Родительское собрание
Оценка 4.7

Родительское собрание

Оценка 4.7
Работа с родителями
docx
родителям
Детсад
14.06.2019
Родительское собрание
Родительское собрание в нетрадиционной форме. Собрание проводится в форме КВН, где участвуют две команды. Тема собрания "Сказки". Конкурсы проходят в игровой, увлекательной форме, где родители вспоминали название сказок, в которых присутствует число три и семь. Вспоминали авторов сказок. Участвовали в инсценировке сказки "Репка" в жанре комедии и трагедии. Подводя итоги обе команды были на высоте победила дружба.
Родительское собрание в форме КВН на тему.docx
Родительское собрание. КВН на тему: «Сказки». Программное содержание: ­ расширить кругозор родителей; ­ способствовать активному общению; ­ способствовать проявлению творческой выдумки, импровизации; ­ воспитывать дружеские отношения между родителями, взаимовыручку,  учить родителей взаимодействовать друг с другом. Предшествующая работа: Беседы, разработка сценария, изготовление эмблем команд. Материал: Эмблемы команд, фишки, мультимедийные средства, два флажка, презентация, картинки для  конкурсов, два конверта, разрезные картинки, плакат 2шт, 2 доски, фломастеры или маркеры. Ведущий: Продолжая наше собрание, уважаемые родители, мы предлагаем вам принять участие в игре, которая называется «КВН». А что такое КВН? ­ Клуб Весёлых и Находчивых. Эта игра  поможет нам определить кто из вас самый веселый, любознательный и начитанный. А тема нашей  игры «Сказки». Сказки – это все произведения устного народного творчества. В глубокой древности их  сочиняли талантливые люди из народа. Но их имен мы не знаем, потому что увлекательные сказки  не записывались, а передавались устно от одного человека к другому. Рассказывая сказку,  каждый рассказчик добавлял от себя, что­то пропускал, что­то изменял. Чтобы сказка стала еще  занимательнее. Сегодня у нас в гостях русские народные сказки. Эту тему мы выбрали не случайно, именно благодаря сказкам вы можете заложить интерес и  любовь к чтению у своего ребенка. Это поможет не просто прочесть ребенку книгу, но еще и  развивать его речь, память, мышление, добиться того, что ребенок поймет и запомнит  произведение. Сегодняшней игрой мы хотим вам показать, как играть с ребенком в домашних  условиях. Ведущий: Итак, друзья, начнем программу.                    Затей у нас большой запас!                   А для кого они? Для вас!                   Привет самым смешливым, веселым и находчивым! За каждый правильный ответ команда получает по одной фишке. А в конце игры мы подсчитаем количество фишек, набранных командами, и подведем итоги. Чья команда наберет большее  количество фишек, та и окажется победителем. Ведущий этой игры – Ирина Викторовна. А проводить КВН мне будет помогать Нурия  Ханифовна. Правила игры: ответы принимаются после коллективного обсуждения по поднятому флажку от  команды, ответы с места не выкрикивать. Командам мы желаем успехов в состязании. Да победит сильнейший. Итак, команды для  проведения встречи готовы? Приветствие. Первым конкурсом будет конкурс представления команд. В нем команды должны  представить следующее: ­ название команды; ­ выбрать капитана; ­ придумать приветствие; На всё это даётся вам 2 минуты. (записать на листе картона названия команд) Ведущий: Чтобы быть окончательно готовыми играть, необходимо размяться. Поэтому наш  конкурс и называется "Разминка". Разминка общая «Кто знает – тот отвечает» Ведущий: ­ Я задам сейчас вопросы, отвечать на них не просто. Внимание! Начинаем! Сказка Маска 1. Кто сломал теремок? (медведь) 2. Сколько человек тянули репку? (трое, остальные животные) 3. Какое животное проглотило солнце? (крокодил) 4. Что приказала принести принцесса зимой из леса? (подснежники) 5. Что за птицы, за подружки помогли взлететь лягушке? (утки) 6. С ним Малыш знаком давно, Он к нему влетел в окно? (Карлсон) 1. Кто из животных вторым прибежал к теремку? (лягушка) 2. Сколько козлят съел волк? (6, один спрятался) 3. Толстокожее животное, которое вытянул из болота Айболит? (бегемот) 4. Эта скатерть знаменита тем, что кормит всех досыта? (скатерть­самобранка) 5. В мрачном он дворце живет, и чужих невест крадет? (Кощей) 6. У него голов немало, языки в них словно жало? (Змей Горыныч) Итог: Обе команды справились с разминкой, были организованы, отвечать друг другу не  мешали. Молодцы! Теперь вы размялись, и мы можем начать основные конкурсы. Начинаем 1 конкурс! «Угадай!» Задание: Назовите сказки, в названии которых присутствуют числа 3, 7. (3 поросенка, 3  медведя, (Волк и 7 козлят, Белоснежка и 7 гномов) Итог: Молодцы команды, много знают сказок и отлично справились с заданием. 