Родительские собрания по УУД
Оценка 4.9

Родительские собрания по УУД

Оценка 4.9
docx
15.03.2024
Родительские собрания по УУД
Серия родительских собраниий.docx

Серия родительских собраний по информированию родителей о взаимосвязи оценивания знаний обучающихся с уровнем  сформированности УУД

 

Тема

Цель

Задачи

1 класс

 «Изменения в системе оценивания учебных достижений школьников»

Познакомить с системой оценивания учебных достижений обучающихся 1 классов

1.Рассказать о безотметочном обучении

2.Познакомить с особенностями контрольно-оценочной деятельности обучающихся 1-х классов

3. Дать рекомендации о том, как формировать у детей навык самоконтроля и умение работать самостоятельно.

 

2  класс

«Первые отметки. Критерии оценивания ученика на уроках»

 

 

 

 

Оказать  помощь родителям в формировании УУД младшего школьника

1.Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребёнка.

2. Познакомить с критериями оценивания за разные виды работ.

3.Дать рекомендации родителям о том, как относиться к отметкам ребенка, как формировать УУД у младших школьников в домашних условиях.

3 класс

«Развитие логических УУД – важный «ключ» успешности ребёнка»

 

Ознакомить родителей с универсальными учебными действиям

 ( логическими), как основной составляющей при реализации ФГОС.

 

1.Познакомить с познавательными ( логическими) УУД.

2.Научить некоторым приёмам работы по развитию логических УУД в домашней деятельности.

3. Создать условия для совместной деятельности детей и родителей.

4 класс

 

«УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Роль родителей в формировании УУД младшего школьника»

Выработать основные направления совместной деятельности школы и родительской общественности по построению модели выпускника начальной школы освоившего основную образовательную программу начального общего образования по ФГОС.

1.Сформировать представление о том, каким будет выпускник начальной школы.

2.Сформировать у родителей представление о преимуществах деятельностного подхода в обучении, о формировании УУД у ребёнка

3.Выявить проблемы

взаимодействия родителей с ребенком по преодолению учебных затруднений.

5 класс

Организация учебной деятельности пятиклассника в условиях ФГОС

 

Познакомить с особенностями развития УУД обучающихся в пятых классах

 

1.Расширить объем знаний родителей о ФГОС.

2. Сформировать представление о коммуникативных учебных действиях.

2.Помочь организовать учебный процесс обучающихся 5 класса.

3.Познакомить с критериями оценивания за разные виды работ.

4. Познакомить с  основными трудностями, возникающими при переходе обучающихся в среднее звено.

6-9 класс

Роль родителей в формировании умений успешного обучения детей.

Выяснить причины снижения успеваемости у обучающихся и пути их преодоления

 

1.Разобрать с родителями причины неуспеваемости обучающихся.

2. Помочь родителям искоренить эти причины.

3.Познакомить с критериями оценивания за разные виды работ.

4.Разработать совместно с родителями варианты сотрудничества с ребенком.

10-11  класс

Особенности организации учебного труда подростков

 

Рассмотреть особенности подхода старших подростков к учению.

 

1.Привлечь внимание родителей к учебной деятельности ребенка.

2.Помочь формировать потребности в познании у старшеклассников.

3.Познакомить с рациональными навыками учебного труда,  с конкретными приемами и средствами развития наблюдательности, памяти, внимания и др.

 


 

Серия родительских собраний по информированию родителей о взаимосвязи оценивания знаний обучающихся с уровнем сформированности

Серия родительских собраний по информированию родителей о взаимосвязи оценивания знаний обучающихся с уровнем сформированности

Организация учебной деятельности пятиклассника в условиях

Организация учебной деятельности пятиклассника в условиях
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2024