Релаксационные упражнения Загадочные сны

  • Игры
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тренинг развития воображения, произвольности движений Данные тренинговые упражнения способствуют релаксации, поэтому их целесообразно предлагать не только на занятиях, но и для расслабления и отдыха. Как правило, педагог заранее планирует подобные упражнения, однако их можно начинать и спонтанно, в зависимости от состояния и настроения детей. Тихий сон Дети лежат на полу (на ковре) и отдыхают, слушая музыку (можно представить какую-либо красивую картинку: пейзаж, уютную обстановку дома вместе с мамой, и др.).
Иконка файла материала Релаксационные упражнения.doc
Релаксационные упражнения Загадочные сны Тренинг развития воображения, произвольности движений Данные тренинговые упражнения способствуют релаксации, поэтому их целесообразно предлагать не только на занятиях, но и для расслабления и отдыха.   Как   правило,   педагог   заранее   планирует   подобные   упражнения, однако   их   можно   начинать   и   спонтанно,   в   зависимости   от   состояния   и настроения детей. Тихий сон Дети   лежат   на   полу   (на   ковре)   и   отдыхают,   слушая   музыку   (можно представить   какую­либо   красивую   картинку:   пейзаж,   уютную   обстановку дома вместе с мамой, и др.). Добрый сон Тренинг   проводится   аналогично   предыдущему   варианту.   Только   этот становится   еще   более   приятным,   потому   что   «приходит   добрая   Фея» (ребенок   или   взрослый),   которая   обходит   всех   и   тихо   шепчет   каждому доброе слово или доброе пожелание. Крепкий сон Тренинг   проводится   аналогично   предыдущему   варианту.   Глаза   у   детей закрыты. Педагог подходит к каждому ребенку и поднимает его руку или ногу,   проверяя,   насколько   они   расслаблены.   (Тренинг   на   умение   владеть своим телом.) Чуткий сон Дети лежат на полу на спине, «руки по швам». Глаза у детей закрыты. Педагог называет движения, дети их выполняют. Например:   «Поднимите   правую   ногу,   опустите.   Поднимите   обе   руки, похлопайте в ладоши»… Сон­фантазияДети лежат на полу свободно. Глаза могут быть закрыты или открыты. Под музыку дети сочиняют сон. После того как музыка закончится, дети рассказывают, что они «видели» (нафантазировали) во сне.