Календарно тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе.
66 часов – 2 часа в неделю
№ п/п |
№ урока |
Тема урока |
Часы |
Сроки |
Примечание |
І четверть 16 часов. Раздел №1 Все обо мне |
|||||
1 |
1 |
Приветствие. |
1 |
|
|
2 |
2 |
Автопортрет. |
1 |
|
|
3 |
3 |
Автопортрет. |
1 |
|
|
4 |
4 |
Моя одежда. |
1 |
|
|
5 |
5 |
Моя одежда. |
1 |
|
|
6 |
6 |
Моя одежда. |
1 |
|
|
7 |
7 |
Мои первые шаги. |
1 |
|
|
8 |
8 |
Мои первые шаги. |
1 |
|
|
9 |
9 |
Мои первые шаги. |
1 |
|
|
Раздел № 2 Моя школа |
|||||
10 |
10 |
Предметы в классе. |
1 |
|
|
11 |
11 |
Предметы в классе. |
1 |
|
|
12 |
12 |
Модель и план классной комнаты. |
1 |
|
|
13 |
13 |
Модель и план классной комнаты. |
1 |
|
|
14 |
14 |
Безопасность в классе |
1 |
|
|
15 |
15 |
Безопасность в классе. |
1 |
|
|
16 |
16 |
День в школе. |
1 |
|
|
ІІ четверть 16 часов |
|||||
17 |
1 |
День в школе. |
1 |
|
|
18 |
2 |
Что мы узнали. |
1 |
|
|
Раздел №3 Моя семья и друзья |
|||||
19 |
3 |
Моя семья. |
1 |
|
|
20 |
4 |
Моя семья. |
1 |
|
|
21 |
5 |
Все о моей семье. |
1 |
|
|
22 |
6 |
Мои родственники. |
1 |
|
|
23 |
7 |
Мои друзья. |
1 |
|
|
24 |
8 |
Мои друзья. |
1 |
|
|
Раздел №4 Мир вокруг нас |
|||||
25 |
9 |
Наши домашние животные. |
1 |
|
|
26 |
10 |
Наши домашние животные. |
1 |
|
|
27 |
11 |
Дикие животные. |
1 |
|
|
28 |
12 |
Дикие животные. |
1 |
|
|
29 |
13 |
Поход в магазин за покупками. |
1 |
|
|
30 |
14 |
Поход в магазин за покупками. |
1 |
|
|
31 |
15 |
Моя страна-Казахстан. |
1 |
|
|
32 |
16 |
Моя страна- Казахстан. |
1 |
|
|
ІІІ четверть 18 часов. Раздел №5 Путешествия |
|||||
33 |
1 |
Путь в школу. |
1 |
|
|
34 |
2 |
Путь в школу. |
1 |
|
|
35 |
3 |
Путь в школу. |
1 |
|
|
36 |
4 |
Путь в школу. |
1 |
|
|
37 |
5 |
Транспорт. |
1 |
|
|
38 |
6 |
Транспортные средства. |
1 |
|
|
39 |
7 |
Транспортные средства. |
1 |
|
|
40 |
8 |
Транспортные средства. |
1 |
|
|
41 |
9 |
Что мы узнали СОР №1 |
1 |
|
|
Раздел № 6 Традиции и фольклор |
|||||
42 |
10 |
Народные сказки. |
1 |
|
|
43 |
11 |
Народные сказки. |
1 |
|
|
44 |
12 |
Пишем историю про репку. |
1 |
|
|
45 |
13 |
Сказка. Просмотр короткометражного фильма. |
1 |
|
|
46 |
14 |
Герои сказок. |
1 |
|
|
47 |
15 |
Моя родина-Казахстан. |
1 |
|
|
48 |
16 |
Моя родина-Казахстан. |
1 |
|
|
49 |
17 |
Что мы узнали. СОР№2 |
1 |
|
|
50 |
18 |
Проверь и оцени свои достижения. СОЧ №1 |
1 |
|
|
VІ четверть 16 часов. Раздел №7 Еда и напитки |
|||||
51 |
1 |
Праздничный стол. |
1 |
|
|
52 |
2 |
Еда. Сбор мнений. |
1 |
|
|
53 |
3 |
Меню для праздничного стола. |
1 |
|
|
54 |
4 |
Фрукты и овощи. |
1 |
|
|
55 |
5 |
Фрукты и овощи. |
1 |
|
|
56 |
6 |
Фрукты и овощи. Обмен мнениями. |
1 |
|
|
57 |
7 |
Фрукты и овощи. Письмо. |
1 |
|
|
58 |
8 |
Что мы узнали. СОР №3 |
1 |
|
|
Раздел №8 В здоровом теле – здоровый дух! |
|||||
59 |
9 |
Части тела. |
1 |
|
|
60 |
10 |
Части тела. Обмен мнениями. |
1 |
|
|
61 |
11 |
Информационный постер «Мое тело» |
1 |
|
|
62 |
12 |
Визит врача. |
1 |
|
|
63 |
13 |
Визит к врачу. |
1 |
|
|
64 |
14 |
Визит в поликлинику. |
1 |
|
|
65 |
15 |
Что мы узнали. СОР №4 |
1 |
|
|
66 |
16 |
Проверь и оцени свои достижения. СОЧ №2 |
1 |
|
Календарно тематическое планирование уроков русского языка в 2 классе.
