«Решение задач и примеров на все действия»
Оценка 4.8

«Решение задач и примеров на все действия»

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
математика
6 кл
22.01.2019
«Решение задач и примеров на все действия»
«Решение задач и примеров на все действия» с десятичными дробями». Цели: вырабатывать умение учащихся выполнять все действия с десятичными дробями, умение решать задачи; развивать навыки счёта и логического мышления; воспитывать внимание , аккуратность, трудолюбие, усидчивость. Ход урока. Организационный момент. Устный счёт. Решение примеров на все действия с десятичными дробями (карточки): Решите задачу: В нашей стране водится много бобров. Бобр – крупный грызун, ведёт полуводный образ жизни, обитает по лесным рекам, сооружает из ветвей и ила домики, поперёк реки делает плотины длиной 5 – 6 м. узнайте длину тела бобра ( в дм и м) по квадрату: Из первой строки выберите наименьшее число.(3,6) Из второй строки – наибольшее.( 2,7 ) Из третьей строки – не наибольшее и не наименьшее.( 3,7 ) Найдите сумму этих чисел. ( 3,6 + 2,7 + 3,7 = 10 ) Это и есть ответ задачи 10 дм = 1м. Индивидуальная работа. Вычислите: работа по карточкам Сообщение темы и целей урока. Сегодня мы продолжаем с вами выполнять решение примеров и задач на все действия с десятичными дробями. Закрепление изученного материала. Вычислить: № 1185 (1). 5,64 + 9,036 : 1,8 – 0,86 = 9,8; 19,02 – 0,85 ∙ 4,24 + 4,584 = 20; 9,036 : 1,8 = 5,02 1) 0,85 ∙ 4,24 = 3,604 5,64 + 5,02 = 10,66 2) 19,02 – 3,604 = 15,416 10,66 – 0,86 = 9,8 3) 15,416 + 4,584 = 20 7,2 – 4,06 + 3,15 : 0,6 = 8,39 3,15 : 0,6 = 5,25 7,2 – 4,06 = 3,1 3,14 + 5,25 = 8, 39. Найти значение выражения: № 1187 (1,2) 45,2 – х : у , если х = 0,339 и у = 0,12 45,2 – 0,339 : 0,12 = 42,375 0,339 : 0,12 = 2,825 45,2 – 2, 825 = 42,375. Если х = 32,16 и у = 0,8 45,2 – 32,16 : 0,8 = 5 32,16 : 0,8 = 40,2 45,2 – 40,2 = 5.
Решение задач и примеров на все действия.docx
Тема :«Решение задач и примеров на все действия»  с десятичными дробями». Цели:  вырабатывать   умение   учащихся   выполнять   все   действия   с десятичными   дробями,   умение   решать   задачи;   развивать   навыки   счёта   и логического мышления;   воспитывать внимание , аккуратность, трудолюбие, усидчивость. Ход урока. I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. Решение   примеров   на   все   действия   с  десятичными   дробями (карточки):  2. Решите задачу: В нашей стране водится много бобров. Бобр – крупный грызун, ведёт   полуводный   образ   жизни,   обитает   по   лесным   рекам, сооружает   из   ветвей   и   ила   домики,   поперёк   реки   делает плотины длиной 5 – 6 м. узнайте длину тела бобра ( в дм и м) по квадрату:  1) Из первой строки выберите наименьшее число.(3,6) 2) Из второй строки – наибольшее.( 2,7 ) 3) Из третьей строки – не наибольшее и не наименьшее.( 3,7 ) 4) Найдите сумму этих чисел. ( 3,6 + 2,7 + 3,7 = 10 ) Это и есть ответ задачи 10 дм = 1м. III. Индивидуальная работа. Вычислите: работа по карточкам Сообщение темы и целей урока. Сегодня мы продолжаем с вами выполнять решение примеров и задач на все действия с десятичными дробями. Закрепление изученного материала. 1. Вычислить: № 1185 (1). IV. 5,64 + 9,036 : 1,8 – 0,86 =  9,8;    19,02 – 0,85  ∙  4,24 + 4,584 =   20; 1) 9,036 : 1,8 = 5,02                   1) 0,85  ∙  4,24 = 3,604 2) 5,64 + 5,02 = 10,66             2) 19,02 – 3,604 = 15,416 3) 10,66 – 0,86 = 9,8               3) 15,416 + 4,584 = 20 7,2 – 4,06 + 3,15 : 0,6 =  8,39 1) 3,15 : 0,6 = 5,25 2) 7,2 – 4,06 = 3,1 3) 3,14 + 5,25 = 8, 39. 2. Найти значение выражения: № 1187 (1,2) 45,2 – х : у , если х = 0,339  и  у = 0,12 45,2 – 0,339 : 0,12 = 42,375 1) 0,339 : 0,12 = 2,825 2) 45,2 – 2, 825 = 42,375. Если х = 32,16 и у = 0,8 45,2 – 32,16 : 0,8 = 5 1) 32,16 : 0,8 = 40,2 2) 45,2 – 40,2 = 5. V. Физкультминутка. VI. № 1194. Работа над задачами. v одинаковая одинаковая T 3,4 ч 6 ч S 212,5 км ? 1) 212,5 : 3,4 = 62,5 км/ч – скорость поезда. 2) 62,5  ∙  6 = 375 км расстояние за 6 ч. Ответ: 375 км прошёл поезд за 6 часов. Составить задачу по рисунку.             в 4,5 р.  ¿ Р =?  S = ? в 4,5 р. ¿ 34,8м 1) 34,8  ∙  4,5 = 156,6 м 2) Р = ( 34,8 + 156,6)  ∙  2 = 382,8 м 3) S = 34,8  ∙  156,6 = 5449,68 м2 Ответ: 382,8м; 5449,68 м2. символ и оценить свою деятельность. VII. Итог урока. Сегодня мы ещё раз наглядно увидели при решении задач и  примеров ,как выполняются действия с десятичными дробями. Оценки за работу на уроке. VIII. Домашнее задание. Придумать пример и задачу на все действия с десятичными  дробями.

«Решение задач и примеров на все действия»

«Решение задач и примеров на все действия»

«Решение задач и примеров на все действия»

«Решение задач и примеров на все действия»

«Решение задач и примеров на все действия»

«Решение задач и примеров на все действия»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2019