Рекомендации по составлению плана классного руководителя
Оценка 4.7

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
классное руководство
4 кл
12.02.2017
Рекомендации по составлению плана классного руководителя
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ ШКОЛЫ: Создание условий для воспитания Человека Мира, живущего в ладу с собой и окружающими, которого характеризуют, прежде всего, патриотизм – осмысленное ощущение себя россиянином в международном сообществе, и толерантность – понимание и принятие межкультурных и иных различий между людьми.
План воспитательной работы класса - шаблон.doc
Муниципальное Образовательное Учреждение Средняя Образовательная Школа №2 с\п «Село Пивань» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В __________ КЛАССЕ                                                                    Классный руководитель _____________________     2007 – 2008 уч. год ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ ШКОЛЫ: Создание условий для воспитания Человека Мира, живущего в ладу с собой и окружающими, которого характеризуют, прежде всего, патриотизм – осмысленное ощущение себя россиянином в международном сообществе, и толерантность – понимание и принятие межкультурных и иных различий между людьми. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ШКОЛЫ: 4. Формирование уважительного отношения и толерантности к 1. Воспитание гражданина, любящего свое Отечество, способного 2. Воспитание гражданина, знающего свои корни и связанного с 3. Формирование в молодом поколении таких черт национального его защитить. ними. характера, как милосердие, доблесть, соборность, веротерпимость, совестливость. людям другой национальности. Русская школа ни в коей мере не ущемляет права детей других национальностей. 5. Возрождение и воссоздание духовности в школе, предоставление возможности подрастающему поколению глубже почувствовать наши национальные достоинства. 6. Развитие творческих возможностей этноса в новых условиях. 7. Развитие самостоятельно мыслящей личности, способной решать сложные задачи и брать на себя ответственность. 8. Сохраняя свою самобытность, определить наше место в мировом сообществе. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ КЛАССА: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ КЛАССА: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ СПИСОК УЧАЩИХСЯ __________ КЛАССА (актив класса) Фамилия Имя ребенка Поручения по классу 1 полугодие 2 полугодие №  п\п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ _____ КЛАССА В ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ            Мероприятия № п\п Фамилия Имя ребенка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Общая сумма баллов Критерии оценок 5 баллов – качественное выполнение поручения (КТД) 3 балла – справился с поручением на половину     1 балл – поручение только начал  4 балла – хорошее выполнение поручения (КТД)     0 баллов – не учувствовал (в КТД) 2 балла – справился с поручением на 1\3 ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ _____ КЛАССА В КЛАССНЫХ  МЕРОПРИЯТИЯХ            Мероприятия № п\п Фамилия Имя ребенка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Общая сумма баллов Критерии оценок 5 баллов – качественное выполнение поручения (КТД) 3 балла – справился с поручением на половину     1 балл – поручение только начал  4 балла – хорошее выполнение поручения (КТД)     0 баллов – не учувствовал (в КТД) 2 балла – справился с поручением на 1\3 ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ ______ КЛАССА  ВО  ВТОРОЙ  ПОЛОВИНЕ  ДНЯ            День недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Фамилия Имя ребенка Кружок,  секция я Кружок,  м е р В секция я Кружок,  м е р В секция я Кружок,  м е р В секция я Кружок,  м е р В секция я Кружок,  м е р В секция я м е р В № п\п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 СОЦИАЛЬНЫЙ КАРТА ______ КЛАССА Сведения о родителях мать Место работы отец Место работы Тип семьи Домашний адрес,  телефон Дата  рождения ребенка Фамилия Имя №  п \п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ______ КЛАССА Социальная группа Кол­во Ф.И детей  1. Дети – сироты 2. Семьи без матери 3. Семьи без отца 4.Группа риска А) на ПДН Б) на ВШК 5. Дети­ инвалиды 6. Тяжелобольные люди в семье 7. Дети, страдающие физическими недостатками 8. Неблагополучные семьи А) родители пьют Б) родители не оказывают должного внимания детям В) родители не справляются с воспитанием ребенка Г) родители стоят на учете в милиции 9.Родители – инвалиды 10. Малообеспеченные семьи 11. Кому необходима материальная помощь 12. Кому необходимо бесплатное питание 13. Многодетные семьи 14. Родители с высшим образованием 15. Родители со средним и специальным образованием КАРТА – ХАРАКТЕРИСТИКА ______ КЛАССА. Фамилия Имя пол ребенка группа здоровья средний бал успеваемости достоинства недостатки самооценка интересы трудовая активность принадлежность к детским, молодежным организациям № п \п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Кол­во мальчиков ­  Кол­во девочек ­                                        Инвалиды ­                       Неуспевающие ­ 1 гр. здоровья ­  2 гр. здоровья ­ 3 гр. здоровья ­ Отличники ­ Хорошисты ­ Успевающие ­  ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ _____ КЛАССА НА 1 ЧЕТВЕРТЬ 2007­2008 УЧ. ГОДА Неделя 3.09 – 8.09 10.09 – 15.09  17.09 – 22.09 24.09 – 29.09                Направления  работы КОНЦЕПЦИЯ» «Я – «Я И МОЯ СЕМЬЯ» «Я И ШКОЛА» «Я И ОКРУЖАЮЩИ Е МЕНЯ ЛЮДИ» «Я И ОТЕЧЕСТВО» «Я И МИР» Неделя 1.10 – 6.10 8.10 – 13.10  15.10 – 27.10 29.10 – 3.11 Направления  работы КОНЦЕПЦИЯ» «Я – «Я И МОЯ СЕМЬЯ» «Я И ШКОЛА» «Я И ОКРУЖАЮЩИ Е МЕНЯ ЛЮДИ» «Я И ОТЕЧЕСТВО» «Я И МИР» Направления воспитательной работы «Я – КОНЦЕПЦИЯ» в основе лежит понимание своей сущности каждым учеником через занятия «Познай самого себя», уроки здоровья, тестирование. «Я И МОЯ СЕМЬЯ» – составление своей родословной, конкурсы «Мама, папа, я – читающая семья», «Папа, мама, я – спортивная семья», встречи с ветеранами и т.