68 часа – 2 часа в неделю
№ п/п |
№ урока |
Тема урока |
Часы |
Сроки |
Примечание |
І четверть. 16 часа. Раздел №1 Все обо мне |
|||||
1 |
1 |
Здравствуй, второй класс! |
1 |
|
|
2 |
2 |
Слова, которые творят чудеса. |
1 |
|
|
3 |
3 |
Вспомни о лете. |
1 |
|
|
4 |
4 |
Проведение досуга. |
1 |
|
|
5 |
5 |
Список занятий для досуга. |
1 |
|
|
6 |
6 |
Чтение, просмотр клипов о досугах. |
1 |
|
|
7 |
7 |
Я подрос. |
1 |
|
|
8 |
8 |
Шаги к умению. СОР № 1 |
1 |
|
|
Раздел №2 Моя семья и друзья |
|||||
9 |
9 |
Дом, мой милый дом. |
1 |
|
|
10 |
10 |
Семьи большие и маленькие. |
1 |
|
|
11 |
11 |
Семейные обязанности. |
1 |
|
|
12 |
12 |
О чём говорят семейные альбомы. |
1 |
|
|
13 |
13 |
Семейный постер. |
1 |
|
|
14 |
14 |
Ты и твои друзья. |
1 |
|
|
15 |
15 |
Истории о друзьях. СОР №2 |
1 |
|
|
16 |
16 |
Шаги к умению. СОЧ №1 |
1 |
|
|
ІІ четверть. 16 часов. Раздел № 3 Моя школа |
|||||
17 |
1 |
Привет, школа. |
1 |
|
|
18 |
2 |
Что мы делаем в школе. |
1 |
|
|
19 |
3 |
Школьные предметы. |
1 |
|
|
20 |
4 |
Математика вокруг нас |
1 |
|
|
21 |
5 |
Моё свободное время. Хобби. |
1 |
|
|
22 |
6 |
Что мы делаем вечером? |
1 |
|
|
23 |
7 |
Сверстники, одноклассники, друзья. |
1 |
|
|
24 |
8 |
Шаги к умению. СОР №3 |
1 |
|
|
Раздел № 4 Мой родной край |
|||||
25 |
9 |
Моя страна Казахстан. |
1 |
|
|
26 |
10 |
Астана -столица Казахстана. |
1 |
|
|
27 |
11 |
Прекрасен мир родной природы ! |
1 |
|
|
28 |
12 |
Чудеса родного края. |
1 |
|
|
29 |
13 |
Наши заповедные края. |
1 |
|
|
30 |
14 |
Водные обитатели родного края |
1 |
|
|
31 |
15 |
Город (село), в котором я живу. СОР№4 |
1 |
|
|
32 |
16 |
Шаги к умению. СОЧ № 2 |
1 |
|
|
III четверть – 20 часов, учебник, часть 2. Раздел №5 В здоровом теле -здоровый дух. |
|||||
33 |
1 |
Когда на улице снег. |
1 |
|
|
34 |
2 |
Зимние забавы. |
1 |
|
|
35 |
3 |
Мой весёлый звонкий мяч. |
1 |
|
|
36 |
4 |
Я выбираю здоровье. |
1 |
|
|
37 |
5 |
Наши верные помощники. |
1 |
|
|
38 |
6 |
Удивительные факты о теле человека. |
1 |
|
|
39 |
7 |
Что и когда едят и пьют люди. |
1 |
|
|
40 |
8 |
Завтрак полезен или нет? |
1 |
|
|
41 |
9 |
Интерактивный день. |
1 |
|
|
42 |
10 |
Шаги к умению! СОР №5 |
1 |
|
|
Раздел № 6 Традиции и фольклор |
|||||
43 |
11 |
О традициях и обрядах казахского народа. |
1 |
|
|
44 |
12 |
Жаворонок, прилети, красную весну принеси ! |
1 |
|
|
45 |
13 |
Казахская сказка-душа народа. |
1 |
|
|
46 |
14 |
В гости к сказке «Теремок» |
1 |
|
|
47 |
15 |
Продолжаем знакомиться с сказкой «Теремок». |
1 |
|
|
48 |
16 |
Поможем Незнайке сочинять стихи. |
1 |
|
|
49 |
17 |
Рассказываем сказку по картинке. |
1 |
|
|
50 |
18 |
Петрушки разных народов и стран . |
1 |
|
|
51 |
19 |
Дружат народы нашей страны. СОР №6 |
1 |
|
|
52 |
20 |
Шаги к умению. СОЧ №3 |
1 |
|
|
IV четверть – 16 часов. Раздел № 7 Окружающая среда |
|||||
53 |
1 |
Четыре сестрицы. |
1 |
|
|
54 |
2 |
Учимся рассказывать о природе. |
1 |
|
|
55 |
3 |
Сбор идей для прогноза погоды. |
1 |
|
|
56 |
4 |
Составляем и читаем сводку о погоде. |
1 |
|
|
57 |
5 |
Истории о маленькой гусенице. |
1 |
|
|
58 |
6 |
Как ворона горох вырастила. Чтение. |
1 |
|
|
59 |
7 |
Где чей дом ? |
1 |
|
|
60 |
8 |
Чем занимаются люди на ферме? |
1 |
|
|
61 |
9 |
Овощи, которые растут над и под землёй. |
1 |
|
|
62 |
10 |
Шаги к умению. СОР№ 7 |
1 |
|
|
Раздел № 8 Путешествия |
|||||
63 |
11 |
На чём ездят в путешествиях? |
1 |
|
|
64 |
12 |
О чём нужно помнить в дороге ? |
1 |
|
|
65 |
13 |
Едем отдыхать. |
1 |
|
|
66 |
14 |
История о путешествии пингвина Тишки. Чтение |
1 |
|
|
67 |
15 |
Путешествие к звёздам. СОР№ 8 |
1 |
|
|
68 |
16 |
Шаги к умению СОЧ № 4 |
1 |
|
|
Календарно тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе.
68 часа – 2 часа в неделю
№ п/п |
№ урока |
Тема урока |
Часы |
Сроки |
Примечание |
||
I четверть (24 часа) Раздел 1 Живая природа (9 часов) |
|||||||
1 |
|
Осень зовет нас в любимую школу! |
1 |
|
|
||
2 |
|
Уроки живой природы |
1 |
|
|
||
3 |
|
Идет сентябрь осенней тропкой Самостоятельная работа (10-15 мин) |
1 |
|
|
||
4 |
|
Дарит осень всем подарки |
1 |
|
|
||
5 |
|
Собака- друг человека |
1 |
|
|
||
6 |
|
Наши любимые питомцы |
1 |
|
|
||
7 |
|
Такие разные птицы Самостоятельная работа (10-15 мин) |
1 |
|
|
||
8 |
|
Рыбные истории |
1 |
|
|
||
9 |
|
Что я знаю, умею, могу? Контрольная работа (СОР 1) |
1 |
|
|
||
Раздел 2 Что такое хорошо, что такое плохо? (7 часов) |
|||||||
10 |
|
Учение путь к умению |
1 |
|
|
||
11 |
|
Терпение и труд всё перетрут Самостоятельная работа (10-15 мин) |
1 |
|
|
||
12 |
|
Кто опрятен, тот людям приятен |
1 |
|
|
||
13 |
|
Кто труда не боится, того и лень сторонится Контрольная работа ( СОР 2) |
