Мотивация детей к обучению в школеЦель: диагностика внутренней позиции школьника
Результаты первичной диагностики 2016-2017г.
Подготовила: педагог-психолог Биткова О.А.
Волевая готовностьЦель: выявляет умение внимательно слушать, точно выполнять указания взрослого, ориентироваться на листе бумаги, самостоятельно действовать по заданию взрослого.
Зрительно-моторная координация (тест Керна-Йирасека) Цель: выявляет общий уровень психического развития, умения слушать, выполнять задания по образцу, определяет уровень развития зрительно-моторной координации.
Пространственная ориентировка (заячий домик) Цель: выявление способности ребенка использовать схемы для ориентировки в пространстве
Способность к преобразованию (стаканчики) Цель: выявление уровня развития способностей к преобразованию
Общие выводы и рекомендации
В целом – результаты среднестатистические.
Обращаю особое внимание на следующие проблемы:
1. Большой % детей имеют маленький объём слуховой памяти. Рекомендую родителям поочерёдно с детьми читать вслух, детям –пересказывать текст, отвечать на вопросы взрослых.
Индивидуальные консультации родителей.
Индивидуальные занятия с психологом на развитие слуховой памяти и внимания.
2. Общий уровень мышления детей хотелось бы повысить.
3. Больше 20% детей имют нарушения в коммуникациях, а это – недопонимание или противоречия в требованиях учителя, конфликты. Рекомендую всем кл.рук. большое внимание уделять этике и культуре общения, как во время уроков, так и на классных часах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.