Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"
Оценка 4.7

Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"

Оценка 4.7
ppt
08.12.2023
Родительское собрание "Особенности семейного воспитания"
Родительское собрание в начальной школе.ppt

ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»

ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»

«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

Детство – самый поддающийся педагогическим воздействиям период

Детство – самый поддающийся педагогическим воздействиям период

Детство – самый поддающийся педагогическим воздействиям период

В детстве закладываются основы, создаются предпосылки гармоничной личности

Любя своих детей, учите их любить

Любя своих детей, учите их любить

"Любя своих детей,
учите их любить Вас, не научите
- будете плакать на старости лет
- вот, по моему, одна из самых мудрых истин
материнства и отцовства."
В. А. Сухомлинский

ФУНКЦИИ РОДИТЕЛЕЙ - Создание оптимальных условий для роста и развития ребенка -

ФУНКЦИИ РОДИТЕЛЕЙ - Создание оптимальных условий для роста и развития ребенка -

ФУНКЦИИ РОДИТЕЛЕЙ

- Создание оптимальных условий для роста и развития ребенка
- Обеспечение безопасности
- Обеспечение адаптации к жизни
- Воспитание ребенка

СТРЕЛЫ ВОСПИТАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ Внушают спасительные правила

СТРЕЛЫ ВОСПИТАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ Внушают спасительные правила

СТРЕЛЫ ВОСПИТАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Внушают спасительные правила

Оценивают действия ребенка

Идут на компромисс

Назойливо делятся опытом

Подавляют его инициативу

Диктуют

Управляют

Отвергают ребенка

Следят за выполнением норм и правил поведения

Убивают веру в себя

Принимают ответственные решения за ребенка

Убивают веру в себя

Лишают уникальности ребенка

«Казнят» и «милуют»

Поставляют «+» и «-» эмоции

Судят

Подчеркивают зависимость

РЕБЁНОК ЖДЁТ ОТ РОДИТЕЛЕЙ: ЛЮБВИ

РЕБЁНОК ЖДЁТ ОТ РОДИТЕЛЕЙ: ЛЮБВИ

РЕБЁНОК ЖДЁТ ОТ РОДИТЕЛЕЙ:

ЛЮБВИ

ТЕПЛА

ОДОБРЕНИЯ

ЗАБОТЫ

ПОДДЕРЖКИ

ПОХВАЛЫ

ПОНИМАНИЯ

НЕЖНОСТИ

УЛЫБКИ

КУМИР СЕМЬИ» Ребенок обожаем, любим

КУМИР СЕМЬИ» Ребенок обожаем, любим

«КУМИР СЕМЬИ»

Ребенок обожаем, любим
Любая прихоть ребенка – закон
Восторгаются им, ежеминутно находят в ребенке «таланты»
Растет капризным, своевольным эгоистом
Освобожден от всех обязанностей

ГИПЕРОПЕКА» Ребенок лишен самостоятельности, следует советам взрослых

ГИПЕРОПЕКА» Ребенок лишен самостоятельности, следует советам взрослых

«ГИПЕРОПЕКА»

Ребенок лишен самостоятельности, следует советам взрослых
Родители диктуют каждый шаг ребенку и контролируют во всем
Возносят ребенка до небес, «готовят» вундеркинда
Ребенок загружен до предела, хочет оправдать надежды родителей
Растет безвольным, трудности в общении

ГИПООПЕКА» Ребенок предоставлен сам себе

ГИПООПЕКА» Ребенок предоставлен сам себе

«ГИПООПЕКА»

Ребенок предоставлен сам себе
Ощущает себя ненужным, лишним, нелюбимым
Временами вспоминают, что он есть и уделяют минимум внимания
Вынужден сам думать о себе, завидуя всем детям

В КУЛЬТЕ БОЛЕЗНИ» Когда ребенок болеет достаточно серьезным хроническим заболеванием

В КУЛЬТЕ БОЛЕЗНИ» Когда ребенок болеет достаточно серьезным хроническим заболеванием

«В КУЛЬТЕ БОЛЕЗНИ»

