РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1 2023-2024 учебный год: Ваш ребенок – четвероклассник
Оценка 5

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1 2023-2024 учебный год: Ваш ребенок – четвероклассник

Оценка 5
pptx
28.09.2023
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1  2023-2024 учебный год:  Ваш ребенок – четвероклассник
собрание_7_сентября_2023_год_4_класс.pptx

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1 2023-2024 учебный год:

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1 2023-2024 учебный год:

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1
2023-2024 учебный год:

Ваш ребенок – четвероклассник Майкова

Ваш ребенок – четвероклассник Майкова

Ваш ребенок –
четвероклассник

Майкова Галина Ивановна,
учитель начальных классов,
МОУ «КСОШ № 2 »

Миф . Самооценка детей данного возраста зависит от успехов в учёбе, ведь учёба – это их ведущая деятельность, как утверждают многие психологи

Миф . Самооценка детей данного возраста зависит от успехов в учёбе, ведь учёба – это их ведущая деятельность, как утверждают многие психологи

Миф . Самооценка детей данного возраста зависит от успехов в учёбе, ведь учёба – это их ведущая деятельность, как утверждают многие психологи.

Реальность: У детей в возрасте девяти лет, в отличие от следующего периода (10-12 лет), самооценка по-прежнему в значительной степени определяется отношением родителей

Реальность: У детей в возрасте девяти лет, в отличие от следующего периода (10-12 лет), самооценка по-прежнему в значительной степени определяется отношением родителей

Реальность: У детей в возрасте девяти лет, в отличие от следующего периода (10-12 лет), самооценка по-прежнему в значительной степени определяется отношением родителей. Чем сильнее дети чувствуют критику и отвержение с нашей стороны, тем хуже они о себе думают.

О душе и личности ребёнка. Доступ к душе широко открыт

О душе и личности ребёнка. Доступ к душе широко открыт

О душе и личности ребёнка.

Доступ к душе широко открыт.

Душа ещё не защищена сильным «Я»

Она уязвима и ранима.

Ей свойственны и сила чувств, и впечатлительность, и фантазии, и желания

Немецкий антропософ Рудольф Штайнер называл детей маленькими ангелами, которые год за годом всё ближе спускаются к земле

Немецкий антропософ Рудольф Штайнер называл детей маленькими ангелами, которые год за годом всё ближе спускаются к земле

Немецкий антропософ Рудольф Штайнер называл детей маленькими ангелами, которые год за годом всё ближе спускаются к земле. В девять лет, говорил он, эти ангелы окончательно падают на землю, теряя свои крылышки.

Плюсы и минусы развивающегося интеллекта

Плюсы и минусы развивающегося интеллекта

Плюсы и минусы развивающегося интеллекта.

У девятилетних школьников в самом пике развития находится стадия конкретных операций

На смену эмоциональной открытости приходит логика.

Наиболее распространённым защитным механизмом является избегание.

Благодаря усвоенным логическим способам мышления они отмечают, что наблюдаемые ими явления весьма противоречивы.

Нравится процесс использования логических схем для объяснений.

Они тонко подмечают те особенности родительского поведения, которые сами родители стараются не замечать.

Влюблённость как форма жизни. Чувства, восторг, глубина переживаний – это всё настоящее

Влюблённость как форма жизни. Чувства, восторг, глубина переживаний – это всё настоящее

Влюблённость как форма жизни.

Чувства, восторг, глубина переживаний – это всё настоящее. Но всё же любовь пока второстепенна.

Дружба – вот настоящая тема отношений.

Друзья для него – это уже не просто знакомые

Появляется представление об обязательствах в человеческих отношениях, и дети начинают оценивать действия друг друга

Возникающей в этот период потребностью занять определённое положение в группе сверстников

Успехи в учёбе у четвероклассников становятся менее значимыми и отходят на второй план.

Что же нужно четверокласснику?

Что же нужно четверокласснику?

Что же нужно четверокласснику?

Пространство

Структура

Чтение хорошей литературы

Уважение к их собственному мнению, чутью, решениям

Искренность со стороны взрослых

Активно развивается и способность ребенка произвольно управлять своими психическими процессами, он учится владеть своим вниманием, памятью, мышлением

Активно развивается и способность ребенка произвольно управлять своими психическими процессами, он учится владеть своим вниманием, памятью, мышлением

Активно развивается и способность ребенка произвольно управлять своими психическими процессами, он учится владеть своим вниманием, памятью, мышлением.