1 |
|
|
||
14 |
|
Старших надо уважать, малышей не обижать |
1 |
|
|
||
15 |
|
Контрольная работа (СОЧ 1) |
1 |
|
|
||
16 |
|
Лес- богатство и краса, береги свои леса Мои достижения |
1 |
|
|
||
ІІ четверть |
|||||||
Раздел 3 Время (9 часов) |
|||||||
17 |
|
Вчера, сегодня, завтра |
1 |
|
|
||
18 |
|
Какие бывают часы |
1 |
|
|
||
19 |
|
Как узнать, который час? Самостоятельная работа) |
1 |
|
|
||
20 |
|
День и ночь- сутки прочь |
1 |
|
|
||
21 |
|
Круглый год |
1 |
|
|
||
22 |
|
Время в фольклоре Самостоятельная работа (10-15мин) |
1 |
|
|
||
23 |
|
Берегите время |
1 |
|
|
||
24 |
|
Время и мы. Контрольная работа. (СОР3) |
1 |
|
|
||
25 |
|
Мои достижения. |
1 |
|
|
||
4. Раздел Архитектура (7 часов) |
|||||||
26 |
|
Такие разные дома |
1 |
|
|
||
27 |
|
Астана – центр современной архитектуры |
1 |
|
|
||
28 |
|
ЭКСПО-2017 –«Энергия будущего |
1 |
|
|
||
29 |
|
В парке весело гулять. Контрольная работа (СОР 4) |
1 |
|
|
||
30 |
|
Строим городок. |
1 |
|
|
||
31 |
|
Контрольная работа (СОЧ 2 ) |
1 |
|
|
||
32 |
|
Проверь себя |
1 |
|
|
||
ІІІ четверть |
|||||||
5. Раздел Искусство (10 часов) |
|||||||
33 |
|
Что такое изобразительное искусство? |
1 |
|
|
||
34 |
|
Мы рисуем |
1 |
|
|
||
35 |
|
Волшебный мир искусства- театр |
1 |
|
|
||
36 |
|
Мы идём в театр Самостоятельная работа. (10-15 минут) |
1 |
|
|
||
37 |
|
Какая музыка в природе! |
1 |
|
|
||
38 |
|
Музыкальные инструменты |
1 |
|
|
||
39 |
|
Искусство словесности Самостоятельная работа. (10-15 минут) |
1 |
|
|
||
40 |
|
Проба пера |
1 |
|
|
||
41 |
|
Читатель, кто он? Контрольная работа (СОР 5) |
1 |
|
|
||
42 |
|
Мои достижения. |
1 |
|
|
||
6. Раздел Выдающие личности (10 часов) |
|||||||
43 |
|
Он вышел из народа |
1 |
|
|
||
44 |
|
Первый учитель |
1 |
|
|
||
45 |
|
Ломоносов – великий ученый |
1 |
|
|
||
46 |
|
Мудрый Абай Самостоятельная работа (10-15 минут) |
1 |
|
|
||
47 |
|
Сказки Пушкина |
1 |
|
|
||
48 |
|
К.Сатпаев- известный учёный и геолог |
1 |
|
|
||
49 |
|
Кажымукан- первый казахский чмпион мира Контрольная работа. (СОР 6) |
1 |
|
|
||
50 |
|
Казахский соловей |
1 |
|
|
||
51 |
|
Контрольная работа (СОЧ 3 ) |
1 |
|
|
||
52 |
|
Я- личность |
|
|
|
||
IV четверть |
|||||||
7. Раздел Вода – источник жизни (8 часов) |
|||||||
53 |
|
Откуда ты вода? |
1 |
|
|
||
54 |
|
Зачем нужна вода? |
1 |
|
|
||
55 |
|
Какая ты вода, волшебница вода Самостоятельная работа. (10-15 минут) |
1 |
|
|
||
56 |
|
Путешествие Капельки |
1 |
|
|
||
57 |
|
Вода – это жизнь! |
1 |
|
|
||
58 |
|
Откуда и куда текут реки? |
1 |
|
|
||
59 |
|
Берегите воду |
1 |
|
|
||
60 |
|
Мои достижения. Контрольная работа. (СОР 7) |
1 |
|
|
||
8. Раздел Культура отдыха – праздники (8 часов) |
|||||||
61 |
|
В День единства народа Казахстана |
1 |
|
|
||
62 |
|
В поход |
1 |
|
|
||
63 |
|
Праздник защитников Отечества Самостоятельная работа (10-15мин) |
1 |
|
|
||
64 |
|
День победы- особый праздник |
1 |
|
|
||
65 |
|
Отдыхай и познавай. Контрольная работа. (СОР 8) |
1 |
|
|
||
66 |
|
Скоро – скоро лето |
1 |
|
|
||
67 |
|
Контрольная работа (СОЧ 4) |
1 |
|
|
||
68 |
|
Проверяем всё что знаем |
1 |
|
|
||
Календарно тематическое планирование уроков русского языка и литературы в 5 классе.
102 часа – 3 часа в неделю
№ п/п |
№ урока |
Тема урока |
Часы |
Сроки |
Примечание |
І четверть. 24 часа. Раздел № 1.Климат и природа. 14 ч |
|||||
1 |
1 |
Здравствуй, сентябрь! |
1 |
|
|
2 |
2 |
Природа осенью |
1 |
|
|
3 |
3 |
Стартовый диктант «На реке» |
1 |
|
|
4 |
4 |
Поэты и писатели об осени |
1 |
|
|
5 |
5 |
Природа зимой |
1 |
|
|
6 |
6 |
Сочинение по картине иллюстрации по картинке И.И. Левитана «Золотая осень» |
1 |
|
|
7 |
7 |
Природа в устном народном творчестве |
1 |
|
|
8 |
8 |
Стили речи |
1 |
|
|
9 |
9 |
Разговорный стиль |
1 |
|
|
10 |
10 |
Художественный стиль |
1 |
|
|
11 |
11 |
Приметы в природе |
1 |
|
|
12 |
12 |
Мир живой природы |
1 |
|
|
13 |
13 |
Природа Казахстана |
1 |
|
|
14 |
14 |
Прекрасное в природе |
1 |
|
|
15 |
15 |
Мы и природа. Как охранять природу. СОР№1 |
1 |
|
|
Раздел № 2 . Семья. 8 ч |
|||||
16 |
16 |
Папа, мама, я – вместе дружная семья |
1 |
|
|
17 |
17 |
Повествовать – значит рассказывать |
1 |
|
|
18 |
18 |
Описание – это «словесное рисование» |
1 |
|
|
19 |
19 |
Что за прелесть эти сказки! |
1 |
|
|
20 |
20 |
Рассуждать – значит доказывать |
1 |
|
|
21 |
21 |
Какие мы в нашей семье? |
1 |
|
|
22 |
22 |
День рождения. |
1 |
|
|
23 |
23 |
Мудрая старость. СОР №2 |
1 |
|
|
24 |
24 |
СОЧ |
1 |
|
|
ІІ четверть. 24 часа. Раздел № 3.Ценности: дружба и любовь. 13 ч |
|||||
25 |
1 |
«Дружба – это дар» |
1 |
|
|
26 |
2 |
Учимся дружить |
1 |
|
|
27 |
3 |
