Результаты анкетирования учеников и родителей в Частной школе "Билим-Ош"
Оценка 4.8

Результаты анкетирования учеников и родителей в Частной школе "Билим-Ош"

Оценка 4.8
ppt
04.06.2020
Результаты анкетирования учеников и родителей в Частной школе "Билим-Ош"
Результаты анкетирования ученики. родители, учителя.ppt

Результаты анкетирования учащихся, родителей, педагогов

Результаты анкетирования учащихся, родителей, педагогов

Результаты анкетирования учащихся, родителей, педагогов

Удовлетворенность работой школы

Анкета для учащихся № удовлетворен не удовлет-ворен 1

Анкета для учащихся № удовлетворен не удовлет-ворен 1

Анкета для учащихся

удовлетворен

не удовлет-ворен

1

Школьный быт

99.8

0,2

2

Учебный процесс

98,7

1,3

3

Воспитательный процесс

98,3

1,7

4

Психологический климат

99

1

5

Учебная деятельность и развитие ученика

99,4

0,6

6

Система оценивания и требования

98,7

1,3

Удовлетворенность работой школы (учащиеся)

Удовлетворенность работой школы (учащиеся)

Удовлетворенность работой школы (учащиеся)

Достоинства 1 Уровень преподавания 85 2

Достоинства 1 Уровень преподавания 85 2

Достоинства

1

Уровень преподавания

85

2

Условия в школе (комфорт, безопасность)

76

3

Высокая дисциплина

85

4

Справедливые и умные учителя

65

5

Техническое оснащение

35

6

Межнациональное равенство

52

7

Объективное оценивание

62

8

Хороший класс

10

10

Мероприятия

85

11

Взаимопонимание учеников и учителей

52

12

Экзамены

54

Недостатки 1 Несправедливое оценивание 10 2

Недостатки 1 Несправедливое оценивание 10 2

Недостатки

1

Несправедливое оценивание

10

2

Перегрузка домашними заданиями

24

3

Экзамены

6

4

Слабые учителя

3

5

Требования к внешнему виду (форма)

24

6

5-дневная неделя

4

7

Нет взаимодействия среди учителей

-

8

Отсутствие опытов и оборудования (химия, физика)

9

Столовая – неполезная еда , не нравится меню

10

Нет индивидуального подхода

3

12

Санитария/ Расписание/ Дисциплина/ Технички/ Чрезмерная строгость/ никаких новшеств/ остутсвие воспитательных мероприятий \ много растений / Климат в классе/ уровень культуры

23

Предметы № Предмет С желанием

Предметы № Предмет С желанием

Предметы

Предмет

С желанием

С нежеланием

1

Русский язык/ литература

35\-

-\5

2

Алгебра \ геометрия

38

5

3

География

24

10

4

Химия

25

5

Биология

38

4

6

История

39

2

7

Английский язык

40

3

8

Физкультура

25

10

9

Физика

30

6

10

Кыргызский язык\ абадият

36

2

11

ЧИО\ Черчение

30

4

Анкета родителей № Удовлетворен

Анкета родителей № Удовлетворен

Анкета родителей

Удовлетворен

Не удовлетворен

1

Организация учебного процесса (состояние школы, МТБ, , отношения, питание)

93.8

6.2

2

Школа позволяет (выбор профессии, развить способности, проявить себя, интересно проводить время, развить самостоятельность

95

5

3

Уровень преподавания, доброжелательные отношения, учет инд. особенностей ребенка

85, 5

15, 5

4

Классный руководитель (авторитет, помощь, род.собрание, помощь в решении проблем)

100

Если вы обнаружили, что ребенок испытывает трудности, что вы предпримете

Если вы обнаружили, что ребенок испытывает трудности, что вы предпримете

Если вы обнаружили, что ребенок испытывает трудности, что вы предпримете

Решение проблем

1

Заставлю ребенка серьезнее учить трудный для него предмет;

18

Обращусь за помощью к учителю;

76

Найму репетитора;

10

Помогу ребенку сам(а);

29

Какие проблемы вашего ребенка волнуют вас больше всего (2-3 наиболее для вас важных): № решение

Какие проблемы вашего ребенка волнуют вас больше всего (2-3 наиболее для вас важных): № решение

Какие проблемы вашего ребенка волнуют вас больше всего (2-3 наиболее для вас важных):

решение

Проблемы успеваемости;

35

Проблемы требований учителей по отдельным предметам;

10

Проблемы качества преподавания отдельных предметов;

2

Проблемы отношения к ребенку учителя (учителей);

3

Проблемы поведения ребенка в школе;

6

Проблемы отношений ребенка с одноклассниками;

5

Проблемы отношений в классном коллективе;

8

Может ли ваш ребенок сказать: «Моя школа лучше других школ района (города)»? да - 124 нет- 0 затрудняюсь ответить- 5

Может ли ваш ребенок сказать: «Моя школа лучше других школ района (города)»? да - 124 нет- 0 затрудняюсь ответить- 5

Может ли ваш ребенок сказать: «Моя школа лучше других школ района (города)»?

