Решение задач на применение признаков подобия треугольников.
Оценка 4.6

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
математика
9 кл
20.02.2017
Решение задач на применение признаков подобия треугольников.
Дидактическая цель:   создание условий для осознания и осмысления нового учебного материала о признаках подобия треугольников , об использовании признаков при решении задач, постановки и конструктивного решения учебных проблем, развития внутренней мотивации учения школьников.   Обучающая: Познакомить детей с признаками подобия треугольников, научить выяснять, являются ли треугольники подобными, научить доказывать теоремы – признаки подобия треугольников.   Развивающая: Развивать познавательный интерес к предмету, умение доказывать теоремы, а также умение рассуждать, делать выводы, опираясь на ранее полученные знания.   Воспитательная: Воспитывать чувство коллективизма, показать значимость каждого из учеников в единой работе класса через совместное выполнение познавательных заданий; способствовать развитию познавательного интереса к предмету при организации проблемных ситуаций на уроке.  Методы обучения: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный и частично-поисковый.Дидактическая цель:   создание условий для осознания и осмысления нового учебного материала о признаках подобия треугольников , об использовании признаков при решении задач, постановки и конструктивного решения учебных проблем, развития внутренней мотивации учения школьников.   Обучающая: Познакомить детей с признаками подобия треугольников, научить выяснять, являются ли треугольники подобными, научить доказывать теоремы – признаки подобия треугольников.   Развивающая: Развивать познавательный интерес к предмету, умение доказывать теоремы, а также умение рассуждать, делать выводы, опираясь на ранее полученные знания.
подобие треуольников 9.pptx

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.
Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.
Цели урока. • Дидактическая цель:   создание условий для осознания и осмысления нового учебного материала о признаках подобия треугольников , об использовании признаков при решении задач, постановки и конструктивного решения учебных проблем, развития внутренней мотивации учения школьников. •   • Обучающая: Познакомить детей с признаками подобия треугольников, научить выяснять, являются ли треугольники подобными, научить доказывать теоремы – признаки подобия треугольников. •   • Развивающая: Развивать познавательный интерес к предмету, умение доказывать теоремы, а также умение рассуждать, делать выводы, опираясь на ранее полученные знания. •   • Воспитательная: Воспитывать чувство коллективизма, показать значимость каждого из учеников в единой работе класса через совместное выполнение познавательных заданий; способствовать развитию познавательного интереса к предмету при организации проблемных ситуаций на уроке. •  Методы обучения: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный и частично-поисковый.

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.
Ход урока. I. Организационный момент. II. Повторение теоретического III. Решение задач на готовых материала. чертежах. IV. Работа с учебником. V. Самостоятельная работа (двух уровней). VI.Домашнее задание.

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.
:Определение: треугольники называются подобными, если углы                                     одного треугольника равны углам другого треугольника                            и стороны одного треугольника пропорциональны сходственным сторонам другого. В1 С1 А В С А1 А1= А, В1 = В, С1 = С, А1В1 АВ В1С1 ВС А1С1 АС k. A1B1C1 ABC, K – коэффициент подобия. ~ Сходственными сторонами в подобных треугольниках называются стороны, лежащие против равных углов.

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.
Задачи на готовых чертежах. 1 2

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.
Самостоятельная работа.

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017