Решение систем и совокупностей неравенств_Методические рекомендации к уроку №4 (2)

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Решение систем и совокупностей неравенств_Приложение 1 к уроку №6 (1).docx

№1. На рисунке показана фигура, площадь закрашенной части которой больше 2, но меньше 17 квадратных сантиметра. Все измерения фигуры даны в сантиметрах.

Оцените значение х.

Критерии оценивания:

Учащийся

-          верно записывает площадь фигуры в виде выражения;

-          верно составляет двойное неравенство, в составе которого имеются квадратные неравенства;

-          верно записывает систему неравенств;

-          правильно определяет корни квадратного трехчлена;

-          верно записывает решение квадратного неравенства;

-          правильно находит пересечение числовых промежутков;

-          правильно указывает ответ к задаче, учитывая ее контекст.

 

 

 

№2. Найдите все целые значения х, которые не удовлетворяют системе неравенств:

Критерии оценивания:

Учащийся

-          верно находит значения, которые принимает квадрат двучлена;

-          анализирует знаки дробно-рациональных неравенств;

-          верно решает квадратное неравенство;

-          верно находит решение системы неравенств;

-          верно находит все целые значения переменной, которые не удовлетворяют системе неравенств.

 

№3. Решите совокупность систем неравенств:

Критерии оценивания:

Учащийся

- правильно решает линейное или квадратное неравенство;

- верно находит решение системы неравенств;

- верно находит решение совокупности систем неравенств.