Рецепты блюд
Оценка 4.8

Рецепты блюд

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
английский язык
4 кл
02.03.2018
Рецепты блюд
Публикация является частью публикации:
конспект_урока.doc
Технологическая карта урока Класс Преподаватель Тема Цель Задачи 4 класс Садыкова Лилия Мавлетовна Рецепты блюд Развивать навыки чтения, аудирования, письма в рамках изучаемой темы Образовательные:  1) активизировать  изученные  лексические единицы по теме «Продукты питания. Рецепты» в устной и письменной речи;  2) повторить случаи употребления неопределенных местоимений some, any.; 3) обучать чтению фрагментов аутентичного текста с целью организации его правильной последовательности; 4) обучать восприятию информации на слух; 5) обучать говорению. Развивающие:  1) развивать мышление, память,  самостоятельность; 2) расширить кругозор за счет межпредметной интеграции; 3) развивать познавательную активность.                                                                                                                                                       Воспитательные: 1) развивать навык рационального использования времени; 2) воспитывать уважение к чужому труду и ответственность за коллективный труд.  Комбинированный урок (обобщение,  закрепление, знакомство с новой лексикой) Технология коммуникативного обучения с элементами проектной технологии, здоровьесберегающей технологии УМК Happy English­4, рабочая тетрадь, презентация ppt УМК Happy English­4 учебник для общеобразовательных учреждений, К. И. Кауфман, М Ю. Кауфман., Happy English­4 учебник для  учителя Тип урока Применяемая  технология Оборудование Источники  информации Ход урока Этап  Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формируемые универсальные  1.  Организац ионный 2.  Мотиваци онный/ Выработк а  цели  урока с  обучающи мися Организовать  обучающихся и  настроить на  работу 1)Сформулировать  цель урока  совместно с  обучающимися; 2) Создать  атмосферу  иноязычного  общения; 3) Создать  мотивационное  поле на этапе  целеполагания 3.  Фонетиче ская  разминка/ речевая  разминка Активизировать  произносительные навыки и  лексический  материал  обучающихся Организационный момент. Приветствие. Преподаватель активизирует внимание  обучающихся и подводит к осознанию целей и задач, организовывает погружение в тему  урока.  1. Look at the board!   What can you see? Let`s  remember the words? It is… Is it..? 2. Также мы с вами изучили местоимения.  Какие? Кто мне напомнит?  Ok, let`s check your homework. Open your  workbooks on p. 46 Ex. 1 3. Итак, о чем мы с вами сегодня будем  продолжать говорить? И также мы научимся  приготавливать волшебный бутерброд   Предложить подобрать рифму к словам по  теме «Продукты», объединенные одним  звуком, обращает внимание на трудности  произношения:  1. Следующее задание, найти рифму к словам, которые я называю учебные действия  Настраиваются на работу,  приводят в порядок рабочие  места  Личностные УУД  осознавать  ответственность за выполняемую  работу Отвечают на вопросы  учителя. Вспоминают  лексику «Продукты» и  местоимения. Проверяют  домашнее задание.  Совместно с учителем  формулируют цели и задачи  урока.  Регулятивные: осуществлять  целеполагание,    включая      постановку    новых  целей, Познавательные УУД ­формулировать главную мысль  (идею)     ­формулировать проблему, строить логическую цепь  рассуждений    Смотрят на доску и ищут  рифму к словам, которые  говорит учитель, по теме  «Продукты» и осуществляют  коррекцию с помощью  преподавателя Познавательные:  ­использовать различные опоры  (картинки, слайд и т.д.) для  повторения  фонетических и  лексических единиц. Вр ем я  1 5 3 • Eat. (Sweet.)   • We. (Tea.)    • Make. (Cake.) • Silk. (Milk.)    • Daughter. (Water.)    • Red. (Bread.)  • Please. (Cheese.) * Bad (Egg)   * Cold (Salt) Учитель предлагает изучить новую лексику  для того, чтобы «приготовить волшебный  бутерброд» 1. Сегодня Могргана нам предлагает  приготовить волшебный бутерброд. Но перед  этим, нам нужно изучить новые слова.  Open  your books at p. 82 and find Ex. 5. Listen and  repeat after the speaker. 