д. «Я И ШКОЛА» – знакомство со школой, системой научной организации труда школьника, школьные встречи, вечера, общественно-полезные дела, конкурсы. «Я И ОКРУЖАЮЩИЕ МЕНЯ ЛЮДИ» – уроки осердечивания ума, уроки нравственности, операция «Забота». «Я И ОТЕЧЕСТВО» – изучение традиций, обычаев русского народа, проведение народных праздников, православных праздников, таких как Рождество, масленица, пасха, русской березки и т.д. «Я И МИР» – классные часы, диспуты о месте России в мировом сообществе, посещение выставок, театра, кино. Информирование молодых людей о событиях, происходящих в мире, экономических проблемах, проблемах войны и мира и т.д. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ ______ КЛАССА №  п\п Фамилия Имя ребенка Дата Цель индивидуальной работы Результат проделанной работы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ______ КЛАССА ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ Фамилия Имя ребенка Дата Цель посещения Результат  №  п\п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА НА 2007 ­2008 УЧ.ГОД Председатель  родительского комитета ­ ______________________________________________ Члены  родительского комитета ­  1. _____________________________________ 2. _____________________________________ 3. _____________________________________ Темы заседаний, рейдов Месяц, дата Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май 1. 2. 1. 2. 1. 2. 1. 2. 1. 2. 1. 2. 1. 2. 1. 2. 1. 2. ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ НА 2007 – 2008 УЧ.ГОД Четверть Дата I 1. Тема собраний II III IV 2. 1. 2. 1. 2. 1. 2. Протокол  родительского собрания № Дата: Тема: _____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Присутствовало: _____ чел. Отсутствовали: _____________________________________________________________ __________________________________________________________________________                                                          ПОВЕСТКА: 1._________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 4. ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ХОД СОБРАНИЯ: 1._________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 4. ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Решение: 1. ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________________ Секретарь:   _______________                         /____________________/ ЖУРНАЛ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ _______ КЛАССА № п\п Фамилия Имя ребенка Дата Тема инструктажа Роспись получившего инструктаж 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Инструктаж  провел ______________________________________                               Роспись __________________ РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ 1 четверть 2007­ 2008 уч. года 3.09 – 8.09 10.09 – 15.09  17.09 – 22.09 24.09 – 29.09 1.10 – 6.10 8.10 – 13.10  15.10 – 27.10 29.10 – 3.11 Пед. кол­в  Библиотекарь Мед. работник Ответственный по питанию Директор Зам директора  по УМР Зам директора  по ВВР Учителя ­  предметники Посещение  уроков ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ _______ КЛАССОМ РАБОТА С РАБОТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ                                                   ПРИМЕРНАЯ  ПРОГРАММА  РАБОТЫ   КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ   НАД  ТЕМОЙ  ПО  САМООБРАЗОВАНИЮ  Индивидуальная тема самообразования по проблеме воспитания учащихся.  Начало и предполагаемый срок окончания работы над темой.  Цели и задачи самообразования по теме.  Основные вопросы намеченные для изучения.  Этапы переработки материала (что намечается сделать в текущем году).  Изучаемые вопросы по теме можно распределить поквартально.  Литература, которую необходимо изучить по теме самообразования.  Чей опыт предполагается изучить по теме самообразования.  Собственная опытно ­ экспериментальная новаторская работа.  Творческое сотрудничество по теме самообразования (это может быть учитель,  работающий над этой же темой, или ученый, который поддерживает связь со  школой консультирующий учителей).  Практические выходы после проработки темы или отдельных вопросов темы  (рефераты, тезисы, доклады, статьи, методические разработки ).  Перечень наиболее интересных работ, с которыми познакомился в процессе  самообразования.  Перечень вопросов, которые оказались трудными в процессе изучения  литературы и опыта работы коллег.  Изучение передового опыта (сколько внеклассных мероприятий посещено, у кого  и по каким вопросам).  Знакомство с передовым опытом по воспитанию учащихся на семинарах,  конференциях, учительских совещаниях.  Чей и какой опыт по воспитанию учащихся был заимствован и использован в  практической работе, какие результаты достигнуты.  