям рекомендуется: повторить обобщающее слово — «овощи»; обратить внимание на их форму, размер, цвет, запах и вкус; рассказать, где и как растут овощи, (в саду, в огороде, на земле, в земле, на кустах, на деревьях); рассказать ребенку, какие блюда можно приготовить из овощей; поговорить с ребенком о труде людей на полях осенью. Задание 2. Дидактическая игра «Четвертый лишний». Яблоко, груша, картошка, лимон. Морковь, слива, капуста, горох. … Задание 3. Дидактическая игра «Подбери признак»: — ..., кукуруза (какая?) — помидор (какой?) - …, баклажан – (какой) Задание 4. Отгадать загадки об овощах, выучить по выбору. Что копали из земли, Скинули с Егорушки, Жарили, варили? Золотые перышки. Что в золе мы испекли, Заставил Егорушка, Ели да хвалили. (Картофель) Плакать без горюшка. (Лук) В огороде вырастаю, Уродилась я на славу, А когда я созреваю, Голова бела, кудрява. Варят из меня томат, Кто любит щи - В щи кладут и так едят. (Помидор) Меня в них ищи. (Капуста) Задание 5. Составить описательные рассказы об овощах по плану: Что это? Где растет? Внешний вид. Каков на вкус? Что из него готовят? Задание 6. Составь предложение из слов. Картошка, расти, огород, в. Помидоры, тарелка, лежать, на. Перец, лежать, куст, под. Задание 7. Закончить предложения (составление сложноподчиненных предложений). Мама почистила картошку, чтобы... . Мама помыла овощи, чтобы... . Мама собрала в огороде разные овощи, чтобы... . ... . Задание 8. Текст для пересказа. Давно скосили и убрали поля и луга. Поля опустели, и над ними ходят низкие осенние облака. Уже выкопали в поле картошку. На огородах собрали красную морковку и желтую сладкую репу. Всех позже срезают капусту – тяжелые, светло-зеленые кочаны. |
Тема: «Овощи Задание 1. Родителям рекомендуется: повторить обобщающее слово — «овощи»; обратить внимание на их форму, размер, цвет, запах и вкус; рассказать, где и как растут овощи, (в саду, в огороде, на земле, в земле, на кустах, на деревьях); рассказать ребенку, какие блюда можно приготовить из овощей; поговорить с ребенком о труде людей на полях осенью. Задание 2. Дидактическая игра «Четвертый лишний». Яблоко, груша, картошка, лимон. Морковь, слива, капуста, горох. … Задание 3. Дидактическая игра «Подбери признак»: — ..., кукуруза (какая?) — помидор (какой?) - …, баклажан – (какой) Задание 4. Отгадать загадки об овощах, выучить по выбору. Что копали из земли, Скинули с Егорушки, Жарили, варили? Золотые перышки. Что в золе мы испекли, Заставил Егорушка, Ели да хвалили. (Картофель) Плакать без горюшка. (Лук) В огороде вырастаю, Уродилась я на славу, А когда я созреваю, Голова бела, кудрява. Варят из меня томат, Кто любит щи - В щи кладут и так едят. (Помидор) Меня в них ищи. (Капуста) Задание 5. Составить описательные рассказы об овощах по плану: Что это? Где растет? Внешний вид. Каков на вкус? Что из него готовят? Задание 6. Составь предложение из слов. Картошка, расти, огород, в. Помидоры, тарелка, лежать, на. Перец, лежать, куст, под. Задание 7. Закончить предложения (составление сложноподчиненных предложений). Мама почистила картошку, чтобы... . Мама помыла овощи, чтобы... . Мама собрала в огороде разные овощи, чтобы... . ... . Задание 8. Текст для пересказа. Давно скосили и убрали поля и луга. Поля опустели, и над ними ходят низкие осенние облака. Уже выкопали в поле картошку. На огородах собрали красную морковку и желтую сладкую репу. Всех позже срезают капусту – тяжелые, светло-зеленые кочаны. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.