Решение задач "Тема 9: Равномерное прямолинейное движение" 10 класс

  • Рабочие листы
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при проведении урока в курсе физики 10 класса по соответствующей теме. Лист разработан к программе Мякишева и Буховцева для учащихся с 5 часовым обучением по физике (можно сокращая задания «вписать» в 4 часа). Номера тем указаны в соответствии с рабочей программой. Учащимся необходимо решить задачи или тесты в специально отведённом месте, заполнить пропуски при работе с текстом учебника или просмотре презентации… Материал полностью готов к распечатке и рассчитан на средний класс. Тематические листы при желании можно дополнять специализированными задачами, самостоятельными работами, которые имеются в моих рабочих материалах на сайте «ЗНАНИО» или сокращать предложенные задания.
Иконка файла материала 6.docx
Р/З: Равномерное прямолинейное движение. (Т 9) Скорость   движения   лодки   относительно   воды   в  n  раз   больше,   скорости   течения.   Во   ск   раз  больше   времени занимает поездка на лодке между двумя пунктами против течения, чем по течению? Решить для n = 2 и 11. Эскалатор   метро   поднимает   неподвижно   стоящего   на   нём   пассажира   в   течение   1   мин.   По   неподвижному эскалатору пассажир поднимается за 3 мин. Сколько   времени будет подниматься идущий вверх пассажир по движущемуся эскалатору? На горизонтальном участке пути авто ехал со скоростью 72 км/ч в течение 10 мин, а затем проехал подъём со скоростью 36 км/ч за 20 мин. Чему равна средняя скорость на всём пути? ***  Скорость   течения   реки   1   м/с.   Каков   модуль   скорости  υ1  катера   относительно   воды,   если   он   движется перпендикулярно берегу со скоростью υ2= 3 м/с относительно воды? Два авто движутся равномерно по шоссе навстречу друг другу. Модули их скоростей равны 36 км/ч и 20 м/с. Найти скорость первого авто относительно второго и второго относительно первого. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1   в а р и а н т 2   в а р и а н т № 1.17:  Во время прямолинейного равномерного движения поезда с верхней полки вагона падает мячик. Будет ли он падать вертикально? Одинаково ли ответят на этот вопрос наблюдатели, находящиеся в: на земле вагоне №  1.21:  мяч,   брошенный   с   земли   вертикально   вверх, достиг высоты 10 м и затем был пойман на балконе на высоте 6 м от земли. Найти путь и модуль перемещения мяча. № 2.22: Самолёт пролетел 360 км со скоростью 90 км/ч, а затем ещё 240 км в том же направлении со скоростью № 1.22: мяч упал с высоты 2 м, отскочил на 1 м вверх, снова упал и после отскока был пойман на высоте 0,5 м. Найти путь и модуль перемещения мяча.640 км/ч. Какова средняя скорость всего полёта?