Экспериментальная работа по теме самообразования (какие идеи и научные  рекомендации были апробированы на внеклассных мероприятиях и какие  результаты дала экспериментальная работа).    Где и когда выступал с собственным опытом работы и по каким вопросам.  Самооценка: что дало самообразование по теме:  ­ для повышения теоретического уровня; ­ для совершенствования методического мастерства.  Выводы по окончанию работы над темой. ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ 1. выбор темы ­ личный профессиональный интерес, ­ актуальность. 2. конкретность ­ указывает методы, формы, приемы, технологии, программы, наглядные материалы. 3. достижимость 4. диагностичность ­ поддается измерениям на начальном и конечном этапах работы над темой 5. присутствие человека в теме 6. ограниченность сроками ОПОРНАЯ ТАБЛИЦА по формулированию темы Глагольное существитель­ ное Повышение Формирование Развитие Совершенствование Личное лачество или ЗУНы Способности Навыки Культура Мотивация Качество  знаний Связующее слово Глагольное существитель­ ное Через На основе Путем Роль Посредством Внедрение Использование Апробация Реализация Включение Конкрети зация места, вида  деятель ности На занятиях … в … деятельности (какой?) средство Форма, Метод, Прием, Методика, Технология, Программа, Дидактический наглядный  материал, Взаимосвязь СОСТАВ ПАПКИ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Титульный лист: тема самообразования, цель, актуальность. 1. Теоретический раздел. Задача раздела: обновление знаний А) изучение литературы (3­4 источника) Б) составление картотеки В) консультации у специалистов, посещение курсов и семинаров дата тема Место проведения Специалист  (руководитель) Программа  деятельности 2. Диагностический раздел. Задача раздела: измерение начального, промежуточного и итогового состояния работы над темой № 1 2 3 4 5 Форма работы дата Выбор диагностической методики (как?) Выбор критериев (что измерять?) Проведение начальной диагностики и обработка  результатов Проведение промежуточной диагностики и обработка  результатов Проведение итоговой диагностики и обработка результатов По окончании темы 1­й месяц работы над темой 3. Внедренческий раздел В соответствии с программой выбираются темы, в которых можно применить средства (формы,  методики, технологии, дидактический материал), указанные в теме самообразования № тема средства 4. Методический раздел Открыть план работы учреждения  и определиться с местом выступления по теме  самообразования, открытым внеклассным мероприятием, выставкой, программой дата выступление Изготовление наглядного материала Открытое мероприятие 5. Итоговый раздел Задача раздела: обобщение опыта по теме самообразования. В данном разделе могут быть грамоты. дата Обобщение опыта Оформление результатов самообразования Итоговое выступление ОППО Статья Образовательная программа Участие в конкурсе – проекте МАТРИЦА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА (АНАЛИЗА) О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В _____КЛАССЕ ПО ИТОГАМ _______ЧЕТВЕРТИ и ЗА ___________ ГОД 1. Общие сведения Количество учащихся в классе: Начало четверти (года) _____        из них   М_______          Д _______ Конец четверти (года) ______        из них   М_______          Д_______  2. Цели и задачи воспитания в учебном году Цели:  ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Задачи: _______________________________________________________________   _________________________________________________________________________       _______________________________________________________________________ 3. Занятость в кружках Процент занятости от общего числа учащихся в классе _________ Процент занятости в кружках разной направленности:  Художественно­эстетических ______  Технических _______  Спортивных _________  Экологических _______  Интеллектуально – познавательных ______  Патриотических __________  Краеведческих __________ 4.Результаты проведенной работы 1. Сколько классных часов проведено, темы, какой направленности, в какие формы  проведения 2. Сколько классных собраний проведено, темы 3. Сколько экскурсий проведено, какие 4. Сколько проведено родительских собраний, темы, % посещаемости родителями  собраний 5. Индивидуальная работа с учащимися (кол­во), основные причины 6. Индивидуальные встречи с родителями учащихся (кол­во), основные причины  7. Какова работа с «трудными»  и одаренными. 8. Краткие результаты диагностической работы  9. Сколько мероприятий посещено у других кл. руководителей 10. Сколько дано открытых мероприятий, темы. 11. Выступления (тема, место заслушивания) 12. Общие выводы о воспитательной работе в классе (что удалось, что нет) Дата «____»__________ 200__ г.                          Кл. руководитель /_________________/ _____________________ «МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА» _______ класса                                                                               _______________________________ Классного руководителя ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ САПЕЛЬЧЕНКО ВОВЫ УЧЕНИКА  7 КЛАССА дата Цель наблюдения Результат наблюдения Примечание

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя

Рекомендации по составлению плана классного руководителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017