Родительское собрание по теме: "Роль домашнего задания в самообразова­нии школьника"
Оценка 5

Родительское собрание по теме: "Роль домашнего задания в самообразова­нии школьника"

Оценка 5
pptx
25.04.2022
Родительское собрание по теме: "Роль домашнего задания в самообразова­нии школьника"
Род. собрание.pptx

Роль домашнего задания в самообразова­нии школьника

Роль домашнего задания в самообразова­нии школьника



Роль домашнего задания в самообразова­нии школьника

Известный психолог Эльконин-Давыдов так говорил о значении домашних заданий в учебной деятельности школьника: «Фактически постепенно должна стираться грань между классными домашними заданиями с переходом к…

Известный психолог Эльконин-Давыдов так говорил о значении домашних заданий в учебной деятельности школьника: «Фактически постепенно должна стираться грань между классными домашними заданиями с переходом к…

Известный психолог Эльконин-Давыдов так говорил о значении домашних заданий в учебной деятельности школьника:

«Фактически постепенно должна стираться грань между классными домашними заданиями с переходом к непрерывной, индивидуальной самостоятельной учебной деятельности школьника».

Функции домашнего задания Первая функция – выравнивания знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел и много пропустил или не…

Функции домашнего задания Первая функция – выравнивания знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел и много пропустил или не…

Функции домашнего задания

Первая функция выравнивания знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел и много пропустил или не усвоил какую-то довольно сложную тему.

Вторая функция домашнего задания — это стимулирование познавательного интереса учащихся, желания знать как можно больше по предмету или по теме.

Третья функция домашнего задания — развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.

Иногда родители, желая помочь своему ребенку в преодолении труд­ностей учения, пытаются помочь ему в выполнении домашних заданий,

Иногда родители, желая помочь своему ребенку в преодолении труд­ностей учения, пытаются помочь ему в выполнении домашних заданий,

Иногда родители, желая помочь своему ребенку в преодолении труд­ностей учения, пытаются помочь ему в выполнении домашних заданий, Они пишут сочинения, исправляют ошибки, решают задачи, тем самым они лишают ребенка получения удовольствия от собственных достиже­ний.

Помощь родителей не формирует самостоятельность мышления, ответственность за порученное дело и, в конечном итоге, зачастую развращает ученика.

Анализ таблиц опроса учителей-предметников

Анализ таблиц опроса учителей-предметников

Анализ таблиц опроса учителей-предметников

В течение недели (08.11-15.11) учителя-предметники отмечали регулярность и результативность выполнения д/з каждого учащегося. Данные заполняли в таблицу:

Ф.И. ученика

Период

Предмет

Регулярность выполнения д/з (+;-)

Результативность выполнения д/з (+;-)

 

 

Анализ анкетирования учащихся по проблеме 1

Анализ анкетирования учащихся по проблеме 1

Анализ анкетирования учащихся по проблеме

1.Как ты относишься к необходимости выполнения домашних заданий?

Положительно 15 человек
Отрицательно 4 человека
Нейтрально 7 человек

2.Всегда ли ты выполняешь домашние задания?
 

Да 12 человек
Нет 5 человек
Не всегда 9 человек

3.Какие трудности ты испытываешь при выполнении домашних заданий?

Много пропускаю, не понимаю материал, не хочу делать, сложные задания, нет времени делать
Нет трудностей 3 человека

4.По каким предметам выполнение домашних заданий является для тебя наиболее трудным?

все учебные предметы

Анализ анкетирования учащихся по проблеме 5

Анализ анкетирования учащихся по проблеме 5

Анализ анкетирования учащихся по проблеме

5.Кто помогает тебе дома, если ты испытываешь трудности в выполнении домашних заданий?

мама, папа, брат, сестра, бабушка, интернет (ГДЗ), никто, сам(а) делаю

6.Ругают ли тебя родители за то, что ты можешь не выполнить домашнее задание из за непонимания?

Нет, объясняют 17 человек
Редко, объясняют 8 человек
Ругают 1 человек

7.Ругают ли педагоги, если домашнее задание остается невыполненным?

Да 23 человека
Иногда 3 человека

8.Обсуждаете ли вы на уроке домашние задания?
 

Да 5 человек
Нет 2 человека
Иногда 19 человек

Анализ анкетирования учащихся по проблеме 9

Анализ анкетирования учащихся по проблеме 9

Анализ анкетирования учащихся по проблеме

9.Имеешь ли ты возможность выбрать домашнее задание?

Да (Редко) 19 человек
Нет 7 человек

10.Как поощряет учитель за выполнение домашних заданий в срок?

Оценкой (Возможность исправить на положительную) 24 человека
Никак 2 человека

Родительское собрание по теме: "Роль домашнего задания в самообразова­нии школьника"

Родительское собрание по теме: "Роль домашнего задания в самообразова­нии школьника"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2022