Мы с приятелем друзья |
1 |
|
|
28 |
4 |
Мы с приятелем друзья |
1 |
|
|
29 |
5 |
Много у меня друзей |
1 |
|
|
30 |
6 |
Вместе весело шагать |
1 |
|
|
31 |
7 |
Друзья познаются в беде |
1 |
|
|
32 |
8 |
Изложение «Друзья» |
1 |
|
|
33 |
9 |
Мы разные, но мы вместе |
1 |
|
|
34 |
10 |
Мой друг |
1 |
|
|
35 |
11 |
Мой друг |
1 |
|
|
36 |
12 |
Дружба – богатство бесценное. СОР №3 |
1 |
|
|
37 |
13 |
Сочинение-повествование "О ценности дружбы" |
1 |
|
|
38 |
14 |
Сочинение-повествование "О ценности дружбы" |
1 |
|
|
Раздел № 4.Кем я хочу стать, когда вырасту. 9 ч |
|||||
39 |
15 |
Кем быть? |
1 |
|
|
40 |
16 |
Кем быть? |
1 |
|
|
41 |
17 |
«Чем пахнут ремесла?» |
1 |
|
|
42 |
18 |
«Чем пахнут ремесла?» |
1 |
|
|
43 |
19 |
Первые профессии |
1 |
|
|
44 |
20 |
На земле очень много профессий |
1 |
|
|
45 |
21 |
Встреча с интересными людьми |
1 |
|
|
46 |
22 |
Встреча с интересными людьми СОР №4 |
1 |
|
|
47 |
23 |
СОЧ |
1 |
|
|
48 |
24 |
Профессиилюбимых героев. |
1 |
|
|
ІІІ четверть. 30 ч. Раздел № 5.Жизнь и творчество.15 ч |
|||||
49 |
1 |
Искусство слова |
1 |
|
|
50 |
2 |
Литературная сказка |
1 |
|
|
51 |
3 |
«Шаги великана» |
1 |
|
|
52 |
4 |
Искусство звука |
1 |
|
|
53 |
5 |
Искусство звука |
1 |
|
|
54 |
6 |
Искусство звука |
1 |
|
|
55 |
7 |
Струны Великой степи |
1 |
|
|
56 |
8 |
Музыкальная душа |
1 |
|
|
57 |
9 |
Чудо музыки в творчестве К.Г.Паустовского |
1 |
|
|
58 |
10 |
«Промелькнувший метеор» |
1 |
|
|
59 |
11 |
Посол страны детства |
1 |
|
|
60 |
12 |
Посол страны детства |
1 |
|
|
61 |
13 |
Сказки о художниках |
1 |
|
|
62 |
14 |
Первый народный художник Казахстана |
1 |
|
|
63 |
15 |
Первый казахский кинорежиссер. СОР № 5 |
1 |
|
|
64 |
16 |
Контрольная работа . Изложение «Память» |
1 |
|
|
Раздел № 6.Культура одежды. 5 ч |
|||||
65 |
17 |
Для чего служит одежда? |
1 |
|
|
66 |
18 |
«По одежке встречают...» |
1 |
|
|
67 |
19 |
О чем может рассказать одежда? |
1 |
|
|
68 |
20 |
О чем может рассказать одежда? |
1 |
|
|
69 |
21 |
Интересное об одежде СОР № 6 |
1 |
|
|
70 |
22 |
Контрольная работа. Эссе «По одежке встречают..» |
1 |
|
|
Раздел № 7.Мир фантазии. 7 ч |
|||||
71 |
23 |
«Моя вообразилия» |
1 |
|
|
72 |
24 |
«Моя вообразилия» |
1 |
|
|
73 |
25 |
Страна чудес |
1 |
|
|
74 |
26 |
Страна чудес |
1 |
|
|
75 |
27 |
Фантазёры |
1 |
|
|
76 |
28 |
Фантазёры |
1 |
|
|
77 |
29 |
СОЧ |
1 |
|
|
78 |
30 |
Фантазёры. |
1 |
|
|
IV четверть. 24 ч Раздел № 8. Мы выбираем спорт. 12 ч |
|||||
79 |
1 |
В здоровом теле-здоровый дух |
1 |
|
|
80 |
2 |
Ка стать сильным |
1 |
|
|
81 |
3 |
В любом деле нужно уметь работать |
1 |
|
|
82 |
4 |
В любом деле нужно уметь работать |
1 |
|
|
83 |
5 |
В. Голышкин «Вратарь» |
1 |
|
|
84 |
6 |
В. Голышкин «Вратарь» |
1 |
|
|
85 |
7 |
Спорт в нашей жизни |
1 |
|
|
86 |
8 |
Спорт в нашей жизни |
1 |
|
|
87 |
9 |
Здоровый образ жизни |
1 |
|
|
88 |
10 |
Интересное о спорте |
1 |
|
|
89 |
11 |
Спорт в Казахстане |
1 |
|
|
90 |
12 |
Спорт в Казахстане. СОР № 7 |
1 |
|
|
91 |
13 |
Контрольная работа (эссе) |
1 |
|
|
Раздел № 9.Каникулы и отдых. 9 ч |
|||||
92 |
14 |
Летние каникулы |
1 |
|
|
93 |
15 |
Летние каникулы |
1 |
|
|
94 |
16 |
Изложение “Орел” |
1 |
|
|
95 |
17 |
Замечательная вещь - каникулы! |
1 |
|
|
96 |
18 |
Легенда о вольном граде |
1 |
|
|
97 |
19 |
Легенда о вольном граде. СОР № 8 |
1 |
|
|
98 |
20 |
СОЧ |
1 |
|
|
99 |
21 |
Легенда о вольном граде. |
1 |
|
|
100 |
22 |
Повторение и систематизация изученного |
1 |
|
|
101 |
23 |
Повторение и систематизация изученного |
1 |
|
|
102 |
24 |
Повторение и систематизация изученного |
1 |
|
|
Календарно-тематическое планирование по предмету Русский язык и литература, 6 класс
102 часа – 3 часа в неделю
№ |
№ урока |
Тема урока |
Часы |
Сроки |
Примечание |
|||||
I четверть – 23 часа |
||||||||||
Язык – окно в новый мир – 4 часа |
||||||||||
1 |
1 |
§1. «Слово – дело великое» |
1 |
|
|
|||||
2 |
2 |
§2. Язык – это история народа |
1 |
|
|
|||||
3 |
3 |
§3. Близнецы, но не братья |
1 |
|
|
|||||
4 |
4 |
§4. Жемчужины русского языка |
1 |
|
|
|||||
Раздел І. «В человеке все должно быть прекрасно» – 7 часов |
||||||||||
5 |
5 |
§5. В.А. Осеева. «Кто наказал его?» |
1 |
|
|
|||||
6 |
6 |
§6. Б. Каирбеков. «Лица друзей» |
1 |
|
|
|||||
7 |
7 |
§7. И.А. Крылов. «Ворона и Лисица» |
1 |
|
|
|||||
8 |
8 |
§8. А.П. Чехов. «Хамелеон» |
1 |
|
|
|||||
9 |
9 |
§9. А.П. Чехов. «Хамелеон» |
1 |
|
|
|||||
10 |
10 |
§10. Ч.Т. Айтматов. «Солдатёнок». Суммативное оценивание за раздел №1 |
1 |
|
|
|||||
11 |
11 |
§11. Ч.Т. Айтматов. «Солдатёнок». |
1 |
|
|
|||||
Раздел II. Живой мир вокруг нас» – 11+1 |
||||||||||
12 |
12 |
§12. Твой шаг в природу |
1 |
|
|
|||||
13 |
