Памятка по ведению тетрадей
по математике:
1. Между классной и домашней работой пропускаем 3клетки на 4 пишем.
2. Между номерами пропускаем 1кл., ставим номер задания, пропускаем еще 1 кл.
3. Между столбиками примеров по 3 клетки.
4. Слева страницы отступаем 1 клетку (всегда)
Все подчёркивания и чертежи выполняются простым карандашом, с применением линейки.
Неверно написанные буквы или цифры аккуратно зачёркиваем одной косой линией или берем в скобки.
Неверно написанные слова, предложения и многозначные числа аккуратно зачёркиваем одной горизонтальной линией.
Русский язык. Основная работа в 1 классе:
научиться списывать без ошибок, чисто, аккуратно, каллиграфическим почерком;
проверять написанное и аккуратно исправлять ошибки;
выполнять работу над ошибками дома после проверки учителя;
выполнять работу точно по заданию и образцу;
учить правила, отмеченные в учебнике.
читать и учить дома словарные слова каждый день без напоминания учителя
Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в нескольких направлениях:• организация режима дня;• контроль за выполнением домашних заданий;• приучение детей к самостоятельности.
приёмы и методы устранений
трудностей при обучению письму и низкой техники чтения.
Памятка родителям1. Система специальных упражнений , отрабатывающих беглость чтения:
- Придерживаться принципа: «Не длительность, а ЧАСТОТА».
- ЕЖЕДНЕВНОЕ чтение про себя.
- Ежедневное домашнее чтение ВСЛУХ.
- Чтение с КАРАНДАШОМ В РУКАХ ( деление на слоги, постановка знаков ударения, подчёркивание непонятных слов).
- Режим щадящего чтения ( мало текста при большом рисунке)
- Обязательное чтение ПЕРЕД СНОМ.
- Замер скорости чтение( запись результатов в «Таблицу достижений»)
- Таблицы Шульте.
- МНОГОКРАТНОЕ ЧТЕНИЕ КОРОТКИХ ОТРЫВКОВ
( Ребенок читает незнакомый текст в течение 1 минуты, при этом определяется количество слов. Потом он читает этот же отрывок второй раз, и опять определяется количество слов. Читает третий раз этот же отрывок. Замер слов увеличивается. Если таким образом читать каждый день по 3 отрывка, то прибавка скорости чтения за 2 недели составит 10 – 15 слов в минуту.
Текст должен быть незнакомым, но слова должны быть все понятны. В тексте не должно быть числительных. Прилагательных должно быть мало.)
-Тексты зрительных диктантов (по И.Т. Федоренко)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.