Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при проведении урока в курсе физики 10 класса по соответствующей теме. Лист разработан к программе Мякишева и Буховцева для учащихся с 5 часовым обучением по физике (можно сокращая задания «вписать» в 4 часа). Номера тем указаны в соответствии с рабочей программой. Учащимся необходимо решить задачи или тесты в специально отведённом месте, заполнить пропуски при работе с текстом учебника или просмотре презентации… Материал полностью готов к распечатке и рассчитан на средний класс. Тематические листы при желании можно дополнять специализированными задачами, самостоятельными работами, которые имеются в моих рабочих материалах на сайте «ЗНАНИО» или сокращать предложенные задания.
6.docx
Р/З: Равномерное прямолинейное движение. (Т 9)
Скорость движения лодки относительно воды в n раз больше, скорости течения. Во ск раз больше времени
занимает поездка на лодке между двумя пунктами против течения, чем по течению? Решить для n = 2 и 11.
Эскалатор метро поднимает неподвижно стоящего на нём пассажира в течение 1 мин. По неподвижному
эскалатору пассажир поднимается за 3 мин. Сколько времени будет подниматься идущий вверх пассажир по
движущемуся эскалатору?
На горизонтальном участке пути авто ехал со скоростью 72 км/ч в течение 10 мин, а затем проехал подъём со
скоростью 36 км/ч за 20 мин. Чему равна средняя скорость на всём пути?
*** Скорость течения реки 1 м/с. Каков модуль скорости υ1 катера относительно воды, если он движется
перпендикулярно берегу со скоростью υ2= 3 м/с относительно воды?
Два авто движутся равномерно по шоссе навстречу друг другу. Модули их скоростей равны 36 км/ч и 20 м/с.
Найти скорость первого авто относительно второго и второго относительно первого.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
1 в а р и а н т
2 в а р и а н т
№ 1.17: Во время прямолинейного равномерного движения поезда с верхней полки вагона падает мячик. Будет ли
он падать вертикально? Одинаково ли ответят на этот вопрос наблюдатели, находящиеся в:
на земле
вагоне
№ 1.21: мяч, брошенный с земли вертикально вверх,
достиг высоты 10 м и затем был пойман на балконе на
высоте 6 м от земли. Найти путь и модуль перемещения
мяча.
№ 2.22: Самолёт пролетел 360 км со скоростью 90 км/ч, а затем ещё 240 км в том же направлении со скоростью
№ 1.22: мяч упал с высоты 2 м, отскочил на 1 м вверх,
снова упал и после отскока был пойман на высоте 0,5 м.
Найти путь и модуль перемещения мяча.640 км/ч. Какова средняя скорость всего полёта?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.