Для успешности в учебе необходимо:

Для успешности в учебе необходимо:

Для успешности в учебе необходимо:

Хорошо развитые свойства внимания 

Развивать память младших школьников.

Развитие их мыслительных способностей. 

Развитие у школьников интереса к чтению.

Быть может, вам кажется, что бабушка портит вашего ребёнка, и вместо того, чтобы воспитывать ребёнка, вы воспитываете бабушку

Быть может, вам кажется, что бабушка портит вашего ребёнка, и вместо того, чтобы воспитывать ребёнка, вы воспитываете бабушку

Быть может, вам кажется, что бабушка портит вашего ребёнка, и вместо того, чтобы воспитывать ребёнка, вы воспитываете бабушку. Скандалы в доме ещё опаснее.
В спорах с ребёнком хоть иногда уступайте, чтобы ему не казалось, будто он вечно не прав. Этим вы и детей научите уступать, признавать свои ошибки.

Наши разговоры нередко с детьми бедны, поэтому ещё раз посоветуем: каждый день вслух читайте хорошую книгу

Наши разговоры нередко с детьми бедны, поэтому ещё раз посоветуем: каждый день вслух читайте хорошую книгу

Наши разговоры нередко с детьми бедны, поэтому ещё раз посоветуем: каждый день вслух читайте хорошую книгу. Это сильно обогатит ваше духовное общение.
Договаривайтесь с ребёнком заранее о тех домашних делах, которые он должен сделать. Старайтесь, чтобы ваше «Сделай, сходи» не застало сына или дочь врасплох, ведь у них тоже могут быть важные дела.
 

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1 2023-2024 учебный год: Ваш ребенок – четвероклассник

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1  2023-2024 учебный год:  Ваш ребенок – четвероклассник

Повестка собрания Учебная деятельность

Повестка собрания Учебная деятельность

Повестка собрания


Учебная деятельность
Обеспечение учащихся горячим питанием
Режим работы
Охрана и безопасность в школе
Организация культурно – воспитательного досуга детей,
Разное

УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО

УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО

УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ 4-Х КЛАССОВ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Учебный предмет

Количество часов в неделю

1. Русский язык

5

2. Литературное чтение

4

3. Математика

4. Иностранный язык (английский)

2

5. Окружающий мир

6. Музыка

1

7. Изобразительное искусство

8. Технология

9. Физическая культура

2

10. ОРКиСЭ (История мировых религий)

1

ИТОГО(5 – дневка):

23 часов

Внеурочная деятельность НА 2023-2024

Внеурочная деятельность НА 2023-2024

Внеурочная деятельность НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

курс

Количество часов в неделю

1. Разговоры о важном

1/понедельник

2. Путешествие по родному краю

1/1 вторник

3. Юные защитники Отечества

2 (МУК) среда

5. Читаем, решаем, живём

1 /четверг

6. Волшебная бусинка

1 /пятница

7. Пластилиновая сказка

1

8.Юный инспектор дорожного движения

1/понедельник в 14ч.

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ 0 урок 8.00 – 8

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ 0 урок 8.00 – 8

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

0 урок 8.00 – 8.25
1 урок 8.30 – 9.10
2 урок 9.25 – 10.05
3 урок 10.20 – 11.00
4 урок 11.20 – 12.00
5 урок 12.20 – 13.00

ОРГАНИЗАЦИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ Молоко – в 8

ОРГАНИЗАЦИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ Молоко – в 8

ОРГАНИЗАЦИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ

Молоко – в 8.00
Завтрак– в 10.05,
Обед – в 13.00,
Полдник - 250 р. ?

Если есть аллергия на определённые продукты/ограничения, то принести справку от врача.

Напоминаем детям, что необходимо убирать за собой посуду, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ НЕ ЕЛИ СВОЮ ПОРЦИЮ.

Общий режим НЕ ОПАЗДЫВАЕМ!!! С признаками

Общий режим НЕ ОПАЗДЫВАЕМ!!! С признаками

Общий режим

НЕ ОПАЗДЫВАЕМ!!!

С признаками ОРВИ (насморк, кашель, горло, слезятся глаза и др.) школу не посещаем. На больничный.

Если заболели, то вечером/утром(до 1 урока) сообщить классному руководителю.

После болезни в школу приходим со справкой от врача/ справка за период болезни, а НЕ за один день!!!

