В организации учебного процесса большую роль играет систематическое, качественное и самостоятельное выполнение домашнего задания учащимися. Домашняя работа позволяет закрепить знания, умения и навыки, полученные на уроках, произвести работу над ошибками, устранить пробелы в знаниях по каким-либо темам, систематизировать знания по предмету в целом. Правильная организация выполнения домашней работы поможет обучающимся в освоении предмета.
ДЗ.docx
Качественное выполнение домашних заданий играет важную роль в
развитии учебных умений обучающихся.
Систематическая работа обучающегося на самоподготовке направлена на
достижение следующих целей:
1.Воспитание самостоятельности, усидчивости и ответственности,
обучающихся за выполняемое учебное задание.
2.Овладение способами учебной деятельности, формирование УУД.
3.Формирование информационной культуры.
4.Закрепление полученных знаний.
5.Овладение системой знаний по предмету, выравнивание их в различных
случаях.
6.Контроль знаний, умений и навыков.
Чтобы домашнее задание было выполнено качественно и быстро, необходимо:
1.Проследить за порядком на рабочем месте.
2.Обеспечить тишину, необходимое освещение рабочего места, проследить за
тем, чтобы кабинет был проветрен.
Письменные задания по русскому языку рекомендуется выполнять в
следующей последовательности:
1.Прочитать задание, переформулировать его, выяснить значение непонятных
слов (при их наличии).
2.Обратиться к правилам в учебнике, которые помогут при выполнении
данного задания.
3.Выучить наизусть данные правила, обращая внимание на схемы и пояснения
к ним.
4. Самостоятельно выполнить письменное задание, сверяясь с правилами, со
словарями и другой учебной литературой.
5.Проверить выполненное задание, устраняя ошибки (при их наличии). 6.Прочитать формулировку задания и проверить, все ли выполнено, включая
грамматические задания. При их выполнении нужно использовать карандаш и
линейку.
Этапы организации выполнения домашнего задания.
1.Организационный момент.
2.Подготовка к выполнению домашнего задания: озвучивается содержание
задания, определяется последовательность его выполнения.
3.Выполнение домашнего задания.
4.Самооценка, взаимопроверка, проверка воспитателем.
5.Подведение итогов (оценить работу обучающихся, обратить внимание на
трудности при ее выполнении, организовать работу над ошибками и т.д.)
Рекомендации по выполнению домашнего задания
Рекомендации по выполнению домашнего задания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.