«Зимующие птицы» Задание 1. Родителям рекомендуется: во время совместной прогулки в парке или на улице рассмотреть встретившихся зимующих птиц, вспомнить их названия, характерные внешние признаки (хвост, клюв, расцветка перьев, величина), где они живут, чем питаются, почему называются зимующими; обратить внимание на то, какие птицы часто прилетают во двор; провести беседу с ребенком о бережном отношении к птицам, о необходимости помощи птицам зимой; изготовить совместно с ребенком кормушку и повесить ее на улице.
Задание 2. Вспомнить загадки о зимующих птицах. Задание 3. Составить описательные загадки о зимующих птицах. Эта птица маленькая. У нее короткие крылышки, короткие ножки, спинка коричневая, на крыльях светлые полоски. Целый день чирикает и прыгает. — Воробей.
Задание 4. Дидактическая игра «Четвертый лишний». Синица, воробей, грач, снегирь…. Задание 5. Подобрать родственные слова: корм — кормить, кормушка, накормленный, кормление (птица).
Задание 6. Рассказать, как можно помогать птицам зимой (рассказ из личного опыта). Задание 7. Пересказ рассказа ПТИЧЬЯ ЕЛКА За несколько дней до Нового года Толя сказал своим сестрицам: — Папа и мама устраивают для нас большую елку. Нам приготовлено много хороших подарков. Может, и нам устроить для кого нибудь елку? Девочкам понравилось предложение Толи. — А для кого мы устроим елку? — спросил Толя. Стали судить-рядить. После долгих споров было решено устроить елку для птичек, которые зимой голодают. Дети купили маленькую елочку, много птичьего корма, хлеба и сдобных украшений. Елку поставили под окном и развесили на ветках украшения и пакетики с кормом. Елочка вышла на славу. Утром дети проснулись от громкого чириканья. Пернатых гостей собралось на елку немало. Дети с восторгом смотрели на птичек. — Птички благодарят нас за елку, как мы благодарили вчера маму и папу, — сказал Толя. |
«Зимующие птицы» Задание 1. Родителям рекомендуется: во время совместной прогулки в парке или на улице рассмотреть встретившихся зимующих птиц, вспомнить их названия, характерные внешние признаки (хвост, клюв, расцветка перьев, величина), где они живут, чем питаются, почему называются зимующими; обратить внимание на то, какие птицы часто прилетают во двор; провести беседу с ребенком о бережном отношении к птицам, о необходимости помощи птицам зимой; изготовить совместно с ребенком кормушку и повесить ее на улице.
Задание 2. Вспомнить загадки о зимующих птицах. Задание 3. Составить описательные загадки о зимующих птицах. Эта птица маленькая. У нее короткие крылышки, короткие ножки, спинка коричневая, на крыльях светлые полоски. Целый день чирикает и прыгает. — Воробей.
Задание 4. Дидактическая игра «Четвертый лишний». Синица, воробей, грач, снегирь…. Задание 5. Подобрать родственные слова: корм — кормить, кормушка, накормленный, кормление (птица).
Задание 6. Рассказать, как можно помогать птицам зимой (рассказ из личного опыта). Задание 7. Пересказ рассказа ПТИЧЬЯ ЕЛКА За несколько дней до Нового года Толя сказал своим сестрицам: — Папа и мама устраивают для нас большую елку. Нам приготовлено много хороших подарков. Может, и нам устроить для кого нибудь елку? Девочкам понравилось предложение Толи. — А для кого мы устроим елку? — спросил Толя. Стали судить-рядить. После долгих споров было решено устроить елку для птичек, которые зимой голодают. Дети купили маленькую елочку, много птичьего корма, хлеба и сдобных украшений. Елку поставили под окном и развесили на ветках украшения и пакетики с кормом. Елочка вышла на славу. Утром дети проснулись от громкого чириканья. Пернатых гостей собралось на елку немало. Дети с восторгом смотрели на птичек. — Птички благодарят нас за елку, как мы благодарили вчера маму и папу, — сказал Толя. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.