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК 1 триместор 01

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК 1 триместор 01

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

1 триместор 01.09 – 30.11 (каникулы 29.10 – 06.11)
2 триместор 01.12 – 29.02 (каникулы 31.12 – 08.01)
3 триместор 01.03 – 24.05 (каникулы 25.03 – 02.04)

Расписание на 2023-2024 учебный год

Расписание на 2023-2024 учебный год

Расписание на 2023-2024 учебный год

Расписание уже формируется.
Расписание записываем в дневник на всю неделю. + новая неделя
Могут иногда быть изменения, внимательно следите за расписанием в дневниках у детей и в группе ТЕЛЕГРАММ.

Русский язык -2 тетради 18л.в широкую линейку (1 у педагога, другая на руках) +

Русский язык -2 тетради 18л.в широкую линейку (1 у педагога, другая на руках) +

принадлежности

Русский язык
-2 тетради 18л.в широкую линейку (1 у педагога, другая на руках) + ПЛОТНЫЕ обложки;
-учебник+обложка+
закладка;

Математика
-2 тетради 18л.в клетку (1 у педагога, другая на руках) + ПЛОТНЫЕ обложки;
-учебник+обложка+
закладка.

Лит.чтение
-тетрадь в клетку (можно 18л.)+ обложка;
-учебник+обложка+
закладка.

Окружающий мир
-тетрадь . В клетку+ обложка;
-учебник+обложка+
закладка.

ОРКСЭ
-тетрадь .в клетку+обложка;
-учебник+обложка+
закладка.

Музыка

Изо
-альбом(листы) для рисования А4;
-акварель+кисти;
-простой карандаш, ластик;+цветные карандаши.

Технология
Следим за записями в дневнике. Каждый урок говорят, что принести.

Английский язык
-тетрадь 18 листов в линейку+обложка +закладка;
-словарь;
-учебник+обложка+
закладка.

Пенал, дневник Дневник должен был

Пенал, дневник Дневник должен был

Пенал, дневник

Дневник должен был ЗАПОЛНЕН (первые 3 страницы)+расписание на неделю (пишем на каждый день, на всю неделю);
В дневнике указываем даты и месяц;

Пенал:
2 синие шариковые ручки; 1 зелёная ручка
2 простых карандаша;
ластик;
точилка;
линейка;
Цветные карандаши.
БЕРЕЖНО ОТНОСИМСЯ К УЧЕБНИКАМ!!!!!!

Школьная форма Классический костюм, серо-чёрных тонов (для мальчиков: костюмы, рубашки однотонные пастельных тонов; для девочек: сарафаны, жакеты, жилеты, для зимы брюки, блузы однотонные пастельных тонов

Школьная форма Классический костюм, серо-чёрных тонов (для мальчиков: костюмы, рубашки однотонные пастельных тонов; для девочек: сарафаны, жакеты, жилеты, для зимы брюки, блузы однотонные пастельных тонов

Школьная форма

Классический костюм, серо-чёрных тонов (для мальчиков: костюмы, рубашки однотонные пастельных тонов; для девочек: сарафаны, жакеты, жилеты, для зимы брюки, блузы однотонные пастельных тонов.
Нельзя:
яркие рубашки в клетку;
джинсы.

Пастельные однотонные тона (рубашки, блузы)

Пастельные однотонные тона (рубашки, блузы)

Пастельные однотонные тона (рубашки, блузы)

Сменная обувь Сменная обувь (удобная для ребенка, на белой подошве)

Сменная обувь Сменная обувь (удобная для ребенка, на белой подошве)

Сменная обувь


Сменная обувь (удобная для ребенка, на белой подошве).
Многие ребята приходят в школу БЕЗ СМЕННОЙ ОБУВИ (т.к. сейчас ещё тепло), это НЕ ДОПУСТИМО.
У некоторых сменная обувь с ЧЁРНОЙ ПОДОШВОЙ, которая оставляет следы на полу.

Спортивная форма На физкультуру – спортивная форма

Спортивная форма На физкультуру – спортивная форма

Спортивная форма

На физкультуру – спортивная форма. Пожалуйста, после каждого урока физкультуры стирайте форму
С собой олимпийку (для занятий на улице);
Кроссовки отдельно (не сменная обувь, в которой после улицы, ребёнок остаётся сидеть в классе).