13 |
§13. Твой шаг в природу |
1 |
|
|
|||||
14 |
14 |
§14. Зелёный мир |
1 |
|
|
|||||
15 |
15 |
§15. М. Д. Зверев. «Ласточки на паровозе» |
1 |
|
|
|||||
16 |
16 |
§16. М.М. Пришвин. «Этажи леса» |
1 |
|
|
|||||
17 |
17 |
§17. В. Токарева. «Кошка на дороге» |
1 |
|
|
|||||
18 |
18 |
§18. В. Астафьев. «Белогрудка» |
1 |
|
|
|||||
19 |
19 |
§19. Г.Н. Троепольский. «Белый Бим Чёрное Ухо» |
1 |
|
|
|||||
20 |
20 |
§20. Г.Н. Троепольский. «Белый Бим Чёрное Ухо» |
1 |
|
|
|||||
21 |
21 |
§21. C. Cейфуллин. Поэма «Разлученные лебеди» Суммативное оценивание за раздел №2 |
1 |
|
|
|||||
22 |
22 |
Суммативное оценивание за 1 четверть |
1 |
|
|
|||||
23 |
23 |
§22. К. Кулиев. «Не разоряйте птичьего гнезда» |
1 |
|
|
|||||
II четверть – 24 часов |
||||||||||
III. Климат: погода и времена года – 18 часов + 1 |
||||||||||
24 |
1 |
§23. Климат означает «наклон» |
1 |
|
|
|||||
25 |
2 |
§24. Климат означает «наклон» |
1 |
|
|
|||||
26 |
3 |
§25. Шкала Цельсия |
1 |
|
|
|||||
27 |
4 |
§26. Оба или обе? |
1 |
|
|
|||||
28 |
5 |
§ 27. Солнцестояние равноденствие |
1 |
|
|
|||||
29 |
6 |
§ 28. Солнцестояние равноденствие |
1 |
|
|
|||||
30 |
7 |
§ 29 Прогноз погоды |
1 |
|
|
|||||
31 |
8 |
§30. Любимое время года |
1 |
|
|
|||||
32 |
9 |
§31.Ветры имеют свои названия |
1 |
|
|
|||||
33 |
10 |
§32. Циклон означает «вращающиеся» |
1 |
|
|
|||||
34 |
11 |
§33. Как образуются осадки |
1 |
|
|
|||||
35 |
12 |
§34. Метеорология – наука о погоде |
1 |
|
|
|||||
36 |
13 |
§35. Метеорология – наука о погоде |
1 |
|
|
|||||
37 |
14 |
§36. К.Д. Ушинский. «Лето» |
1 |
|
|
|||||
38 |
15 |
§37. Времена года в поэзии Тютчева |
1 |
|
|
|||||
39 |
16 |
§38. Времена года в поэзии Тютчева |
1 |
|
|
|||||
40 |
17 |
§39. Зима в поэзии С.А. Есенина. |
1 |
|
|
|||||
41 |
18 |
§40. Зима в поэзии С.А. Есенина. Суммативное оценивание за раздел №3 |
1 |
|
|
|||||
42 |
19 |
Эссе «Как воспевают красоту природы в своих произведениях поэты и писатели?». |
1 |
|
|
|||||
ІV. Чудеса света – 4 часа+1 |
||||||||||
43 |
20 |
§41. Роберт Стайн. Детский детектив «Проклятие гробницы фараона» |
1 |
|
|
|||||
44 |
21 |
§42. Роберт Стайн. Детский детектив «Проклятие гробницы фараона». Суммативное оценивание за раздел №4 |
1 |
|
|
|||||
45 |
22 |
43. Льюис Кэрролл. «Алиса в Стране чудес» |
1 |
|
|
|||||
46 |
23 |
Суммативное оценивание за 2 четверть |
1 |
|
|
|||||
47 |
24 |
§44. Семь чудес света |
1 |
|
|
|||||
III четверть – 30 часов |
||||||||||
V. Древние и современные цивилизации – 15 часов |
||||||||||
48 |
1 |
§45. История означает «исследование» |
1 |
|
|
|||||
49 |
2 |
§46. Что такое цивилизация |
1 |
|
|
|||||
50 |
3 |
§47. Первыми были шумеры |
1 |
|
|
|||||
51 |
4 |
§48. Египет означает «тайна» |
1 |
|
|
|||||
52 |
5 |
§49. Античная цивилизация |
1 |
|
|
|||||
53 |
6 |
§50. Древнекитайская цивилизация |
1 |
|
|
|||||
54 |
7 |
§51. Загадочная и величественная цивилизация |
1 |
|
|
|||||
55 |
8 |
§52. Как служебное слово может изменить смысл предложения? |
1 |
|
|
|||||
56 |
9 |
§53. Как служебное слово может изменить смысл предложения? |
1 |
|
|
|||||
57 |
10 |
§54. Особые слова выражения чувств. |
1 |
|
|
|||||
58 |
11 |
§ 55. К. Булычев «Сто лет тому вперёд» |
1 |
|
|
|||||
59 |
12 |
§ 56. К. Булычев «Сто лет тому вперёд» |
1 |
|
|
|||||
60 |
13 |
§57. Мифы об Атлантиде |
1 |
|
|
|||||
61 |
14 |
§58. А.Р. Беляев. «Последний человек из Атлантиды» |
1 |
|
|
|||||
62 |
15 |
§59. А.Р. Беляев. «Последний человек из Атлантиды» |
1 |
|
|
|||||
VI. Язык и общение – 7 часов+1 |
||||||||||
63 |
16 |
§60. Бывают ли у слов родственники? |
1 |
|
|
|||||
64 |
17 |
§61. Строители слов |
1 |
|
|
|||||
65 |
18 |
§62. Словесные «раскопки» |
1 |
|
|
|||||
66 |
19 |
§63. Г. Тукай. «Родной язык» |
1 |
|
|
|||||
67 |
20 |
Эссе на тему «Мой родной язык». |
1 |
|
|
|||||
68 |
21 |
§64. К. Бальмонт. «Язык, великолепный наш язык» |
1 |
|
|
|||||
69 |
22 |
§65. «Лишь слову жизнь дана…» |
1 |
|
|
|||||
70 |
23 |
66. М.Макатаев.«Три счастья». Суммативное оценивание за раздел №5 |
1 |
|
|
|||||
Раздел VII. Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории – 6 часов + 1 |
||||||||||
71 |
24 |
§67. Казахская народная сказка «Ер Тостик» |
1 |
|
|
|||||
72 |
25 |
§68. Г.Х. Андерсен. «Снежная королева» |
1 |
|
|
|||||
73 |
26 |
§69. Г.Х. Андерсен. «Снежная королева» |
1 |
|
|
|||||
74 |
27 |
§70. Лаймен Фрэнк Баум.«Удивительный Волшебник из Страны Оз» Суммативное оценивание за раздел №6 |
1 |
|
|
|||||
75 |
28 |
§ 71. Б.Н. Полевой. «Повесть о настоящем человеке» |
1 |
|
|
|||||
76 |
29 |
Суммативное оценивание за 3 четверть |
1 |
|
|
|||||
77 |
30 |
§ 72. Б.Н. Полевой. «Повесть о настоящем человеке» |
1 |
|
|
