Современные эффективные методы и приемы в обучении учащихся

  • Документация
  • Исследовательские работы
  • Научно-исследовательская работа
  • Образовательные программы
  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 26.01.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Современные эффективные методы и приемы в обучении учащихся
Иконка файла материала методика.pptx

Modern effective methods and techniques
in teaching students
Современные эффективные
методы и приемы
в обучении учащихся

Цель каждого учителя - эффективность его уроков. 
Какие же приемы и методы в обучении помогут провести урок.

Эффективные обучения.

теоретические знания;
разбор практического примера у доски с активным участием учащихся;
решение практического задания группами по 3–4 человека;
решение индивидуальных примеров.

Обучение по спирали

В начале изучения предмета даю общее представление — максимально обобщенные знания. Рассказываю для чего нужен данный предмет, показываю связи данного предмета с другими, раннее изученными. Здесь формируется общий образ предмета. На втором круге даю основные положения изучаемого предмета. На третьем круге детали и второстепенные факторы. В этом приеме активно используются приемы изложенные выше.

Задаю себе вопрос и сам на него отвечаю

Этот способ помогает передавать не только знания, но и способность к логическому мышлению и анализу. При этом в подсознание закладывается последовательность решения проблем. Связываю текущую тему с предыдущими темами или предметами. В этом случае у учащихся создаются ассоциативные связи, что позволяет надежно запомнить новый материал. Чем разностороннее знания человека, тем больше информации он запоминает из одного сообщения.

Работа в группах

Как известно, человек — социальное животное, и обучающиеся не исключение из этого правила. Работа по группам позволяет решать следующие проблемы:
развитие коммуникабельности (обучаются говорить и слушать друг друга);
развитие способности работы в команде (могут оценить сильные и слабые стороны друг друга и оптимальным образом распределить работу между собой);
повышается качество обучения (друг другу объясняют непонятные моменты).

Преподаватель организует учебную деятельность учащегося таким образом, чтобы он не пассивно воспринимал и поглощал текст учебного материала или слова преподавателя, а активно мыслил, извлекая необходимую научную информацию из того и другого источника.