2. Ok, the next task. Ex. 6 on p. 83. Diana, read  the task, please. Adelina and Rostislav, come to  the board and do this Ex. Check all together.  Учитель организует работу по чтению текста  в следующей последовательности:  Tatyana, read the next Ex. Read the poem,  please. And you check her answer. Is it right? Регулятивные УУД ­развивать объём внимания через  постепенное увеличение количества  воспринимаемых единиц; ­ действовать по аналогии; ­ работать собранно и вдумчиво;  Познавательные УУД: ­ развивать механизмы анализа,  классификации объектов по  выделенным признакам ­использовать в качестве опоры  картинки Личностные УУД ­уважать умственный труд ­работать собранно и вдумчиво Регулятивные УУД ­самостоятельно работать,  ­концентрировать, распределять и  переключать внимание ­развивать наблюдательность,  внимание к деталям Познавательные УУД 1 0 5 Открывают учебники,  находят упражнение и  повторяют новые слова за  диктором.  Желающие двое  обучающихся выходят к  доске и выполняют  упражнение 6 на доске, а  остальные у себя на месте.  После проверяют  правильность выполнения  задания все вместе. Кадеты  осуществляют  учебные действия по  намеченному алгоритму:  Один обучающийся читает  стихотворение, где  пропущены местоимения.  Остальные обучающиеся  проверяют его ответы  самостоятельно.  Развивать умение  аудирования  аутентичного  текста с целью  извлечения  информации и  определения  правильной  последовательнос ти звучавшей  информации Развивать умение  определять   логическую  последовательнос ть данной в тексте информации 4.  Обучение  аудирован ию  5.  Обучение  чтению.  Работа с  текстом,  повторени е  местоиме ний 6.  Динамиче ская пауза 7.  Обобщени е знаний Снять напряжение и выполнить  подвижные  упражнения Закрепить  пройденный  материал Преподаватель предлагает отдохнуть, встать,  размяться и спеть песенку. Преподаватель предлагает выполнить  следующее задание в группах. 1. Make 3 groups 2. Open your textbooks at p. 46 find Ex. 2. What  will you do in this Ex?  3. Ask about your sandwich. Are there any…?  Вспомнить самую  интересную  информацию и  выразить свое  отношение к ней. Подвести итоги  урока  8.  Подведен ие итогов и запись  домашнег о  задания.  Рефлекси я. Учитель предлагает вспомнить самые яркие  моменты урока, самую интересную  информацию, оценить степень своей  подготовленности по теме. Благодарит за урок, спрашивает о том, что  нового они узнали на уроке, поможет ли им  опыт, полученный на уроке,  в их реальной  жизни. The lesson is over. Thank you for your lesson.  And you mark Поют песню и повторяют  движения за героем  мультфильма. Выполняют следующее  задание в группах. Пытаются воспроизвести  информацию, полученную на  уроке, высказывают свои  впечатления об уроке. ­осуществлять связь прежнего  личного опыта и новых знаний ­быть вдумчивым чтецом Коммуникативные УУД  ­сотрудничать со сверстниками работать в паре/группе Личностные УУД ­работать собранно и вдумчиво Регулятивные УУД ­концентрировать, распределять и  переключать внимание ­развивать наблюдательность,  внимание к деталям Регулятивные: Оценка (выделение и осознание  учащимися того, что уже усвоено и  что ещё подлежит усвоению,  осознание качества и уровня  усвоения). Личностные УУД ­осуществлять  самоконтроль;  умение осуществить  самооценку 2 1 5 2 Игра «Цепочка» ("The Chain”) (Командам дается исходное слово stamp, из которого они за две­три минуты должны составить цепочку слов, где последняя буква предыдущего слова является первой буквой последующего. Выигрывает та команда, в чьей цепочке больше слов.) Пример: one / eight / tomato / orange / eleven / nut / teeth / have / evening, etc. Игра «Снежный ком» ("Snowball”) (Член   одной   команды   открывает   клетку   и   называет   существительное   по   теме   «Продукты»,   игрок   от   второй   команды   повторяет   это   слово   и придумывает свое. Игра продолжается до тех пор, пока член одной из команд не ошибется.)

Рецепты блюд

Рецепты блюд

Рецепты блюд

Рецепты блюд

Рецепты блюд

Рецепты блюд

Рецепты блюд

Рецепты блюд

Рецепты блюд

Рецепты блюд
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018