|||||
IV четверть – 24 часа |
||||||||||
VIII. Планеты и спутники – 11 часов |
||||||||||
78 |
1 |
§ 73. Астрономия – наука о Вселенной |
1 |
|
|
|||||
79 |
2 |
§ 74. Астрономия – наука о Вселенной |
1 |
|
|
|||||
80 |
3 |
§ 75. Солнечная система: наши соседи |
1 |
|
|
|||||
81 |
4 |
§ 76. Солнечная система: наши соседи |
1 |
|
|
|||||
82 |
5 |
§ 77. «Длинноволосая звезда» |
1 |
|
|
|||||
83 |
6 |
§ 78. «Длинноволосая звезда» |
1 |
|
|
|||||
84 |
7 |
§ 79. Мифы о Луне и Солнце |
1 |
|
|
|||||
85 |
8 |
§ 80. Мифы о Луне и Солнце |
1 |
|
|
|||||
86 |
9 |
§ 81. Мифы о Луне и Солнце |
1 |
|
|
|||||
87 |
10 |
§ 82. Международный день земли. Суммативное оценивание за раздел №7 |
1 |
|
|
|||||
88 |
11 |
§ 83. Международный день земли. |
1 |
|
|
|||||
Раздел IX. Человек и мир техники. Количество часов – 11 + 3 |
||||||||||
89 |
12 |
§ 84. Великие изобретатели |
1 |
|
|
|||||
90 |
13 |
§ 85. Великие изобретатели |
1 |
|
|
|||||
91 |
14 |
§ 86. Н. Носов. Телефон |
1 |
|
|
|||||
92 |
15 |
§ 87. Н. Носов. Телефон |
1 |
|
|
|||||
93 |
16 |
§ 88. М. Гелприн. «Свеча горела» |
1 |
|
|
|||||
94 |
17 |
§ 89. М. Гелприн. «Свеча горела» |
1 |
|
|
|||||
95 |
18 |
§ 90. Добрые помощники |
1 |
|
|
|||||
96 |
19 |
§ 91. Добрые помощники |
1 |
|
|
|||||
97 |
20 |
§ 92. Роботы. Суммативное оценивание за раздел №8. |
1 |
|
|
|||||
98 |
21 |
§ 93. Умные вещи |
1 |
|
|
|||||
99 |
22 |
§ 94. Умные вещи |
1 |
|
|
|||||
101 |
23 |
Итоговый тест по литературе. |
1 |
|
|
|||||
102 |
24 |
Повторение пройденного материала за год. |
1 |
|
|
|||||
Календарно тематическое планирование уроков русского языка и литературы в 7 классе.
102 часа – 3 часа в неделю
№ п/п |
№ урока |
Тема урока |
Часы |
Сроки |
Примечание |
Раздел №1. Путешествие и достопримечательность |
|||||
1 |
1 |
Путешествие в мир языка. |
1 |
|
|
2 |
2 |
Современный русский литературный язык и языковые нормы. |
1 |
|
|
3 |
3 |
Диктант "Искусство слова" |
1 |
|
|
4 |
4 |
Текст. Способы связи предложений в тексте. |
1 |
|
|
5 |
5 |
Текст. Способы связи предложений в тексте. |
1 |
|
|
6 |
6 |
Лексические средства связи предложений в тесте. |
1 |
|
|
7 |
7 |
Стили речи. |
1 |
|
|
8 |
8 |
Публицистический стиль. |
1 |
|
|
9 |
9 |
Научный стиль. |
1 |
|
|
10 |
10 |
Термины. |
1 |
|
|
11 |
11 |
Типы речи |
1 |
|
|
12 |
12 |
Типы речи. |
1 |
|
|
13 |
13 |
Д. Свифт. «Путешествия Гулливера». |
1 |
|
|
14 |
12 |
Д. Свифт. «Путешествия Гулливера». |
1 |
|
|
15 |
15 |
Д. Свифт. «Путешествия Гулливера». |
1 |
|
|
16 |
16 |
Контрольная работа. СОР №1 |
1 |
|
|
Раздел №2. Жара и холод; страна и образ жизни. 7 ч |
|||||
17 |
17 |
Г.А. Скребицкий «Четыре художника». |
1 |
|
|
18 |
18 |
Г.А. Скребицкий «Четыре художника». |
1 |
|
|
19 |
19 |
Рассказ. |
1 |
|
|
20 |
20 |
Рассказ. |
1 |
|
|
21 |
21 |
И. А. Бунин «Листопад» |
1 |
|
|
22 |
22 |
К. Г. Паустовский «Осень» |
1 |
|
|
23 |
23 |
Времена года в творчестве Абая. СОР№2 |
1 |
|
|
24 |
24 |
СОЧ №1 |
1 |
|
|
ІІ четверть. 24 ч. Раздел № 3. Культура характер и личность. 7 ч |
|||||
25 |
25 |
Как образуются сложные слова. |
1 |
|
|
26 |
26 |
«Что есть красота...» |
1 |
|
|
27 |
27 |
«Что есть красота...» |
1 |
|
|
28 |
28 |
Л.Н. Толстой «Кавказский пленник». |
1 |
|
|
29 |
29 |
Л.Н. Толстой «Кавказский пленник». |
1 |
|
|
30 |
30 |
Л.Н. Толстой «Кавказский пленник». |
1 |
|
|
31 |
31 |
Л.Н. Толстой «Кавказский пленник». |
1 |
|
|
32 |
32 |
Творческий диктант. "Письмо с фронта" СОР№3 |
1 |
|
|
Раздел № 4. Здоровый образ жизни: спорт и еда. 14ч |
|||||
33 |
33 |
Постулаты здоровья. |
1 |
|
|
34 |
34 |
Что такое ЗОЖ |
1 |
|
|
35 |
35 |
Что такое ЗОЖ |
1 |
|
|
36 |
36 |
Как провести хронометраж своей жизни. |
1 |
|
|
37 |
37 |
Знаменитости и спорт. |
1 |
|
|
38 |
38 |
Знаменитости и спорт. |
1 |
|
|
39 |
39 |
Как употреблять имена существительные общего рода. |
1 |
|
|
40 |
40 |
Самый полезный вид спорта. |
1 |
|
|
41 |
41 |
Самый полезный вид спорта. |
1 |
|
|
42 |
42 |
Контрольный диктант |
1 |
|
|
43 |
43 |
С.А. Абрамов «Выше радуги». |
1 |
|
|
44 |
44 |
С.А. Абрамов «Выше радуги». |
1 |
|
|
45 |
45 |
С.А. Абрамов «Выше радуги». СОР№4 |
1 |
|
|
46 |
46 |
СОЧ№2 |
1 |
|
|
ІІІ четверть. 30 ч |
|||||
47 |
47 |
С.А. Абрамов «Выше радуги». |
1 |
|
|
48 |
48 |
Изложение. " О гостеприимстве казахского народа" |
1 |
|
|
Раздел № 5.Традиции празднования нового года, наурыза и рождества |
|||||
49 |
49 |
Вечный спутник существительного. |
1 |
|
|
50 |
50 |
Сравнивать можно все. |
1 |
|
|
51 |
51 |
Новогодние подарки. |
1 |
|
|
52 |
52 |
Новогодние традиции. |
1 |
|
|
53 |
53 |
Рождество. |
1 |
|
|
54 |
54 |
Н.В. Гоголь «Ночь перед Рождеством». |
1 |
|
|
55 |
55 |
Как отмечают Наурыз. |
