Решение систем линейных уравнений способом подстановки
Оценка 5

Решение систем линейных уравнений способом подстановки

Оценка 5
pdf
22.03.2023
Решение систем линейных уравнений способом подстановки
решение СЛУ способом подстановки.pdf

 

План-конспект урока по математике в 9 «А» классе по теме:  «Решение систем линейных уравнений способом подстановки»    Обучающая цель урока: Продолжение формирования умений и навыков по решению систем уравнений с двумя неизвестными основными методами.

   Тип урока: Закрепление нового материала.

   Задачи личностного развития:

1.     Развитие логического мышления учащихся.

2.     Организация  ситуации  для саморегулирования учащихся на прогнозируемый результат познавательной деятельности.

3.     Содействие развитию у учащихся самостоятельности и творческих способностей.

 

 

Ход урока: I. Организационно – мотивационный этап.

Цель этапа (ожидаемый результат): создание психологической готовности класса к уроку, введение учащихся в атмосферу познавательной деятельности.

Педагогическая задача: способствовать установлению эмоционально позитивного настроения учащихся, подготовить их к плодотворной работе.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организую доброжелательный настрой учащихся. Отмечаю отсутствующих.  

Эмоционально настраиваются на работу, определяют свое настроение

 

II.                Контролирующий этап: проверка домашнего задания. Цель этапа: осознание учащимися результативности своей деятельности, уровня усвоения учебного материала

Педагогическая задача: выяснить степень усвоения знаний учащихся, стимулировать к овладению приемами учения и самообразования

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Учащимся задаются вопросы: 1) с какими трудностями вы столкнулись при выполнении домашнего задания?

2) на что нужно обратить внимание при решении данных уравнений?

 

 

 

Проверяют домашнее задание, задают вопросы, отвечают на вопросы.

 

 

III.            Актуализация знаний, целеполагание.

Цель этапа: подготовка учащихся к сознательному освоению учебного материала, повторение предыдущего материала, вопросов для обсуждения и его конечного результата, мотивация на познавательную деятельность.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1) Какую тему мы с вами начали изучать?

 

1) Системы уравнений второй степени

2) Давайте вспомним основные понятия данной темы

а) - дайте определение уравнения с двумя

неизвестными;

б) что называется решением уравнения      с          двумя неизвестными?

в) что значит решить систему уравнений?

 

2) Отвечают на заданные вопросы

 

а) Уравнением с двумя неизвестными называется уравнение вида Р(х;у)=0,гдеР(х;у) – рациональное выражение.

 

б) Решением уравнения с двумя неизвестными называется пара чисел (х;у), которая обращает уравнение в верное числовое равенство.

в)  Решить систему уравнений – значит найти все ее решения или установить, что решений нет.

 

 

 

IV.             Этап усвоения новых знаний. 

Цель этапа: поиск необходимой информации; самостоятельное планирование исследований, развитие умений делать выводы.

Педагогическая задача: способствовать формированию умений планировать свою деятельность, выделять нужную информацию, анализировать, обобщать.

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 Решите          систему             линейных уравнений             способом подстановки: № 3.21( нечетные)

№ 3.23 (2, 4)

 

 

Решают у доски и на месте.

                                  3.21

 

 

 

 

 

3.22

 

 

V.                Подведение итогов и рефлексия.

Цель этапа: осознание учащимися результативности своей деятельности на уроке, уровня усвоения учебного материала

Педагогическая задача: организовать условия для формулирования учащимися основ по учебной теме и оценивания своих собственных достижений.

 

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Предлагается вспомнить поставленные в начале урока цели и задачи и сделать вывод

Учитель просит оценить свою работу в листе самооценки и ответить на вопросы:

              какой способ работы над темой для тебя оказался самым продуктивным?

-как вы считаете, какие из поставленных целей в начале урока нам удалось достичь?

              определите одну из причин, которая не дала вам возможность повысить отметку

              что надо сделать для улучшения результатов?

Анализируют            степень достижения   поставленных целей, участвуют в подведении итогов урока.

 

VI.             Домашнее задание.

Педагогическая задача: подготовить учащихся к выполнению домашнего задания, предложить решить задание творческого характера.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Домашнее задание : 3.21(четные)

                                   3.22(нечетные)

Записывают домашнее задание.

 

План-конспект урока по математике в 9 «А» классе по теме: «

План-конспект урока по математике в 9 «А» классе по теме: «

Учащимся задаются вопросы: 1) с какими трудностями вы столкнулись при выполнении домашнего задания? 2) на что нужно обратить внимание при решении данных уравнений?

Учащимся задаются вопросы: 1) с какими трудностями вы столкнулись при выполнении домашнего задания? 2) на что нужно обратить внимание при решении данных уравнений?

Решите систему линейных уравнений способом подстановки: № 3

Решите систему линейных уравнений способом подстановки: № 3

Решение систем линейных уравнений способом подстановки

Решение систем линейных уравнений способом подстановки

II. Подведение итогов и рефлексия

II. Подведение итогов и рефлексия

Предлагается вспомнить поставленные в начале урока цели и задачи и сделать вывод

Предлагается вспомнить поставленные в начале урока цели и задачи и сделать вывод
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2023