Рисование тема :бабочка
Оценка 4.9

Рисование тема :бабочка

Оценка 4.9
Работа в классе +1
docx
воспитательная работа
Детсад
03.06.2019
Рисование тема :бабочка
Бабочка – это насекомое, которое имеет яркую окраску. Поэтому мы иногда их не замечаем на цветках. Крылья у бабочек очень нежные, на крыльях бывают оригинальные узоры. Как вы думаете, если мы поймаем бабочку, это может ей навредить? Размышляют, делают вывод, что бабочек не надо ловить, держать в руках, это может повредить им крылья. - Хоботком бабочки отсасывают нектар из цветка. - Какие еще у них есть части тела? - Для чего им нужны усики? чувствовать запах, вкус. - Сколько у них крыльев? (четыре) Ребята, давайте на трех языках повторим, как будет бабочка. Полингвальный компонент: бабочка-көбелек-butterfly. Динамическая минутка «Бабочка» Спал цветок и вдруг проснулся, Больше спать не захотел, Шевельнулся, потянулся, Взвился вверх и полетел. Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружит и вьется. Ребята, но преждепосмотрите на интерактивную доску и посмотрите этапы становления нашей бабочки. Сначала бабочка откладывает яички. Из яичек вылупляются личинки — гусеницы они в большом количестве поедают листву растений, некоторые личинки очень прожорливые могут съесть всю……. листву. Наевшись, гусеница подрастает и из отверстия на брюшке начинает выделять тонкую нить. Этой нитью она обматывает себя, превращаясь в кокон или куколку. Куколка прикрепляется к коре дерева, прячется под листьями и замирает. Хотя куколка кажется, совершенно неподвижной внутри неё растёт насекомое. Наконец из куколки вылупляется бабочка! Ребята, мы сегодня не так много узнали о бабочках, но и сами можем их нарисовать, чтобы нашей бабочке не было скучно.
инт занят(Автосохраненный).docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности №29 Провела: Степанова М.С. Дата проведения: 27.03.2019г. Возрастная группа: вторая младшая группа № 8 Образовательные области: «Творчество» Разделы: Рисование Тема: «Бабочка» (кляксография). Цель: Формирование навыков изображения бабочки путём складывания бумаги  с изображением кляксы. Задачи:  О.З.: Научить детей рисовать бабочку путём складывания бумаги с изображением кляксы,  дорисовывать недостающие детали (голова, усики) ; Р.З.: Развивать умение располагать изображение по центру листа; В.З.: Развивать умение располагать изображение по центру листа.  Оборудование и материал: оборудование: картинки разных видов бабочек, краски (гуашь, кисти, стаканчики с водой, салфетки; альбомный лист сложенный пополам. Словарная работа: Клякса. Полингвальный компонент: бабочка­көбелек­butterfly. Действия воспитателя Действия детей Этапы деятельности Мотивационно­ побудительный Воспитатель читает загадку: Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, Он вспорхнул и улетел. (бабочка) Сюрпризный момент Слышится, стук появляется Раскрасочка. К детям в гости приходит кукла Бабочка. Радуются гостю. Раскрасочка, которая покажет новый способ рисования. Раскрасочка я пришла не одна, а с бабочкой. Организационно­ поисковый Раскрасочка, хочет рассказать о своей  подружке бабочке вам. Показ презентации. Беседа о бабочках. Бабочка – это насекомое, которое имеет яркую окраску. Поэтому мы иногда их не замечаем на цветках. Крылья у бабочек очень нежные, на крыльях бывают оригинальные узоры. Слушают, смотрят. минутка компонент: Как вы думаете, если мы поймаем бабочку, это может ей навредить? Размышляют, делают вывод, что бабочек не надо ловить, держать в руках, это может повредить им крылья. - Хоботком бабочки отсасывают нектар из цветка. - Какие еще у них есть части тела? - Для чего им нужны усики? чувствовать запах, вкус. - Сколько у них крыльев? (четыре) Ребята, давайте на трех языках повторим, как будет бабочка. Полингвальный бабочка-көбелек-butterfly. Динамическая «Бабочка» Спал цветок и вдруг проснулся, Больше спать не захотел, Шевельнулся, потянулся, Взвился вверх и полетел. Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружит и вьется. Ребята, но преждепосмотрите на интерактивную доску и посмотрите этапы становления нашей бабочки. Сначала бабочка откладывает яички. Из яичек вылупляются личинки — гусеницы они в большом количестве поедают листву растений, некоторые личинки очень прожорливые могут съесть всю……. листву. Наевшись, гусеница подрастает и из отверстия на брюшке начинает выделять тонкую нить. Этой нитью она обматывает себя, превращаясь в кокон или куколку. Куколка прикрепляется к коре дерева, прячется под листьями и замирает. Хотя куколка кажется, совершенно неподвижной внутри неё растёт насекомое. Наконец из куколки вылупляется бабочка! Ребята, мы сегодня не так много узнали о бабочках, но и сами можем их нарисовать, чтобы нашей бабочке не было скучно. Алгоритм выполнения работы. Словарная работа: «клякса» – это капля, пятно на бумаге. Ответы детей. Называют. Повторяют. В ыполняют. Готовы помочь   бабочке. Смотрят. Дети делятся на две  команды и  расставляют картинки, выполняя  последовательность:  яички – гусеница –  кокон – бабочка. Напомнить и показать детям, как правильно держать кисточку. Выполнить упражнение – разминку с кисточкой. Кисточку вот так возьмем - (тремя пальцами, но выше металлической части кисточки.) Рисовать сейчас начнем. Кукла: Рисовать мы с вами будем не так как делаем обычно. Рисунок у нас получится сам собой. Вы думаете, как это будет? А вот как, мы на одной половинке нашего листа сделаем кляксы из краски. Затем закроем кляксы второй половиной листа бумаги и аккуратно прижмем ее. Аккуратно откроем и посмотрим, что у нас получилось. Дорисовываем голову, усики, туловище.  музыкальна   Пальчиковая гимнастика (   «Пальчик, где твой домик?» Поиграем с  пальчиками.  я):  Самостоятельная работа детей.     В процессе рисования воспитатель следит  за техникой рисования, при необходимости  помогает детям, дает советы. (Звучит тихая музыка, «Звуки природы», дети приступают к работе.) Кого мы сегодня с  вами  рисовали? Выставка работ  оценивание чужих работ  детьми.  Прощаются с гостьей. Слушают. Выполняют. Рисуют. Бабочку. Оценивают,  анализируют. Рефлексивно­ корригирующий Ожидаемый результат: Знать: последовательность выполнения работы; Иметь: навыки рисования насекомых; Уметь: рисовать бабочку используя нетрадиционную художественную технику рисования  – кляксографию; Проверила: Замечания: Дети, нуждающиеся в педагогической поддержке:

Рисование тема :бабочка

Рисование тема :бабочка

Рисование тема :бабочка

Рисование тема :бабочка

Рисование тема :бабочка

Рисование тема :бабочка
Скачать файл