Очень важным моментом является выработка привычки к неукоснительному выполнению домашних заданий: • какие бы ни шли телепередачи какая бы погода ни была • чей бы…

Очень важным моментом является выработка привычки к неукоснительному выполнению домашних заданий: • какие бы ни шли телепередачи какая бы погода ни была • чей бы…

Очень важным моментом является выработка привычки к неукоснительному выполнению домашних заданий:

• какие бы ни шли телепередачи

какая бы погода ни была
• чей бы день рождения ни отмечался


Уроки должны быть выполнены хорошо!

Русский язык После числа и классной/домашней работы не ставим точку, отступаем 2 строки

Русский язык После числа и классной/домашней работы не ставим точку, отступаем 2 строки

Русский язык

После числа и классной/домашней работы не ставим точку, отступаем 2 строки
При выполнении д/з ВНИМАТЕЛЬНО читаем задания к упражнению (не забываем про разборы)
Делаем в черновике->делаем в чистовике
Все обозначения делаем карандашом (подписывание частей речи, род, падеж, число… подчеркивание по линейке и др.)
Выполняем работу над ошибками после каждой классной работы (палочки, галочки)
!!! Не пользуемся замазкой, не стираем ластиком ручку (зачёркиваем карандашом, исправляем ручкой)

Русский язык Правильное оформление

Русский язык Правильное оформление

Русский язык

Правильное оформление

После числа и классной/домашней работы не ставим точку, отступаем 4 клетки

После числа и классной/домашней работы не ставим точку, отступаем 4 клетки

математика

После числа и классной/домашней работы не ставим точку, отступаем 4 клетки
Между столбиками 3 клетки (отступаем 3 кл. от наиболее выступающего примера)
Сокращаем до гласного (например, слово яблоко-яб., молоко- м., груша – гр.), после сокращения ставим точку, кроме общепринятых сокращений (например, литр-л, килограмм –кг, сантиметр – см)
!!! Не пользуемся замазкой, не стираем ластиком ручку (зачёркиваем карандашом, исправляем ручкой)

математика Правильное оформление

математика Правильное оформление

математика

Правильное оформление

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1 2023-2024 учебный год: Ваш ребенок – четвероклассник

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1  2023-2024 учебный год:  Ваш ребенок – четвероклассник

Чтение - лучшее учение «Чтение –это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя

Чтение - лучшее учение «Чтение –это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя

Чтение - лучшее учение

«Чтение –это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя.
   Плохое чтение – как замазанное грязью окошко, через которое ничего не видно».
В.А.Сухомлинский.

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Читать вслух громко, выразительно, без ошибок

Пересказывать текст (кратко и подробно)

Учить стихи и прозу наизусть

Читать ежедневно дополнительную литературу 25-30 минут. Вести читательский дневник.  

Схема учета навыка чтения в 1-м классе: способ чтения; темп чтения, при котором осознает текст; чтение без ошибок; осознанность чтения

Схема учета навыка чтения в 1-м классе: способ чтения; темп чтения, при котором осознает текст; чтение без ошибок; осознанность чтения

Схема учета навыка чтения в 1-м классе: способ чтения; темп чтения, при котором осознает текст; чтение без ошибок; осознанность чтения.
Схема учета навыка чтения во 2-4-м классах: темп чтения, при котором осознает основную мысль текста; чтение без ошибок; ответы по содержанию текста; выразительность чтения.

Класс

Темп чтения

1 класс

- осознание общего смысла читаемого текста при темпе чтения не менее слов 30-40слов в минуту (на конец года); понимание значения отдельных слов и предложений;

2 класс

осознание общего смысла и содержания прочитанного текста при темпе чтения вслух не менее 50-60 слов в минуту (на конец года);

3 класс

при темпе чтения не менее 70- 80 слов в минуту (вслух)и 85-90 слов в минуту (про себя);

4 класс

достижение осмысления текста, прочитанного при ориентировочном темпе 80-90 слов в минуту (вслух) и 115-120 слов в минуту (про себя);

НОРМЫ ТЕМПА ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПО ПРОГРАММЕ

Нормативы по проверке техники чтения

Нормативы по проверке техники чтения

Нормативы по проверке техники чтения

Окружающий мир Читать учебные тексты *Понимать содержание прочитанного *Отделять существенное от второстепенного (всё главное выделено в параграфе жирным шрифтом – учить наизусть) *Отвечать на вопросы…

Окружающий мир Читать учебные тексты *Понимать содержание прочитанного *Отделять существенное от второстепенного (всё главное выделено в параграфе жирным шрифтом – учить наизусть) *Отвечать на вопросы…

Окружающий мир

Читать учебные тексты *Понимать содержание прочитанного *Отделять существенное от второстепенного (всё главное выделено в параграфе жирным шрифтом – учить наизусть) *Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного *Кратко пересказывать параграф (упрощённо, своими словами; важно, чтобы ребёнок понимал то, о чём рассказывает). Необходима помощь взрослых.
*Готовить все задания для домашней работы (сообщения, модели и т.д.)

