Рецензия
на урок по природоведению в 4-ом классе Моисеевой Раисы Ивановны,
учителя начальных классов по теме: «Путешествие Капельки»
Урок ставит своей целью формирование знаний о том, что вода в природе никуда не исчезает, она путешествует, переходя из одного состояния в другое. Большое внимание уделяется воспитанию нравственно-экологического сознания детей, разумному и бережному отношению к расходованию воды.
На уроке развивается умение учащихся синтезировать уже имеющиеся знания, самостоятельно добывать новые, обобщать их и делать необходимые выводы. Во время «путешествия с Капелькой» учащимся удалось проявить свою наблюдательность, внимание, память, самостоятельность и др. качества, необходимые современному школьнику.
Применение информационных технологий на определённых этапах данного урока не только активизировало внимание школьников, но и настроило на продуктивную деятельность слабослышащих учеников, вследствие чего дети получили яркие дополнительные знания и представления о круговороте воды в природе.
Особо стоит отметить
творческий подход Раисы Ивановны к организации учебной деятельности детей, а
также грамотную продуманность всех этапов урока; ребята были активными участниками
процесса повторения, обобщения и закрепления имеющихся знаний, на уроке царила
атмосфера живого диалога между учителем и детьми.
Методика проведения урока содержит коррекционную составляющую, направленную на
формирование не только учебных универсальных действий, но и на
совершенствование ряда других качеств: речи, памяти, внимания,
наблюдательности, воображения, что в достаточной степени обеспечивает результативную
деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе всего
урока.
Зав. по НМР/ / Л.Д. Дузькряченко
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.