да - 124
нет- 0
затрудняюсь ответить- 5

Посоветовали бы Вы своим знакомым отдать ребенка учиться в нашу школу ? да- 82 нет- 0 затрудняюсь ответить- 3

Посоветовали бы Вы своим знакомым отдать ребенка учиться в нашу школу ? да- 82 нет- 0 затрудняюсь ответить- 3

Посоветовали бы Вы своим знакомым отдать ребенка учиться в нашу школу?

да- 82
нет- 0
затрудняюсь ответить- 3

Что делает школа хорошо? Помогает добывать знания

Что делает школа хорошо? Помогает добывать знания

Что делает школа хорошо?

Помогает добывать знания
Качественные знания по русскому и англ. яз, математике
Комфортные условия
Дисциплина
Придраться не к чему
Отношение педагогов к ребенку

Что следует делать в школе лучше ?

Что следует делать в школе лучше ?

Что следует делать в школе лучше ?

Качество образования ( улучшить )
Повысить требования
Больше заставлять читать литературы
Увеличить перемены
Улучшить питание
Советоваться по поводу ремонта
Улучшить преподавание физики, химии

Что следует делать в школе лучше ?

Что следует делать в школе лучше ?

Что следует делать в школе лучше ?

Кружки по интересам
Наши дети не учатся
Научить детей уважать учителей и старших

Удовлетворенность работой школы педагогов

Удовлетворенность работой школы педагогов

Удовлетворенность работой школы педагогов

Главные достоинства школы 1 Авторитет школы 24 2

Главные достоинства школы 1 Авторитет школы 24 2

Главные достоинства школы

1

Авторитет школы

24

2

Чисто, уютно, тепло, красиво

28

3

Есть возможность применять новые методики

25

4

База школы

28

5

Качество образования/ опытные педагоги

25/15

6

Стремление воспитать успешную личность /Подбор учащихся

15/20

7

Стремление к высокой успеваемости

25

8

Педсоветы/ деятельность администрации

15

9

Лучшая в городе

25

12

Контроль за учебно-воспитательным процессом своевременный

45

Недостатки школы 1 Не на уровне проходят воспитательные мероприятия 5 2

Недостатки школы 1 Не на уровне проходят воспитательные мероприятия 5 2

Недостатки школы

1

Не на уровне проходят воспитательные мероприятия

5

2

Переполненные классы/ плохой отбор детей

6/ 5

3

Нет горячего питания

2

4

Психологический климат в коллективе

3

5

Нет поддержки друг друга/ Педагогическая этика учителей

5

6

Культ хорошей оценки / Отсутствие стимула хорошо учиться

1

7

Педагоги лишены решать вопросы развития школы на Попечительском Совете

8

нет взаимосвязи между младшим и средним звеном

9

Нет мотивации и стимулирования учителей

10

нет сведений о стимулирующих моментах

11

Трудовое обучение слабое

Что школа делает хорошо ? 1 Дает хорошее образование 15 2

Что школа делает хорошо ? 1 Дает хорошее образование 15 2

Что школа делает хорошо ?

1

Дает хорошее образование

15

2

Комфортные условия для работы

3

Проведение педсоветов

4

Планирование и организация учебно-воспитательного процесса

5

Использует современные технологии обучения

10

6

Формирует мировоззрение и культуру

12

8

Олимпиады – хорошие результаты

15

9

Возможность для повышения своего педагогического мастерства

15

Что следовало бы делать в школе лучше ? 1

Что следовало бы делать в школе лучше ? 1

Что следовало бы делать в школе лучше ?

1

Психологический климат

10

2

Изменить отношение к учителям

5

3

Больше хвалить учителей и учеников

8

4

Слушать мнение учителей , советоваться

9

5

Единые требования к учителям

5

6

Контроль за обучением учащихся

8

7

Акцент на воспитательную работу

12

8

Преемственность в обучении

9

Обеспечить наглядностью (карты)

5

10

Лучше работать с родителями

12

11

Иметь гос. медработника, логопеда, психолога

15

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2020