Решение задач "Тема 59 - 60: Равновесие тел" 10 класс

  • Рабочие листы
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при проведении урока в курсе физики 10 класса по соответствующей теме. Лист разработан к программе Мякишева и Буховцева для учащихся с 5 часовым обучением по физике (можно сокращая задания «вписать» в 4 часа). Номера тем указаны в соответствии с рабочей программой. Учащимся необходимо решить задачи или тесты в специально отведённом месте, заполнить пропуски при работе с текстом учебника или просмотре презентации… Материал полностью готов к распечатке и рассчитан на средний класс. Тематические листы при желании можно дополнять специализированными задачами, самостоятельными работами, которые имеются в моих рабочих материалах на сайте «ЗНАНИО» или сокращать предложенные задания.
Иконка файла материала 39.docx
Равновесие тел. (Т 59 - 60) № 24:   К валу приложен вращающий момент 100 Н×м. На вал насажено колесо диаметром 0,5 м. Какую  nin касательную тормозящую силу следует приложить к ободу колеса, чтобы колесо не вращалось? № 25:  Бетонный столб массой 200 кг лежит на земле. Какую min силу надо приложить, чтобы приподнять краном один из его концов? № 69 (7):  К концам лёгкого стержня длиной 1 м подвешены грузы. Масса одного из них 120 г. Чему равна масса другого груза, если стержень вместе с грузом уравновешен на опоре, отстоящей от первого груза на 20 см? Для л/р:  уравновесив рычаг, заполните таблицу Вес грузов Вес грузов Расстояние от оси вращения 2 единицы Расстояние от оси вращения 2 единицы Кол – во грузов 4 слева справа Кол – во грузов 3 слева справа Выводы по результатам работы: ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________