Когда ребенок болеет достаточно серьезным хроническим заболеванием
Боясь, что ребенок заболеет, трясутся над ним, предупреждая все его желания
Пользуется создавшимся положением и злоупотребляет им
Ребенок хочет, чтобы исполнялись все его желания, заботились о нем
Такой ребенок- маленький тиранчик, он притворяется, придумывает новую болезнь, чтобы добиться всего
Ждет сочувствия и сострадания от всех
С трудом приспосабливается к действительности

ПОВЫШЕННАЯ МОРАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»

ПОВЫШЕННАЯ МОРАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»

«ПОВЫШЕННАЯ МОРАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»

На плечи ребенка возлагается огромная ответственность, обычно непосильная для его возраста
Свои не оправдавшиеся надежды, мечтают реализовать в детях
Ребенку поручают заботиться о младших в доме или о престарелых

ЕЖОВЫЕ РУКАВИЦЫ» Ребенку диктуют, приказывают, на нем срываются и разряжаются

ЕЖОВЫЕ РУКАВИЦЫ» Ребенку диктуют, приказывают, на нем срываются и разряжаются

«ЕЖОВЫЕ РУКАВИЦЫ»

Ребенку диктуют, приказывают, на нем срываются и разряжаются
Внушают лишь подчинение
Ребенок не знает ласки и тепла, беспрекословно подчиняясь
Вырастает эмоционально неотзывчивым, суровым к близким, с часто с бурными реакциями протеста

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА рекомендации для родителей

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА рекомендации для родителей

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

рекомендации для родителей

Главное средство воспитания – это пример родителей, их деятельность, это заинтересованное участие ребенка в жизни семьи, в ее заботах, радостях

Главное средство воспитания – это пример родителей, их деятельность, это заинтересованное участие ребенка в жизни семьи, в ее заботах, радостях

Главное средство воспитания – это пример родителей, их деятельность, это заинтересованное участие ребенка в жизни семьи, в ее заботах, радостях.

СОВЕТ 1

Сделайте жизнь ребенка интересной и многообразной

Сделайте жизнь ребенка интересной и многообразной

Сделайте жизнь ребенка интересной и многообразной
Уделяйте ему больше свободного времени
Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных и личных делах

СОВЕТ 2

СОВЕТ 3 Эффективным способом сплочении семьи, установлением дружеских взаимоотношений является проведение совместного досуга

СОВЕТ 3 Эффективным способом сплочении семьи, установлением дружеских взаимоотношений является проведение совместного досуга

СОВЕТ 3

Эффективным способом сплочении семьи, установлением дружеских взаимоотношений является проведение совместного досуга.
Туристические походы в лес, горы, плавание, лыжи
Важно не место, где проводишь время со своим ребенком, а впечатление от совместно пережитых испытаний
Именно в таких ситуациях ребенок учиться доверять Вам свою жизнь, тайны, делится секретами, своими успехами

СОВЕТ 4 Укрепляйте в ребенке уверенность в собственных силах

СОВЕТ 4 Укрепляйте в ребенке уверенность в собственных силах

СОВЕТ 4

Укрепляйте в ребенке уверенность в собственных силах
Слушая ребенка следите за его мимикой и жестами, анализируйте их
Разговаривайте друг с другом, если общения не происходит, вы отдаляетесь друг от друга

СОВЕТ 5 Не старайтесь спрятать ребенка от трудностей

СОВЕТ 5 Не старайтесь спрятать ребенка от трудностей

СОВЕТ 5

Не старайтесь спрятать ребенка от трудностей
Обсуждайте с детьми свою жизнь, считайтесь с их мнением в решении семейных проблем
Дети должны чувствовать ответственность за все, что они совершают в жизни

ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОСЫ: «КАКОЙ

ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОСЫ: «КАКОЙ

ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОСЫ:
«КАКОЙ ТИП ВОСПИТАНИЯ ПРЕОБЛАДАЕТ В ВАШЕЙ СЕМЬЕ?»
«ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ В ВОСПИТАНИИ СВОЕГО РЕБЕНКА»

КАК СОВЕРШАЕТСЯ ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ
РАССМОТРЕЛИ ПОД СВОИМ УГЛОМ ХОРОШО РЕБЕНКУ РЯДОМ С ВАМИ
УЗНАЛИ МНОГО НОВОГО И ВАЖНОГО

Таким образом,

Здоровья Вам и удачи в воспитании

Здоровья Вам и удачи в воспитании

Здоровья Вам и удачи
в воспитании Ваших детей!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2023