Решение неравенства с одной переменной
Оценка 4.9

Решение неравенства с одной переменной

Оценка 4.9
Подготовка к тестированию
pptx
математика
9 кл
09.05.2023
Решение неравенства с одной переменной
Открытый урок по теме "Решение неравенств с одной переменной". Презентация. Обобщающий урок. Подготовка ОГЭ - 9 кл. Алгебра. Задание 13
неравенства.pptx

Открытый урок. Подготовка к ОГЭ

Открытый урок. Подготовка к ОГЭ

Открытый урок.
Подготовка к ОГЭ.

9 класс.

Модуль «Алгебра» №13

Решение неравенств с одной переменной

Решение неравенств с одной переменной

Решение неравенств с одной переменной

Подготовила
учитель математики
Ендржеевская Оксана Викторовна

Образовательные : обобщить и систематизировать теоретические знания учащихся, совершенствовать знания, закрепить навыки решения задач по данной теме, отработка навыков в решении неравенств с одной переменной…

Образовательные : обобщить и систематизировать теоретические знания учащихся, совершенствовать знания, закрепить навыки решения задач по данной теме, отработка навыков в решении неравенств с одной переменной…

Образовательные: обобщить и систематизировать теоретические знания учащихся, совершенствовать знания, закрепить навыки решения задач по данной теме, отработка навыков в решении неравенств с одной переменной для удачной сдачи ОГЭ
Развивающие: развивать наблюдательность, логическое мышление, математическую речь учащихся, умение анализировать и сравнивать, осуществлять дифференцированное развивающее обучение, развивать познавательный интерес к предмету
Воспитательные: воспитывать коммуникативную культуру учащихся, навыки коллективной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, умение работать в парах

Цели урока:

Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»

Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»

«Учиться можно только весело…
Чтобы переваривать знания,
надо поглощать их с аппетитом»

Анатоль Франс

Укажите лишнее: Апрель, декабрь, март, май

Укажите лишнее: Апрель, декабрь, март, май

Укажите лишнее:

Апрель,

декабрь,

март,

май.

Весна

Х< 5

2*(Х-3)>80

Х-5<56

118см

неравенства

А что объединяет?

Любой член неравенства можно переносить…

Любой член неравенства можно переносить…

- ……………называется то значение неизвестного, при котором это неравенство превращается в верное числовое неравенство;
……………. - это значит найти все его решения или установить, что их нет.
Любой член неравенства можно переносить…
Обе части неравенства можно умножить или разделить на одно и то же число, отличное от нуля, при этом…

предложения-загадки

Указать формулу, которой задается квадратичная функция

Указать формулу, которой задается квадратичная функция

1.
2.

3.

4.

5.

Указать формулу, которой задается
квадратичная функция

Какие из этих графиков не являются графиками функций? 4

Какие из этих графиков не являются графиками функций? 4

Какие из этих графиков
не являются графиками функций?

4

Найдите соответствия: Хорошо!

Найдите соответствия: Хорошо!

Найдите соответствия:

Хорошо!

Какая из перечисленных формул задает эту функцию?

Какая из перечисленных формул задает эту функцию?

Какая из перечисленных формул
задает эту функцию?

Какая из перечисленных формул задает эту функцию?

Какая из перечисленных формул задает эту функцию?

Какая из перечисленных формул
задает эту функцию?

Что можете сказать о дискриминанте?

Решение неравенства с одной переменной

Решение неравенства с одной переменной

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают y = x 2+1 y =( x +1)2 y =1− x 2 y = x…

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают y = x 2+1 y =( x +1)2 y =1− x 2 y = x…

Установите соответствие между графиками функций
и формулами, которые их задают


y=x2+1
y=(x+1)2
y=1−x2
y=x2−1


А –
Б
В

Решение неравенства с одной переменной

Решение неравенства с одной переменной

Повторение 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам: х ≥ 0

Повторение 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам: х ≥ 0

Повторение

1.

