Тема урока: Решение текстовых задач с помощью уравнений |
Цель урока: Решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений Критерии оценивания:
Учащиеся знают определение линейного уравнения
Знают алгоритм решения простейшего линейного уравнения
Учащиеся определяют порядок выполнения действий по приведению заданного уравнения к простейшему линейному
Умееть решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений.
Работа в группе
Задание 1.
числовое равенство – это равенство, в обеих частях которого находятся числа и/или числовые ____________________________________;
– уравнение – равенство, содержащее _______________________ значение которой надо найти;
– корнем уравнения называется____________________________
– решить уравнение – значит____________________________ ;
– линейным уравнением называется____________________________ ;
– если к обеим частям уравнения прибавить одно и то же число, то _______________ ;
– если обе части уравнения умножить на одно и то же не равное нулю число, то ______________________________________;
Работа в группе
Задание 2
1) На весах, изображенных на рисунке, на левой чаше 3 пакета с мукой, а на правой -1 пакет муки и две гири массой по 2 кг. Составьте по рисунку линейное уравнение, где масса одного пакета муки равна х кг. Решите уравнение найдите массу одного пакета муки.
2) На левой чаше весов, изображенных на рисунке, находится 5 кочанов капусты с одинаковой массы и гиря массой 500 г, а на правой чаше 2 кочана капусты и гиря массой 2 кг. Составьте по рисунку линейное уравнение, где масса одного кочана капусты равна у кг. Решите уравнение найдите массу одного кочана капусты.
Работа в группе
Задание 3
1. Площадь двух полей, засеянных пшиницей, равна 100 га. Урожайность первого поля составила 12 ц с гектара, а уражайность второго-10 ц с гектара. Со второго поля собрали урожая на 18,8 т меньше, чем с первого. Какова площадь первого поля?
А) 45 га; В) 46,3 га; С) 54 га; Д) 50,7 га.
2. Из двух сплавов, содержащих серебро, получили третий. Масса первого сплава 50 г, в нем 60 % чистого серебра, во втором сплаве 80 % читого серебра. Третий сплав содержить 64 % чистого серебра. Какова масса второго сплава?
3. Две машины движутся с одинаковой скоростью. Время, за которое первая машина проехала 195 км, на 2 ч меньше времени, за которое вторая машина проехала 325 км. За сколько часов проехала вторая машина 325 км?
Индивидуальная работа
Задание 4
4. От станции А до станции В поезд идет 7,8 ч. Если скорость поезда будет на 10 км/ч меньше, то для продоления этого пути он затратит времени на 1 ч 30 мин больше. Найдите расстояние между станциями А и В.
5. Два брата одновремменно вышли из дома и направились в школу. Старший брат шел со скоростью 80 м/мин. Младший брат шел со скоростью на 30 м/мин меньшей, чем скорость старшего брата, поэтому он пришел в школу на 6 мин позже. За сколько минут дошел до школы старший брать?
Цель обучения |
Дескриптор |
Решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений; |
Правильно определяет неизвестный |
Правильно составляет уравнение |
|
Правильно решает уравнение |
|
Правильно определяет корен уравнение |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.