1 |
|
|
56 |
56 |
Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. |
1 |
|
|
57 |
57 |
Диктант "Наурыз" СОР№5 |
1 |
|
|
Раздел № 6. Хобби свободное время |
|||||
58 |
58 |
В мире чисел. |
1 |
|
|
59 |
59 |
Как склоняются составные количественные числительные. |
1 |
|
|
60 |
60 |
Как склоняются составные порядковые числительные. |
1 |
|
|
61 |
61 |
Рекорды в цифрах. |
1 |
|
|
62 |
62 |
Что заменяет именные части речи. |
1 |
|
|
63 |
63 |
Относительные местоимения. |
1 |
|
|
64 |
64 |
Определительные местоимения. |
1 |
|
|
65 |
65 |
Хобби известных людей. |
1 |
|
|
66 |
66 |
Сочинение " Мое хобби " эссе |
1 |
|
|
67 |
67 |
Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени» |
1 |
|
|
68 |
68 |
Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени» СОР№6 |
1 |
|
|
Раздел № 7.Музыка в нашей жизни |
|||||
69 |
69 |
Искусство звука. |
1 |
|
|
70 |
70 |
Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. |
1 |
|
|
71 |
71 |
Условное наклонение. |
1 |
|
|
72 |
72 |
Повелительное наклонение. |
1 |
|
|
73 |
73 |
Морфологический разбор глагола. |
1 |
|
|
74 |
74 |
Наречие. Степени сравнения наречий. |
1 |
|
|
75 |
75 |
СОЧ №3 |
1 |
|
|
ІV четверть. 24 ч |
|||||
76 |
76 |
М. Кабанбаев «Арстан и виолончель». |
1 |
|
|
77 |
77 |
В.Г. Короленко «Слепой музыкант». |
1 |
|
|
78 |
78 |
В.Г. Короленко «Слепой музыкант». |
1 |
|
|
Раздел № 8..День победы: почему мы должны помнить |
|||||
79 |
79 |
А.А. Бек «Волоколамское шоссе». |
1 |
|
|
80 |
80 |
А.А. Бек «Волоколамское шоссе». |
1 |
|
|
81 |
81 |
А.А. Бек «Волоколамское шоссе». |
1 |
|
|
82 |
82 |
А.А. Бек «Волоколамское шоссе». |
1 |
|
|
83 |
83 |
Б. Момышулы «За нами — Москва». |
1 |
|
|
84 |
84 |
Б. Момышулы «За нами — Москва». |
1 |
|
|
85 |
85 |
Б. Момышулы «За нами — Москва». |
1 |
|
|
86 |
86 |
Б. Момышулы «За нами — Москва». |
1 |
|
|
87 |
87 |
К. Кайсенов «В тылу врага» |
1 |
|
|
88 |
88 |
К. Кайсенов «В тылу врага» |
1 |
|
|
89 |
89 |
К. Кайсенов «В тылу врага» |
1 |
|
|
90 |
90 |
Сочинение. "Никто не забыт-ничто не забыто". |
1 |
|
|
91 |
91 |
Р. Гамзатов «Журавли» |
1 |
|
|
92 |
92 |
Р. Гамзатов «Журавли» |
1 |
|
|
93 |
93 |
Р. Гамзатов «Журавли» |
1 |
|
|
94 |
94 |
М. Джалиль «Варварство» |
1 |
|
|
95 |
95 |
М. Джалиль «Варварство» |
1 |
|
|
96 |
96 |
М. Джалиль «Варварство» СОР№7 |
1 |
|
|
97 |
97 |
Эссе на тему : «Эхо войны в моей семье» |
1 |
|
|
Раздел № 9. Молодежная культура : интернет и социальные сети |
|||||
98 |
98 |
История Интернета. |
1 |
|
|
99 |
99 |
История Интернета. |
1 |
|
|
100 |
100 |
Общение в сети. |
1 |
|
|
101 |
101 |
Плюсы и минусы Интернета. СОР№8 |
1 |
|
|
102 |
102 |
СОЧ №4 |
1 |
|
|
Календарно тематическое планирование уроков русского языка и литературы в 8 классе
102 часа – 3 часа в неделю.
№ п/п |
№ урока |
Тема урока |
Часы |
Сроки |
Примечание |
I четверть 24 часа. I. СЕМЬЯ И ПОДРОСТОК 16 ч. |
|||||
1 |
1 |
§1. Родной очаг. |
1 |
|
|
2 |
2 |
§2. Притча «Волшебная копейка». |
1 |
|
|
3 |
3 |
Эссе «Мораль в притче «Волшебная копейка». |
1 |
|
|
4 |
4 |
§3. Зеркало современности. |
1 |
|
|
5 |
5 |
§4. Деловые документы |
1 |
|
|
6 |
6 |
§5. Деловые документы |
1 |
|
|
7 |
7 |
§6. Наши семейные ценности. |
1 |
|
|
8 |
8 |
§7. Наши семейные ценности. |
1 |
|
|
9 |
9 |
§8. Семья это малая родина |
1 |
|
|
10 |
10 |
§9. Если не я, то кто же? |
1 |
|
|
11 |
11 |
§10. Легко ли быть молодым |
1 |
|
|
12 |
12 |
§11. А. Кунанбаев. «Слова назидания»: Четырнадцатое слово» |
1 |
|
|
13 |
13 |
§12. В.К. Железников. «Чучело». |
1 |
|
|
14 |
14 |
§13. В.К. Железников. «Чучело». |
1 |
|
|
15 |
15 |
§14. М. Ауэзов «Сирота». Суммативное оценивание за раздел №1. |
1 |
|
|
16 |
16 |
§15. Г. Мусрепов. «Рассказы о матери». |
1 |
|
|
II. СПОРТ И ОТДЫХ 7 ч. + 1 СОЧ |
|||||
17 |
17 |
§16. Как рождался всемирный спортивный праздник. |
1 |
|
|
18 |
18 |
§17. Игра для гулливеров. |
1 |
|
|
19 |
19 |
§18. Спортивный Казахстан. |
1 |
|
|
20 |
20 |
§19. Л. Кассиль. «Ход белой королевы». |
1 |
|
|
21 |
21 |
§20. Л. Кассиль. «Ход белой королевы». Суммативное оценивание за раздел №2 |
1 |
|
|
22 |
22 |
§21. С. Муканов. «Балуан Шолак». |
1 |
|
|
23 |
23 |
Суммативное оценивание за четверть. |
1 |
|
|
24 |
24 |
§22. Проверяем читательскую грамотность |
1 |
|
|
II четверть 24 часа. III. МИР ТРУДА12ч. |
|||||
25 |
1 |
§23. Труд в жизни человека. |
1 |
|
|
26 |
2 |
§24. Труд в жизни человека. |
1 |
|
|
27 |
3 |
§25. Мир, созданный трудом. |
1 |
|
|
28 |
4 |
§26. Мир, созданный трудом. |
1 |
|
|
29 |
5 |
Эссе «Ничто в жизни не дается без большого труда». |
1 |
|
|
30 |
6 |
§27. Труд и творчество. |
1 |
|
|
31 |
7 |
§28. Труд человека кормит. |
1 |
|
|
32 |
8 |
§29. Труд человека кормит. |