Окружающий мир Проекты выполняем на листе

Окружающий мир Проекты выполняем на листе

Окружающий мир

Проекты выполняем на листе А4, сообщения в тетрадях в клетку.
Титульный лист - рамка, название проекта, ФИ ученика, класс;
Пишем текст от руки (ребёнок пишет своей рукой, а не обводит то, что написал родитель) и рассказывает наизусть (не читает с листочка);
Рисунок или фото внизу после текста или справа от написанного текста.

Оценка Кол-во ошибок 5 («отлично»)

Оценка Кол-во ошибок 5 («отлично»)

Оценка

Кол-во ошибок

5 («отлично»)

Не более 1 недочёта

4 («хорошо»)

Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу;
не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу;

3 («удовлетворительно»)

не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу;
не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу;

2 («плохо»)

наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу;
более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу;

ВПР Всероссийские проверочные работы – это комплексный проект в области оценки качества образования

ВПР Всероссийские проверочные работы – это комплексный проект в области оценки качества образования

ВПР

Всероссийские проверочные работы – это комплексный проект в области оценки качества образования.
Результаты ВПР не являются промежуточной или итоговой аттестацией
График проведения ВПР утверждает Министерство Просвещения РФ

Общие умения, необходимые для успешного обучения – слушать учителя; – выделять главную мысль сообщения; – связно пересказывать содержание текста; – отвечать на вопросы к тексту;…

Общие умения, необходимые для успешного обучения – слушать учителя; – выделять главную мысль сообщения; – связно пересказывать содержание текста; – отвечать на вопросы к тексту;…

Общие умения, необходимые для успешного обучения

– слушать учителя; – выделять главную мысль сообщения; – связно пересказывать содержание текста; – отвечать на вопросы к тексту; – ставить вопросы к тексту; – делать содержательные выводы на основе полученной информации; – письменно выражать свою мысль; – привлекать дополнительные источники информации, пользоваться справочной литературой (словарями, энциклопедиями и пр.); – адекватно оценивать результаты собственной работы.

СОВЕТУЮ ВАМ…

СОВЕТУЮ ВАМ…

СОВЕТУЮ ВАМ…

Завтра, когда ваш ребёнок проснётся, скажите ему : «Доброе утро» и … не ждите ответа

Завтра, когда ваш ребёнок проснётся, скажите ему : «Доброе утро» и … не ждите ответа

Завтра, когда ваш ребёнок проснётся, скажите ему : «Доброе утро» и … не ждите ответа. Начинайте день бодро, а не с замечаний и ссор.
Не расставайтесь с ребёнком в ссоре, сначала помиритесь, а потом идите по своим делам.
Внушите ребёнку давно известную формулу психического здоровья: «Ты хорош, но не лучше других».
Это мы, взрослые, ночью отдыхаем, а ребёнок работает – он растёт. Когда он встанет, хорошо покормите его перед школой.

Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому,

Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому,

Ребёнок учится тому,
Что видит у себя в дому,
Родители пример ему.
Коль видят нас и слышат дети,
Мы за дела свои в ответе.
И за слова: легко толкнуть
Детей на нехороший путь.
Держи в приличии свой дом,
Чтобы не каяться потом.
 
Себастьян Брандт

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1 2023-2024 учебный год: Ваш ребенок – четвероклассник

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1  2023-2024 учебный год:  Ваш ребенок – четвероклассник

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1 2023-2024 учебный год: Ваш ребенок – четвероклассник

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1  2023-2024 учебный год:  Ваш ребенок – четвероклассник

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1 2023-2024 учебный год: Ваш ребенок – четвероклассник

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1  2023-2024 учебный год:  Ваш ребенок – четвероклассник

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1 2023-2024 учебный год: Ваш ребенок – четвероклассник

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1  2023-2024 учебный год:  Ваш ребенок – четвероклассник

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1 2023-2024 учебный год: Ваш ребенок – четвероклассник

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1  2023-2024 учебный год:  Ваш ребенок – четвероклассник
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2023