2   конкурс       «Что   мы   знаем   о   сказках?»  (отвечают   2   команды,   за   правильный   ответ получают фишки)  Ведущий: Вы часто читаете детям сказки? Знаете, с каких слов они начинаются,   какими словами заканчиваются. Назовите зачин и концовку сказок, наиболее часто встречающиеся при рассказывании, чтении (Жили­были; в некотором царстве, в некотором государстве; в старые ­ стародавние времена; было ли это, не было; как­то раз, решили и т. д. Стали они жить поживать, да добра наживать; тут и сказке конец, а кто слушал молодец; и я там был, мед – пиво пил, по усам текло, а в рот не попало; сказка туда, а я сюда; сказка на том берегу, а я – на этом; с неба три яблока упало: одно мне, другое тому, кого сказку рассказывал, а третье – тому, кто сказку слушал) 3 конкурс  «Чьи это сказки?» Ведущий: Каждой команде предлагаем  вспомнить и назвать авторов сказок. для 1­й команды: • Г.Х.Андерсен, «Гадкий утенок» • А.С.Пушкин, «Сказка о рыбаке и рыбке» • П.Бажов, «Серебряное копытце» • Одоевский, «Мороз Иванович» • Ш.Перро, «Кот в сапогах» • А.Толстой, «Золотой ключик или приключения Буратино» • С.Я.Маршак, «Двенадцать месяцев» • Джанни Родари, «Чиполлино и другие» для 2­й команды: • Г.Х.Андерсен, «Дюймовочка» • А.С.Пушкин, «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» • П.Ершов, «Конек ­ Горбунок» • Ш.Перро, «Красная Шапочка» • Мамин ­ Сибиряк, «Серая Шейка» • П.Бажов, «Голубая змейка»     • Братья Гримм, «Бременские музыканты» • А.С.Пушкин, «Сказка о попе и работнике его Балде» Слово жюри 3 конкурс «Покажи сказку!» Уважаемые команды, как вы думаете, все ли дети любят сказки? А в чем дети охотнее будут участвовать: в совместном просмотре сказки или в инсценировке  сказки? В данной ситуации  (инсценировке сказки)  ребенок учится выполнять какую­либо роль,  учится быть ответственным за эту роль, учится поддерживать беседу, передавать свои эмоции. Итак командам предлагается разыграть сюжет сказки «Репка»: 1 команда ­ в жанре комедии; 2 команда ­ в жанре трагедии. Итог: Из наших участников получились бы неплохие актеры! 4 конкурс «Отгадай» Задание: А сейчас проверим вашу смекалку. Сказка Маска ­ Назовите героев сказок, которых держали в заточении? (Джин, Кощей Бессмертный) ­ Что за девочка такая – как снежинка она тает? (Снегурочка) ­ Что разбила мышка – серая малышка? (золотое яйцо) ­ Кто отмоет чисто даже трубочиста? (Мойдодыр)  ­ В каких сказках были съедены волком герои сказок? (Красная Шапочка, Волк и 7 козлят) ­ Чем у Золушки карета была на огороде летом? (тыквой) ­ Покупала самовар, а спасал ее комар? (Муха­цокотуха) ­ Всем он каши наварил, съесть ее не хватит сил (Горшочек) Итог: итак, обе команды достойно ответили, и мы переходим к следующему конкурсу. 5 конкурс    Конкурс капитанов: «Реши кроссворд»  Слова на звук «К» для команды «Сказка»: ­ Искусство рассказывать о событиях, историях на экране, на котором все движется (ответ: кино) ­ Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человечек, а рассказывает (ответ: книга) ­ Исполнение музыкальных, вокальных, танцевальных номеров на сцене (ответ: концерт) ­ Автор музыкальных произведений (ответ: композитор)             Кроссворды для команды Театральные профессии:  ­ Кто пишет пьесы для постановок в театре? (ответ: драматург) ­ Работник театра, занимающийся гримом актеров (ответ: гример) ­ Кто пишет музыку к спектаклям? (ответ: композитор) ­ Главный руководитель постановки спектакля (ответ: режиссер) ­ Работник   театра,   подсказывающий   актерам   слова   роли   во   время   представления   (ответ: суфлер) Слова на звук «А» для команды «Маска»: ­ Объявление о спектакле (ответ: афиша) ­ Человек, выступающий на сцене как исполнитель произведений искусства (ответ: артист) ­ Перерыва между действиями спектакля или концерта (ответ: антракт) ­ Рукоплескания (ответ: аплодисменты) Кроссворды для команды Театральные жанры:  ­Театральное произведение, состоящее из танцев и мимических движений, сопровождаемых музыкой (ответ: балет) ­ Музыкально­драматическое произведение, используемое в театре, где актеры поют (ответ: опера) ­ Цирковое сопровождение – представление с участием клоунов (ответ: клоунада) ­ Спектакль, в котором пение чередуется с разговором и танцами (ответ: оперетта) ­ Литературное   произведение,   предназначенное   для   исполнения   актерами   на   сцене   (ответ: драма) 6 конкурс «Откуда эти вещи?» Задание: у каждой команды на столе имеются конверты, в которых находится мозайка. Задача  команд собрать три разных картинки из мозайки и вспомнить названия сказок, в которых  упоминаются данные предметы. 1. Ключик(«Буратино») 2. Чемоданчик с крестом («Доктор Айболит») 3. Цветок(«Аленький цветочек») 4. Сапоги («Кот в сапогах») 5. Рыбка («Золотая рыбка») 6. Сокол («Финист ясный сокол») Итог: Обе команды проявили быстроту и ловкость. 7 конкурс «Загадки» Загадки ­ это великая сокровищница человеческой мысли. Они собрали в себе мудрость и тягу  к знаниям. Не случайно в сказках герои так часто загадывают загадки. Мудрость была в почете  всегда. Особенно это видно в русских народных сказках. Попробуйте поиграть с детьми в  домашних условиях. Ну, а мы сейчас проверим вашу догадливость и сообразительность. Задание: Каждой команде задаются загадки по очереди. Ваша задача – как можно быстрее найти и показать правильную отгадку. (раздать командам картинки) Сказка Маска ­ Он хозяина любил, верно он ему служил, сапоги носил и злого людоеда победил (Кот в  сапогах) ­ Сладких яблок аромат заманил ту птицу в сад, перья светятся огнем, и светло в ночи как  днем (Жар­птица) ­ Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом. Кем же были эти маленькие дети (козлята) ­ Он с виду кажется простым, а ведь бывает золотым. Не зря его Тортилла на дне пруда  хранила (золотой ключик) ­ У леса передом стоит и кривой трубой дымит, там Яга – лесная бабка – на печи зевает  сладко (Избушка на курьих ножках)  ­Была она артисткой, прекрасной как звезда, от злого Карабаса сбежала навсегда (Мальвина) ­ Стрела у Ивана как птица в полете, жена у Ивана живет на болоте. Кто (Царевна ­лягушка) ­ В детстве все над ним смеялись, оттолкнуть его старались. Ведь никто не знал, что он белым  лебедем рожден (гадкий утенок) ­ Буратино их зарыл на чудесном поле, потому что глупым был, не учился в школе (золотые  монеты) ­ Знает утка, знает птица, где Кощея смерть таится. Что же это за предмет? Дай дружок скорей  ответ (Игла) Итог: Команды уверенно и быстро давали ответы, за это мы говорим им молодцы! Подведение итогов игры ВЕДУЩАЯ: Ну а сейчас давайте подведем итоги. Дадим слово жюри. Ведущий: ­ Сегодня вы были веселыми, находчивыми, все активно участвовали в конкурсах.  Нам понравились обе команды, но большее количество фишек у команды «…», но дружба превыше  всего, поэтому в нашем КВН победила дружба! Пожмите друг другу руки и подарите всем свои  улыбки. ­ Уважаемые родители! Вот и закончилось наше необычное собрание. Пусть наши совместные  старания дадут добрые всходы, пусть наши детки продолжают любить сказки, почаще читайте  им сказки и пусть каждый их день будет связан с увлекательным путешествием в мир книг. Всем спасибо за внимание За задорный звонкий смех За азарт соревнований, Обеспечивший успех!

Родительское собрание

Родительское собрание

Родительское собрание

Родительское собрание

Родительское собрание

Родительское собрание

Родительское собрание

Родительское собрание

Родительское собрание

Родительское собрание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2019