Родительское собрание
Оценка 4.7

Родительское собрание

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
другое +1
1 кл
01.10.2024
Родительское собрание
Родительское собрание в подготовительной группе
Родительское собрание группа 12.pptx

Родительское собрание в подготовительной группе

Родительское собрание в подготовительной группе

Родительское собрание в подготовительной группе

Тема: Начало учебного года-новый этап в жизни воспитанников
«Подготовка к школе»

Группа № 12

ПОВЕСТКА ДНЯ 1.Что должен знать и уметь ребенок в 6-7 лет 2

ПОВЕСТКА ДНЯ 1.Что должен знать и уметь ребенок в 6-7 лет 2


ПОВЕСТКА ДНЯ
1.Что должен знать и уметь ребенок в 6-7 лет
2.Режим дня
3. Информационное сообщение от узких специалистов
Старший воспитатель- Егорова Наталья Николаевна
Музыкальный руководитель- Евсеева Людмила Викторовна
Педагог-психолог-Шишова Ольга Александровна
Инструктор по физической культуре- Петренко Ольга Анатольевна
Тренер по плаванию- Гвоздь Елена Юрьевна
4.Режим и сетка занятий на 2024-2025 учебный год
5.Мероприятия на новый учебный год
6.Разное

Родительское собрание

Родительское собрание

Сетка занятий

Сетка занятий

Сетка занятий

Родительское собрание

Родительское собрание

Что должен знать и уметь ребенок в 6-7 лет (

Что должен знать и уметь ребенок в 6-7 лет (

Что должен знать и уметь ребенок в 6-7 лет (К концу года )

Школа! Как много ожиданий, надежд, волнений связывают дети, родители с этим словом

Школа! Как много ожиданий, надежд, волнений связывают дети, родители с этим словом

Школа! Как много ожиданий, надежд, волнений связывают дети, родители с этим словом.
Поступление в школу - это начало нового этапа в жизни ребенка, вхождение его в мир знаний, новых прав и обязанностей, сложных и разнообразных взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.
 Чтобы ребёнок смог включиться в учебный процесс, он должен достигнуть определённый уровень умственного развития.

К концу года ребёнок 6 - 7 лет должен: уметь соотносить цифру с количеством предметов, различать количественный и порядковый счёт; уметь считать от 1 до…

К концу года ребёнок 6 - 7 лет должен: уметь соотносить цифру с количеством предметов, различать количественный и порядковый счёт; уметь считать от 1 до…

К концу года ребёнок 6 - 7 лет должен:
уметь соотносить цифру с количеством предметов, различать количественный и порядковый счёт;
уметь считать от 1 до 10 в прямом и обратном порядке, называть предыдущее и последующее числа, писать цифры от 0 до 9;
ориентироваться в счёте в пределах 20, считать до 100 десятками;
уметь решать простые примеры на сложение и вычитание;
знать состав чисел в пределах десяти;
уметь сравнивать числа, используя знаки >, <, =;
уметь уравнивать неравное число предметов;
уметь решать простые задачи на сложение и вычитание в одно действие и уметь самостоятельно их составлять;
уметь сравнивать до 10 предметов по величине, длине, ширине, высоте, размещая их в порядке возрастания (убывания);
ориентироваться на листе бумаги и в окружающей обстановке (слева, справа, вверху, внизу и т. д.);
знать геометрические фигуры и геометрические тела, уметь находить похожие на них предметы на рисунках и в окружающей обстановке.

Математика

Й; Коммуникативная деятельность (развитие речи и обучение грамоте)

Й; Коммуникативная деятельность (развитие речи и обучение грамоте)


различать понятия «звук» и «буква»;
соотносить звуки с соответствующими им буквами;
знать характеристики звуков: согласные и гласные, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, уметь анализировать звуки в словах;
выделять звуки в начале, в конце и в середине слова;
различать слова, обозначающие предметы, признаки предметов и действия;
строить словосочетания и предложения;
пересказывать текст;
составлять рассказ по картинкам, придумывать и рассказывать продолжение или начало истории;
знать наизусть несколько стихотворений;
уметь повторять скороговорки и отгадывать загадки;
запоминать и повторять ряд слов
(из 10 слов ребёнок должен повторить 5 - 6);
запоминать картинку, а затем отвечать на вопросы по неЙ;



Коммуникативная деятельность (развитие речи и обучение грамоте)

Художественно-эстетическое воспитание

Художественно-эстетическое воспитание

Художественно-эстетическое воспитание
Различать виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство.
Называть основные выразительные средства произведений искусства. В рисовании
Создавать индивидуальные и коллективные рисунки, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений.
Использовать в рисовании разные материалы и способы создания произведения
В лепке
Лепить различные предметы, передавая их форму, пропорции, и движения; создавать сюжетные композиции из 2-4 и более изображений.
Выполнять декоративные композиции способам и налепа и рельефа
Расписывать вылепленные изделия по мотивам народного искусства В аппликации
Создавать изображения различных предметов, используя бумагу различной фактуры и способы вырезания и обрывания
Создавать сюжетные и декоративные композиции.
Конструирование
Сооружать различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением (мост для пешеходов, мост для транспорта). Определять, какие детали более всего подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать;
сооружать постройки, объединенные общей темой (улица, машины, дома).
Создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции.