1 |
|
|
33 |
9 |
§30. Умелые руки не знают скуки. |
1 |
|
|
34 |
10 |
§31. Умелые руки не знают скуки. |
1 |
|
|
35 |
11 |
§32. Н.А. Заболоцкий. «Не позволяй душе лениться». |
1 |
|
|
36 |
12 |
§33. А.И. Мусатов. «Как хлеб на стол пришёл». Суммативное оценивание за раздел. №3 |
1 |
|
|
IV. ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ 11 ч. + СОЧ |
|||||
37 |
13 |
§34. Космическая азбука. |
1 |
|
|
38 |
14 |
§35. Вперед к звездам! |
1 |
|
|
39 |
15 |
§36. Вперед к звездам! |
1 |
|
|
40 |
16 |
§37. Герои-космонавты Республики Казахстан |
1 |
|
|
41 |
17 |
§38. О. Сулейменов. «Земля, поклонись Человеку!». |
1 |
|
|
42 |
18 |
§39. О. Сулейменов. «Земля, поклонись Человеку!». |
1 |
|
|
43 |
19 |
§40. Р. Брэдбери. «Зелёное утро». |
1 |
|
|
44 |
20 |
§41. Р. Брэдбери. «Зелёное утро». Суммативное оценивание за раздел. №4 |
1 |
|
|
45 |
21 |
§42. И. Ефремов. «Звездные корабли». |
1 |
|
|
46 |
22 |
§43. И. Ефремов. «Звездные корабли». |
1 |
|
|
47 |
23 |
Суммативное оценивание за четверть. |
1 |
|
|
48 |
24 |
§44. Проверяем читательскую грамотность |
1 |
|
|
III четверть 30 часов. V. МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ 10ч. |
|||||
49 |
1 |
§45. Живая планета. |
1 |
|
|
50 |
2 |
§46. Живая планета. |
1 |
|
|
51 |
3 |
§47. Когда-то они жили на земле. |
1 |
|
|
52 |
4 |
§48. Исчезнувший мир. |
1 |
|
|
53 |
5 |
§49. Заповедная территория. |
1 |
|
|
54 |
6 |
§50. О. Сулейменов. Стихотворение «Волчата». |
1 |
|
|
55 |
7 |
§51. О. Сулейменов. Стихотворение «Волчата». |
1 |
|
|
56 |
8 |
§52. Ч.Т. Айтматов. «Плаха» (фрагмент об Акбаре). Суммативное оценивание за раздел. №5 |
1 |
|
|
57 |
9 |
§53. Ч.Т. Айтматов. «Плаха» (фрагмент об Акбаре). |
1 |
|
|
58 |
10 |
§54. К. Мырзалиев. «Красная книга» |
1 |
|
|
VI. ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ 9 ч. |
|||||
59 |
11 |
§55. Волшебная власть воды. |
1 |
|
|
60 |
12 |
§56. Жемчужины Казахстана. |
1 |
|
|
61 |
13 |
§57. Вода на службе человека. |
1 |
|
|
62 |
14 |
§58. Уникальные свойства воды. |
1 |
|
|
63 |
15 |
§59. «Берегите воду!». |
1 |
|
|
64 |
16 |
§60. Янка Мавр. «Сын воды». |
1 |
|
|
65 |
17 |
§61. Янка Мавр. «Сын воды». |
1 |
|
|
66 |
18 |
Эссе «Почему нужно беречь воду?» |
1 |
|
|
67 |
19 |
§62. П.И. Васильев. «Иртыш». Суммативное оценивание за раздел. №6 |
1 |
|
|
VII. КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ. 10 ч. + СОЧ |
|||||
68 |
20 |
§63. Культура питания. |
1 |
|
|
69 |
21 |
§64. Культура питания. |
1 |
|
|
70 |
22 |
§65. Национальная еда. |
1 |
|
|
71 |
23 |
§66. Национальная еда. |
1 |
|
|
72 |
24 |
§67. Белое чудо природы. |
1 |
|
|
73 |
25 |
§68. Н.В. Гоголь. «Старосветские помещики». |
1 |
|
|
74 |
26 |
§69. Н.В. Гоголь. «Старосветские помещики». |
1 |
|
|
75 |
27 |
§70. А.П. Чехов. «Сирена». |
1 |
|
|
76 |
28 |
§71. А.П. Чехов. «Сирена». |
1 |
|
|
77 |
29 |
Суммативное оценивание за четверть. |
1 |
|
|
78 |
30 |
§72 Проверяем читательскую грамотность |
1 |
|
|
IV четверть 24 ч. VIII. СИЛА ИСКУССТВА.10ч |
|||||
79 |
1 |
§73. А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери». |
1 |
|
|
80 |
2 |
§74. А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери». |
1 |
|
|
81 |
3 |
§75. А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери». |
1 |
|
|
82 |
4 |
Эссе «Какие жизненные ценности дает нам изучение классики» |
1 |
|
|
83 |
5 |
§76. К.Г. Паустовский. «Старый повар». |
1 |
|
|
84 |
6 |
§77. К.Г. Паустовский. «Старый повар». |
1 |
|
|
85 |
7 |
§78. Б.П. Екимов. «Музыка старого дома». |
1 |
|
|
86 |
8 |
§79. Б.П. Екимов. «Музыка старого дома». |
1 |
|
|
87 |
9 |
§80. И. Жансугуров. Поэма «Кюйши». |
1 |
|
|
88 |
10 |
§81. И. Жансугуров. Поэма «Кюйши». Суммативное оценивание за раздел. №7 |
1 |
|
|
IX. НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ И ТЕХНОЛОГИИ 13ч+СОЧ |
|||||
89 |
11 |
§82. Е.С. Велтистов. «Приключения Электроника». |
1 |
|
|
90 |
12 |
§83. Е.С. Велтистов. «Приключения Электроника». |
1 |
|
|
91 |
13 |
§84. Жюль Верн. «Дети капитана Гранта». |
1 |
|
|
92 |
14 |
§85. Жюль Верн. «Дети капитана Гранта». |
1 |
|
|
93 |
15 |
§86. Жюль Верн. «Дети капитана Гранта». |
1 |
|
|
94 |
16 |
§87. Открытия, изменившие мир. |
1 |
|
|
95 |
17 |
§88. Окно в мир. |
1 |
|
|
96 |
18 |
§89. Удивительный мир НАНО. Суммативное оценивание за раздел. №8 |
1 |
|
|
97 |
19 |
§90. Закон вечности. |
1 |
|
|
98 |
20 |
Суммативное оценивание за четверть |
1 |
|
|
99 |
21 |
§91. Лингвистический марафон. |
1 |
|
|
100 |
22 |
§92. Лингвистический марафон. |
1 |
|
|
101 |
23 |
§93. Литературная викторина |
1 |
|
|
102 |
24 |
§94. Литературная викторина |
1 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.