Родительское собрание"«Роль семьи и школы в формировании у ребёнка интереса к учению»
Оценка 4.6

Родительское собрание"«Роль семьи и школы в формировании у ребёнка интереса к учению»

Оценка 4.6
doc
12.06.2020
Родительское собрание"«Роль семьи и школы в формировании у ребёнка интереса к учению»
Родительское собрание ИНТЕРЕС Дети родители.doc

Родительское собрание №3

Дата: 18.11.2019 г.

Класс: 4 «А»

Классный руководитель: Кравченко М.В.

Слушатели: родители и обучающиеся 4 «А» класса.

Тема собрания:

«Роль семьи и школы в формировании у ребёнка интереса к учению»

 Задачи:

1. Показать всему родительскому коллективу значение интереса в формировании интеллекта ребёнка.

2. Развивать у детей и родителей интерес к совместному время провождению.

3. Формировать интеллектуальную культуру взрослых и детей.

Форма проведения: коучинг

Ход собрания:

1.Создание коллаборативной среды.

Тренинг «Моё имя и я» (совместно с родителями)

Я Наталья- надёжная…

2. Вступительное слово классного руководителя.

    Сегодня у нас необычное родительское собрание. Мы собрались вместе, папы и мамы, мальчики и девочки и решили посвятить наше собрание « Его Величеству – Интересу». По мнению известного психолога К. Роджерса дети утоляют своё любопытство, свою неуемную энергию с помощью интереса. А если его нет у человека, жизнь его становится скучной, окрашивается в грустные серые тона, радость собственного существования уходит.

    Давайте откроем дверь в мир интереса ребят нашего класса.

3. Анализ итогов успеваемости 1 учебной четверти.

- Давайте проанализируем итоги нашей успеваемости все вместе.

Выступает: ребёнок +родитель.

-Довольны ли вы своими результатами? Расскажите о проблемах обучения.

4. Работа в командах.

1 команда: РОДИТЕЛИ

2 команда: ДЕТИ

Вопрос командам: - Что такое интерес?

Вопрос родителям:

- Уважаемые родители, как вы относитесь к такому мнению, что «в основе развития интеллекта и творческих способностей лежит интерес»?

- Считаете ли вы, что этим должна заниматься только школа?

Работа по А4

Родители «Интересы наших детей»- выступают родители

- Знаете ли вы сферу интересов вашего ребёнка? ( отвечают родители)

- Поддерживаете ли вы его интересы?

Дети « Наши интересы»- выступают дети

Совместная беседа:

-Уважаемые родители,  совпали ли ваши мнения?

- Поддерживаете ли вы интересы своих детей?

- Как вы стимулируете формирование интересов вашего ребёнка?

Анкетирование учащихся:

- Я интересуюсь…

- Я не интересуюсь…

- На уроках мне интересно, когда…

- На уроках мне неинтересно, когда…

- Мои родители знают, что я интересуюсь…

- Мои родители не знают, что я интересуюсь…

- В классе после уроков мне было бы интересно заниматься…

 Анкетирование родителей

- Мой сын ( моя дочь) интересуется…

- Мой сын ( моя дочь) не  интересуется…

- На уроках моему сыну ( моей дочери) интересно..

- На уроках моему сыну ( моей дочери) не  интересно…

- В классе после уроков моему сыну ( моей дочери)  было бы интересно заниматься…

Итог: Уважаемые родители, сделайте для себя вывод, знаете ли вы, что интересно вашим детям?

-Ребята, ваши родители знают о том, что интересно вам?

Вопрос детям: Что нужно сделать, чтобы учиться лучше?

Вопрос детям: Что нужно сделать родителям, чтобы повысить уровень успеваемости детей?

Вывод: Родители должны знать об интересах ребёнка, стимулировать и поддерживать интерес к учёбе. Дети ответственно относиться к учёбе.

5. Рефлексия. «Дерево достижений»  «плюс», « минус», « вопрос»

 

 

 


Родительское собрание №3 Дата: 18

Родительское собрание №3 Дата: 18

Мои родители не знают, что я интересуюсь… -

Мои родители не знают, что я интересуюсь… -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2020