Называть свое имя, отчество и фамилию

Называть свое имя, отчество и фамилию

Называть свое имя, отчество и фамилию. Называть имя, отчество и фамилию своих родителей.
Знать название своего города (села). Знать название столицы Родины.
Знать свой домашний адрес и город, в котором живет.
Знать названия основных профессий людей. Объяснять, чем характерны эти профессии, какую приносят пользу людям.
Называть времена года, части суток, дни недели, месяцы; знать их количество и последовательность.
Называть весенние, летние, осенние и зимние месяцы. Уметь описывать, что происходит с природой в то или иное время года.
Ориентироваться во времени.
Иметь представление о природных и погодных явлениях.
Отличать хищных животных от травоядных. Отличать перелетных птиц от зимующих. Отличать деревья от кустарников. Уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей.
Уметь ориентироваться в пространстве. Знать понятия «право – лево», «впереди, позади, слева, справа, вверху, внизу, из, под, над, на и т.д.»
Уметь рассказать, чем он любит заниматься.

Окружающий мир

Игровая деятельность Самостоятельно отбирать или придумывать разнообразные сюжеты игр

Игровая деятельность Самостоятельно отбирать или придумывать разнообразные сюжеты игр

Игровая деятельность Самостоятельно отбирать или придумывать разнообразные сюжеты игр Придерживаться в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации. Находить новую трактовку роли и исполнять ее. Моделировать предметно-игровую среду. В дидактических играх договариваться со сверстниками об очередности ходов, выборе карт, схем; быть терпимыми и доброжелательными партнерами. Понимать образный строй спектакля: оценивать игру актеров, средства выразительности и оформление постановки. Владеть навыками театральной культуры: знать театральные профессии, правила поведения в театре. Участвовать в творческих группах по созданию спектаклей («режиссеры», «актеры», «костюмеры», «оформители» и т. д.).

Родительское собрание

Родительское собрание

Запланировано: 2 родительских собрания;

Запланировано: 2 родительских собрания;

Запланировано:
2 родительских собрания;
Выставка поделок «Дары осени»;
Праздник осени;
Выставка «Портрет моей мамы»;
Праздник «Мамин день»;
Акция добрых дел «Нам жизнь дана на добрые дела» (изготовление открыток ко дню пожилого человека);
День пожилого человека – выставка фотографий воспитанников со страшим поколением «Вот такие бабушки, вот такие дедушки» Формирование семейных ценностей;
Викторина «Счастливый случай» (по произведениям Н.Н. Носова);
Выставка творческих работ на тему: «Загадочный космос»;
Спортивное развлечение «День Защитника Отечества»;
Патриотическая акция «Мой герой»;
Мастер-класс с родителями;
Экологический квест «Путешествие в сказочный лес»;
Новогодний утренник;
Викторина «Зимние забавы»;
Досуг «9 мая - День Победы»;
«Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников»;
Досуг «Это нужно всем нам знать, чтоб пожара избежать!»;
Участие в конкурсах;
Игра – викторина «В гостях у сказки»;
Совместный праздник детей и родителей «Выпускной»

Мероприятия на новый учебный год

Родительское собрание

Родительское собрание

Родительское собрание

Родительское собрание

Родительское собрание

Родительское собрание

Нельзя приносить в детский сад :

Нельзя приносить в детский сад :

Нельзя приносить в детский сад:
Продукты питания; 
Опасные игрушки: дротики, пистолеты, ружья, кинжалы, лук со стрелами, игрушки сомнительного производителя; 
Острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы);
Лекарства, витамины, капли, спреи и т. п.;
Особенно коварны жвачки (дети могут делиться ими изо рта в рот, лечь спать со жвачкой и задохнуться во сне);
Ценные вещи (золотые украшения, дорогостоящие игрушки, часы, деньги.)
Сотовый работающий телефон;
Косметику.

Спасибо за понимание!!!

Советы родителям будущих первоклассников:

Советы родителям будущих первоклассников:

Советы родителям будущих первоклассников:

Чаще делитесь с ребенком воспоминаниями о счастливых мгновениях своего прошлого
Помогите ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не теряться
Приучите ребенка содержать в порядке свои вещи
Не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе
Научите ребенка правильно реагировать на неудачи
Помогите ребенку обрести чувство уверенности в себе
Научите ребенка самостоятельно принимать решения
Учите ребенка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2024