Результаты анкетирования учеников и родителей в Частной школе "Билим-Ош"

  • ppt
  • 04.06.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Результаты анкетирования ученики. родители, учителя.ppt

Результаты анкетирования учащихся, родителей, педагогов

Удовлетворенность работой школы

Анкета для учащихся

удовлетворен

не удовлет-ворен

1

Школьный быт

99.8

0,2

2

Учебный процесс

98,7

1,3

3

Воспитательный процесс

98,3

1,7

4

Психологический климат

99

1

5

Учебная деятельность и развитие ученика

99,4

0,6

6

Система оценивания и требования

98,7

1,3

Удовлетворенность работой школы (учащиеся)

Достоинства

1

Уровень преподавания

85

2

Условия в школе (комфорт, безопасность)

76

3

Высокая дисциплина

85

4

Справедливые и умные учителя

65

5

Техническое оснащение

35

6

Межнациональное равенство

52

7

Объективное оценивание

62

8

Хороший класс

10

10

Мероприятия

85

11

Взаимопонимание учеников и учителей

52

12

Экзамены

54

Недостатки

1

Несправедливое оценивание

10

2

Перегрузка домашними заданиями

24

3

Экзамены

6

4

Слабые учителя

3

5

Требования к внешнему виду (форма)

24

6

5-дневная неделя

4

7

Нет взаимодействия среди учителей

-

8

Отсутствие опытов и оборудования (химия, физика)

9

Столовая – неполезная еда , не нравится меню

10

Нет индивидуального подхода

3

12

Санитария/ Расписание/ Дисциплина/ Технички/ Чрезмерная строгость/ никаких новшеств/ остутсвие воспитательных мероприятий \ много растений / Климат в классе/ уровень культуры

23

Предметы

Предмет

С желанием

С нежеланием

1

Русский язык/ литература

35\-

-\5

2

Алгебра \ геометрия

38

5

3

География

24

10

4

Химия

25

5

Биология

38

4

6

История

39

2

7

Английский язык

40

3

8

Физкультура

25

10

9

Физика

30

6

10

Кыргызский язык\ абадият

36

2

11

ЧИО\ Черчение

30

4

Анкета родителей

Удовлетворен

Не удовлетворен

1

Организация учебного процесса (состояние школы, МТБ, , отношения, питание)

93.8

6.2

2

Школа позволяет (выбор профессии, развить способности, проявить себя, интересно проводить время, развить самостоятельность

95

5

3

Уровень преподавания, доброжелательные отношения, учет инд. особенностей ребенка

85, 5

15, 5

4

Классный руководитель (авторитет, помощь, род.собрание, помощь в решении проблем)

100

Если вы обнаружили, что ребенок испытывает трудности, что вы предпримете

Решение проблем

1

Заставлю ребенка серьезнее учить трудный для него предмет;

18

Обращусь за помощью к учителю;

76

Найму репетитора;

10

Помогу ребенку сам(а);

29

Какие проблемы вашего ребенка волнуют вас больше всего (2-3 наиболее для вас важных):

решение

Проблемы успеваемости;

35

Проблемы требований учителей по отдельным предметам;

10

Проблемы качества преподавания отдельных предметов;

2

Проблемы отношения к ребенку учителя (учителей);

3

Проблемы поведения ребенка в школе;

6

Проблемы отношений ребенка с одноклассниками;

5

Проблемы отношений в классном коллективе;

8

Может ли ваш ребенок сказать: «Моя школа лучше других школ района (города)»?

да - 124
нет- 0
затрудняюсь ответить- 5

Посоветовали бы Вы своим знакомым отдать ребенка учиться в нашу школу?

да- 82
нет- 0
затрудняюсь ответить- 3

Что делает школа хорошо?

Помогает добывать знания
Качественные знания по русскому и англ. яз, математике
Комфортные условия
Дисциплина
Придраться не к чему
Отношение педагогов к ребенку

Что следует делать в школе лучше ?

Качество образования ( улучшить )
Повысить требования
Больше заставлять читать литературы
Увеличить перемены
Улучшить питание
Советоваться по поводу ремонта
Улучшить преподавание физики, химии

Что следует делать в школе лучше ?

Кружки по интересам
Наши дети не учатся
Научить детей уважать учителей и старших

Удовлетворенность работой школы педагогов

Главные достоинства школы

1

Авторитет школы

24

2

Чисто, уютно, тепло, красиво

28

3

Есть возможность применять новые методики

25

4

База школы

28

5

Качество образования/ опытные педагоги

25/15

6

Стремление воспитать успешную личность /Подбор учащихся

15/20

7

Стремление к высокой успеваемости

25

8

Педсоветы/ деятельность администрации

15

9

Лучшая в городе

25

12

Контроль за учебно-воспитательным процессом своевременный

45

Недостатки школы

1

Не на уровне проходят воспитательные мероприятия

5

2

Переполненные классы/ плохой отбор детей

6/ 5

3

Нет горячего питания

2

4

Психологический климат в коллективе

3

5

Нет поддержки друг друга/ Педагогическая этика учителей

5

6

Культ хорошей оценки / Отсутствие стимула хорошо учиться

1

7

Педагоги лишены решать вопросы развития школы на Попечительском Совете

8

нет взаимосвязи между младшим и средним звеном

9

Нет мотивации и стимулирования учителей

10

нет сведений о стимулирующих моментах

11

Трудовое обучение слабое

Что школа делает хорошо ?

1

Дает хорошее образование

15

2

Комфортные условия для работы

3

Проведение педсоветов

4

Планирование и организация учебно-воспитательного процесса

5

Использует современные технологии обучения

10

6

Формирует мировоззрение и культуру

12

8

Олимпиады – хорошие результаты

15

9

Возможность для повышения своего педагогического мастерства

15

Что следовало бы делать в школе лучше ?

1

Психологический климат

10

2

Изменить отношение к учителям

5

3

Больше хвалить учителей и учеников

8

4

Слушать мнение учителей , советоваться

9

5

Единые требования к учителям

5

6

Контроль за обучением учащихся

8

7

Акцент на воспитательную работу

12

8

Преемственность в обучении

9

Обеспечить наглядностью (карты)

5

10

Лучше работать с родителями

12

11

Иметь гос. медработника, логопеда, психолога

15

Посмотрите также