Фонети́ческая заря́͞дка
Нера́венство,
систе́ма нера́венст͞в,
двойно́е нера́венство
-6 < 2х <10 два икс бо́льше -6 и ме́ньше 10
- Прочита́й двойно́е нера́венства
3< х+1 < 13
Каки́е чи́сла явля́ютс̅я реше́нием
двойно́͞го нера́венства 0; 7; 10; 20?
Отгада́йте анагра́м̅му и скажи́те те́му уро́ка
девойно
собыпос
нетвосреван
ешинере
двойно́е
спо́собы
неравенство
реше́ние
Способы реше́ния двойны́х нера́венст͞в
Те́ма уро́каСпо́собы реше́ния двойны́х нера́венст͞в
Цель уро́ка:
Учи́ться применять спо́собы реше́ния двойны́х нера́венст͞в,
уме́ть находить решение двойных неравенств
реши́ ка́ждое нера́венство систе́мы,
изобрази́ реше́ния на числово́й прямо́й,
найд́и о́͞бщую часть э́тих реше́ний,
запиши́ отве́т
Повтори́м определе́ния, пра́вила
- Скажи́ сво́йства реше́ния нера́венст̅в
из́ одно́й ча́сти нера́венства в другу́ю мо́жно…
умножа́ть и́ли дели́ть о́бе ча́сти нера́венства на …
умножа́ть и́ли дели́ть о́бе ча́сти нера́венства на …
- Что называ́ют реше́нием систе́мы нера́венст͞в? - Скажи́ пра́вило реше́ния систе́мы нера́венст͞в
Прочита́й двойно́е нера́венство
-6 < х < 0
(х бо́льше - 6 и ме́ньше 0)
-1,2 ≤ х < 3,5
(х бо́льше и́ли ра́вен -1,2, но ме́ньше 3,5)
0 < х ≤ 5,9
(х бо́льше 0, но ме́ньше и́ли ра́вен 5,9)
Реше́ние двойны́х нера́венст͞в
Реши́м двойно́е нера́венство 0< 4х +2 ≤ 6
Реше́ние: 1 спо́со͞б 4х + 2 > 0,
Соста́вим систе́му нера́венст͞в 4х + 2 ≤ 6.
Реши́м ка́ждое нера́венство систе́мы отде́льно
1) 4х + 2 > 0, 2) 4х + 2 ≤ 6,
4х > -2, 4х ≤ 6 – 2,
х > -2 : 4, х ≤ 4 : 4,
х > - 0,5 х ≤ 1 Реше́ние изобрази́м на числово́й прямо́й
2 спо́со͞б
Применя́ем сво́йства реше́ния нера́венст͞в
0< 4х + 2 ≤ 6,
0< 4х + 2 ≤ 6, /- 2
0 - 2< 4х +2 - 2 ≤ 6 – 2,
-2 < 4х ≤ 4, /:4
-2:4 < 4х : 4 ≤ 4 :4
-0,5 < х ≤ 1,
Отве́т: (-0,5; 1]
Реши́ двойно́е нера́венство, выбери правильный ответ
1) -6 < 2х < 8
2) 0 ≤ х - 2 < 5,9
3) -12 ≤ -3 х < 6
У́с(т)но
а)(-3; 4), б)(-4;10), в)(-12;16)
а)[-2; 5,7), б)[2; 7,9), в)(-2; 7,9)
а)[2;4), б)[-4;-2), в) (-2; 4]
Рабо́та в па́рах
Реши́ двойно́е нера́венство
-5 ≤ 2х – 1< 13,
1 спо́со͞б: соста́вить систе́му нера́венствст͞в
2) -13 ≤ 4х + 7 < - 5,
2 спо́со͞б: примени́ть сво́йства нера́венст͞в
8 ≤ 5 - 3х ≤ 20
любо́й спо́соб
Рефлекси́я
(вы́бери одно́ и͞з предложе́ний)
Речь, у́с(т)ные | Рабо́та с викториной | Работа в | Работа с тестом | Су́м̅ма ба́л̅ло͞в | Оце́нка за уро́к |
Обсужде́ние и выставле́ние ба́л̅ло͞в в оце́ночный лист
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.