Родительское собрание в 1 классе "Как мы можем помочь своим детям"
Оценка 4.7

Родительское собрание в 1 классе "Как мы можем помочь своим детям"

Оценка 4.7
pptx
04.11.2021
Родительское собрание в 1 классе "Как мы можем помочь своим детям"
Родительское собрание 1 класс, 3 четверть.pptx

Родительское собрание в1 классе «

Родительское собрание в1 классе «

Родительское собрание в1 классе

« Итоги обучения в 1 классе на конец 3 учебной четверти.
Как мы можем помочь своим детям?»

Итоги обучения в 1 классе на конец 3 учебной четверти

Итоги обучения в 1 классе на конец 3 учебной четверти

Итоги обучения в 1 классе на конец 3 учебной четверти

Математика:
Состав чисел 5 – 10
- Чертеж отрезков
Сложение + 5,6,7,8,9 (компоненты сложения, перестановка слагаемых)
Вычитание – 5,6,7,8,9 (состав чисел)

Подготовка к решению составных задач.

Родительское собрание в 1 классе "Как мы можем помочь своим детям"

Родительское собрание в 1 классе "Как мы можем помочь своим детям"

Памятка по ведению тетрадей по математике: 1

Памятка по ведению тетрадей по математике: 1



Памятка по ведению тетрадей
по математике:
1. Между классной и домашней работой пропускаем 3клетки на 4 пишем.
2. Между номерами пропускаем 1кл., ставим номер задания, пропускаем еще 1 кл.
3. Между столбиками примеров по 3 клетки.
4. Слева страницы отступаем 1 клетку (всегда)
Все подчёркивания и чертежи выполняются простым карандашом, с применением линейки.
Неверно написанные буквы или цифры аккуратно зачёркиваем одной косой линией или берем в скобки.
Неверно написанные слова, предложения и многозначные числа аккуратно зачёркиваем одной горизонтальной линией.

Русский язык. Основная работа в 1 классе: научиться списывать без ошибок, чисто, аккуратно, каллиграфическим почерком; проверять написанное и аккуратно исправлять ошибки; выполнять работу над ошибками…

Русский язык. Основная работа в 1 классе: научиться списывать без ошибок, чисто, аккуратно, каллиграфическим почерком; проверять написанное и аккуратно исправлять ошибки; выполнять работу над ошибками…

Русский язык. Основная работа в 1 классе:

научиться списывать без ошибок, чисто, аккуратно, каллиграфическим почерком;
проверять написанное и аккуратно исправлять ошибки;
выполнять работу над ошибками дома после проверки учителя;
выполнять работу точно по заданию и образцу;
учить правила, отмеченные в учебнике.
читать и учить дома словарные слова каждый день без напоминания учителя

Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в нескольких направлениях: • организация режима дня; • контроль за выполнением домашних заданий; • приучение детей…

Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в нескольких направлениях: • организация режима дня; • контроль за выполнением домашних заданий; • приучение детей…

Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в нескольких направлениях: • организация режима дня; • контроль за выполнением домашних заданий; • приучение детей к самостоятельности.





приёмы и методы устранений
трудностей при обучению письму и низкой техники чтения.

Памятка родителям 1. Система специальных упражнений , отрабатывающих беглость чтения: -

Памятка родителям 1. Система специальных упражнений , отрабатывающих беглость чтения: -

Памятка родителям 1. Система специальных упражнений , отрабатывающих беглость чтения:

- Придерживаться принципа: «Не длительность, а ЧАСТОТА».
- ЕЖЕДНЕВНОЕ чтение про себя.
- Ежедневное домашнее чтение ВСЛУХ.
- Чтение с КАРАНДАШОМ В РУКАХ ( деление на слоги, постановка знаков ударения, подчёркивание непонятных слов).
- Режим щадящего чтения ( мало текста при большом рисунке)
- Обязательное чтение ПЕРЕД СНОМ.
- Замер скорости чтение( запись результатов в «Таблицу достижений»)
- Таблицы Шульте.
- МНОГОКРАТНОЕ ЧТЕНИЕ КОРОТКИХ ОТРЫВКОВ
( Ребенок читает незнакомый текст в течение 1 минуты, при этом определяется количество слов. Потом он читает этот же отрывок второй раз, и опять определяется количество слов. Читает третий раз этот же отрывок. Замер слов увеличивается. Если таким образом читать каждый день по 3 отрывка, то прибавка скорости чтения за 2 недели составит 10 – 15 слов в минуту.
Текст должен быть незнакомым, но слова должны быть все понятны. В тексте не должно быть числительных. Прилагательных должно быть мало.)
-Тексты зрительных диктантов (по И.Т. Федоренко)

Успехов в воспитании! Спасибо за внимание!

Успехов в воспитании! Спасибо за внимание!


Успехов в воспитании!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2021