Какие неравенства соответствуют промежуткам:

х ≥ 0

Повторение. 2. Изобразите геометрическую модель промежутков:

Повторение. 2. Изобразите геометрическую модель промежутков:

Повторение.

2.

Изобразите геометрическую модель промежутков:

Повторение. 4. Какие промежутки соответствуют геометрическим моделям: 4

Повторение. 4. Какие промежутки соответствуют геометрическим моделям: 4

Повторение.

4.

Какие промежутки соответствуют
геометрическим моделям:

4.

Назовите число корней кв. уравнений и знак коэффициента a для графиков соответствующих квадратичных функций

Назовите число корней кв. уравнений и знак коэффициента a для графиков соответствующих квадратичных функций

Назовите число корней кв. уравнений и знак коэффициента a для графиков соответствующих квадратичных функций

Являются ли следующие неравенства неравенствами второй степени с одной переменной?

Являются ли следующие неравенства неравенствами второй степени с одной переменной?

Являются ли следующие неравенства неравенствами второй степени с одной переменной?

А находят ли применение неравенства в окружающем нас мире ?!

А находят ли применение неравенства в окружающем нас мире ?!

А находят ли применение неравенства в окружающем нас мире ?! А может этот прихоть математиков?! Наверно нет. Ведь всякое явление можно описать с помощью функции, а умение решать неравенства позволяет отвечать на многие вопросы.

Сколько теплых воспоминаний навеивают эти фотографии!
Каскады падающей воды, фонтаны украшают многие города, развлекательные центры, дома.
А при чем здесь квадратные неравенства?

Фонтан смотрится лучше, если капли воды достигают высоты, большей, чем высота статуи. При высоте статуи Евы 3м и угле наклона 60º, получим неравенство:

Чтобы ответить на этот вопрос нужно вспомнить, что для тел, брошенных вверх при отсутствии сопротивления воздуха, механика устанавливает следующее соотношение между высотой подъема тела над землей(h), начальной высотой тела над землей (h0), начальной скоростью (v0), ускорением свободного падения (g), углом наклона струи воды α:

Квадратичная функция-математическая модель, описывающая зависимости между реальными величинами, графиком которой является парабола.

А теперь мы сейчас узнаем, что имеет каждая парабола, и это применяется в жизненных ситуациях, в различных областях науки и техники, а для этого нужно…

А теперь мы сейчас узнаем, что имеет каждая парабола, и это применяется в жизненных ситуациях, в различных областях науки и техники, а для этого нужно…

А теперь мы сейчас узнаем, что имеет каждая парабола, и это применяется в жизненных ситуациях, в различных областях науки и техники, а для этого нужно установить соответствие между функцией и её графиком и буквы соотнести правильным ответам.

Фокус –

точка на оси параболы, луч света, помещенный при помощи зеркала в эту точку, отражается параллельно оси симметрии. Используется в приборостроении, отражатели (телескоп, автомобильные фары, прожектор, карманный фонарик). Из биографии Архимеда (сжег неприятельский флот)

ф

к

о

у

с

Самостоятельная работа 1вариант 2 вариант

Самостоятельная работа 1вариант 2 вариант

Самостоятельная работа

1вариант

2 вариант

Ответы 1 вариант 2 вариант

Ответы 1 вариант 2 вариант

Ответы

1 вариант

2 вариант

Маленький тест

Маленький тест

Маленький тест

Подведение итогов 25 Итак, мы рассмотрели решение квадратных неравенств методом интервалов

Подведение итогов 25 Итак, мы рассмотрели решение квадратных неравенств методом интервалов

Подведение итогов

25

Итак, мы рассмотрели решение квадратных неравенств методом интервалов. Но к методу интервалов мы еще будем возвращаться и рассматривать более сложные примеры, которые нужны будут при решении второй части ГИА.
На уроке также ВЫ провели себя, оценили и получили соответствующие оценки

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2023