Рекомендации родителям будущих первоклассников "Развитие словарного запаса"
Оценка 4.6

Рекомендации родителям будущих первоклассников "Развитие словарного запаса"

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
родителям +1
Взрослым
31.03.2018
Рекомендации родителям будущих первоклассников "Развитие словарного запаса"
В рекомендациях для родителей предлагаются игры вербального характера для работы с детьми. Игры направлены на формирование у детей дошкольного возраста активного словарного запаса. В рекомендациях даны инструкции и задачи по ведению игры взрослым. Игры знакомят детей с синонимами, антонимами, расширяют кругозор.Рекомендации родителям будущих первоклассников
Рекомендации родителям будущих первоклассников.docx
Рекомендации родителям будущих первоклассников Игры на развитие словарного запаса Предложенные   игры   можно   проводить   и   без   мяча.   Однако,   как показывает практика, детям дошкольного возраста дополнительное действие к речи (кидание мяча) необходимо, чтобы игра  не казалось скучной.   Суть   игры   в   том,   что   вы   кидаете   друг   другу   мячик   и   по очереди называете слова: — «Я знаю 5..» и далее называем любую категорию (имена, фрукты, животные, цвета и т.д.). — Антонимы. Вы   называете   слово   (например,   мягкий),   ребенок   – противоположное по значению (твердый). —  Синонимы. Вы   называете   слово   (например,   мягкий)   и   потом   по очереди подбираете к нему схожие по значению (нежный, приятный и т.д.). — Кто может быть таким? Например, вы называете «кто(что) может быть…красным?»   и   далее   по   очереди   вспоминаете   подходящие предметы (помидор, снегирь, бабушкина кофта, нос у деда мороза, щечки и так далее) Эти игры обогащают словарный запас и знакомят ребенка с такими понятиями как синонимы, антонимы, расширяют кругозор. Кроме того, подключение мелкой   моторики при   взаимодействии   с   мячом способствует лучшему запоминанию новых слов. Из   частей   составляем   целое. Вы   называете   составные   части, ребенок называет предмет (например, ствол, крона, корни – дерево). Это   игра   универсальна   по   своему   значению.   Кроме   обогащения словарного   запаса,   она   развивает   внимание,   память.   Умение   из частей   составить   целое   (индукция)   лежит   в   основе   логического   и пространственного мышления. —   Группируем   предметы.   Вы   называете   «Чашка,   тарелка,   вилка, нож   –   что   это?»   —   посуда.   «Лиса,   медведь,   заяц,   волк­   что   их объединяет?»   —   «Они   —   животные».   И   игра   наоборот,   когда   вы просите   ребенка   перечислить   все,   что   относится   к   определенной категории.   Например,  что  находится   на  кухне?  Или  каких  птиц   он знает?

Рекомендации родителям будущих первоклассников "Развитие словарного запаса"

Рекомендации родителям будущих первоклассников "Развитие словарного запаса"

Рекомендации родителям будущих первоклассников "Развитие словарного запаса"

Рекомендации родителям будущих первоклассников "Развитие словарного запаса"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018