Родительское собрание "Трудности адаптации первоклассников"
Оценка 5

Родительское собрание "Трудности адаптации первоклассников"

Оценка 5
pptx
10.09.2020
Родительское собрание "Трудности адаптации первоклассников"
Трудности адаптационного периода первоклассника.pptx

Трудности адаптационного периода первоклассника

Трудности адаптационного периода первоклассника

Трудности адаптационного периода первоклассника

Что такое адаптация? Адаптация – это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям, самоприспособление

Что такое адаптация? Адаптация – это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям, самоприспособление

Что такое адаптация?

Адаптация – это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям, самоприспособление.
А ещё можно сказать, что это взаимоотношения с одноклассниками, учителями, со школой.

Поэтому родители должны настроить, прежде всего, себя на хорошее, позитивное настроение и отношение к школе и с радостным, весёлым настроением проводить ребёнка в школу

Поэтому родители должны настроить, прежде всего, себя на хорошее, позитивное настроение и отношение к школе и с радостным, весёлым настроением проводить ребёнка в школу

родители могут помочь своим детям безболезненно, более естественно войти в школьный режим.


1.
Поэтому родители должны настроить, прежде всего, себя на хорошее, позитивное настроение и отношение к школе и с радостным, весёлым настроением проводить ребёнка в школу.

Необходимо доверять учителю 3.

Необходимо доверять учителю 3.

2. Необходимо доверять учителю

3. Помогать своему ребёнку

Первоклассник как слепой котёнок, ему уютнее и комфортнее со знакомым , любящем его человеком

Первоклассник как слепой котёнок, ему уютнее и комфортнее со знакомым , любящем его человеком

4. Первоклассник как слепой котёнок, ему уютнее и комфортнее со знакомым , любящем его человеком.

Задача родителя:
Помочь ребёнку подружиться и , возможно, полюбить учителя.

Для оптимизации адаптационного периода первоклассников им необходимо помочь познакомиться друг с другом, с учителями, с новой учебной ситуацией, со школой и школьными правилами

Для оптимизации адаптационного периода первоклассников им необходимо помочь познакомиться друг с другом, с учителями, с новой учебной ситуацией, со школой и школьными правилами

Для оптимизации адаптационного периода первоклассников им необходимо помочь познакомиться друг с другом, с учителями, с новой учебной ситуацией, со школой и школьными правилами.

1. Помочь ребенку вжиться в позицию школьника

4.научить ребенка задавать вопрос

3.Ввести понятие оценки, самооценки и различные её критерии.

2. Построить режим дня школьника

5.Развивать у детей способность управлять своими эмоциями

6.Развивать навыки общения

Как понять, что ребенок успешно адаптировался? 1

Как понять, что ребенок успешно адаптировался? 1

Как понять, что ребенок успешно адаптировался?

1.Удовлетворенность ребенка процессом обучения. Ему нравится в школе, он не испытывает неуверенности и страхов. 

2.Второй признак - насколько легко ребенок справляется с программой

3. Это степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий

Но самым важным, на наш взгляд, признаком того, что ребенок полностью освоился в школьной среде, является его удовлетворенность межличностными отношениями - с одноклассниками и учителем

Но самым важным, на наш взгляд, признаком того, что ребенок полностью освоился в школьной среде, является его удовлетворенность межличностными отношениями - с одноклассниками и учителем

Но самым важным, на наш взгляд, признаком того, что ребенок полностью освоился в школьной среде, является его удовлетворенность межличностными отношениями - с одноклассниками и учителем. 

Чтобы предотвратить развитие неуспеваемости и облегчить адаптацию ребёнка к школе необходимо: 1

Чтобы предотвратить развитие неуспеваемости и облегчить адаптацию ребёнка к школе необходимо: 1

Чтобы предотвратить развитие неуспеваемости и облегчить адаптацию ребёнка к школе необходимо: 1. Быть наблюдательными и внимательными к своим детям, отмечать изменения в их поведении, изменения их работоспособности, сообщать об этом учителю 2.Дать возможность каждому ученику проявить себя с наилучшей стороны. Помнить, что учебные успехи – это ещё не всё. 3.Быть объективными не только в оценке ученика, но и в оценке сложившейся ситуации. 4.Развивать память, речь, внимание, мышление, усидчивость. 5.Всегда обращать внимание на осанку детей во время занятий. 6.В действие – профилактические меры по сохранению зрения. 7.Оборудовать уголок школьника.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.09.2020