Родительское собрание "Люби и знай родной свой край"
Оценка 4.8

Родительское собрание "Люби и знай родной свой край"

Оценка 4.8
Работа с родителями
doc
воспитательная работа
4 кл—7 кл
26.04.2018
Родительское собрание "Люби и знай родной свой край"
Родительское собрание призвано раскрыть сущность и значение работы по патриотическому воспитанию школьников. Задачи: воспитание любви и привязанности к своей семье, дому, улице, родному городу, поселку, формирование бережного отношения ко всему живому, развитие интереса к русским традициям. Содержит памятки для родителей.
Род.с Люби и знай родной свой край.doc
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ   «ЛЮБИ И ЗНАЙ РОДНОЙ СВОЙ КРАЙ»  Форма проведения: круглый стол Аудитория: родители, дети Задачи: 1.   Расширение   контакта   между   педагогами   и   родителями,   обмен   опытом семейного   воспитания.   Привлечь   родителей   к   обсуждению   вопросов патриотического воспитания дошкольников. Раскрыть   сущность   и   значение   работы   родителей   и   педагогов   по патриотическому воспитанию детей. 2. Воспитание у ребёнка любви и привязанности к своей семье, дому, школе, улице,   посёлку;   формирование   бережного   отношения   к   природе   и   всему живому; развитие интереса к русским традициям. 3. Воспитывать уважение к труду людей, Подводить к пониманию важности любого труда. Воспитывать уважение к ветеранам, желание сделать подарок­ сувенир к празднику своими руками. Ожидаемые результаты: Родители убедились в том, насколько актуальна тема   изучения   родного   края.   Сплочение   родителей   и   детей   в   воспитании будущих граждан своего посёлка и страны. Раскрыта сущность и значение работы   родителей   и   педагогов   по   патриотическому   воспитанию.   Родители вместе   с   детьми   представили   очень   интересные   проекты   по   теме   «Улицы нашего села». Интересно вели рассказ, сопровождая показом фотографий. Все этапы   проекта   прошли   через   разные   виды   деятельности,   использовался развивающий, дифференцированный подход к каждому ребёнку. Ход собрания: I.   Добрый   вечер,   уважаемые   родители!   Сегодня   наше   собрание   будет проходить в форме «Круглого стола». Цель нашего мероприятия — выработать общее мнение по проблеме: «Как знакомить школьников с родным посёлком, его историей, воспитывать уважение к труду». Самое   нужное   и   самое   трудное   для   семьи   и   для   страны   –   это   воспитать человека. Нравственно — патриотическое воспитание детей является одной из основных задач школы. Оно начинается у ребёнка с отношения к семье, к самым   близким   людям   –   к   матери,   отцу,   бабушке,   дедушке.   Это   корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. Чувство Родины начинается   с   восхищения   тем,   что   видит   перед   собой   ребёнок,   чему   он изумляется и что вызывает отклик в его душе… Понятие патриотизма многообразно по своему содержанию – это и уважение к культуре своей страны, и ощущение неразрывности с окружающим миром, и гордость   за   свой   народ   и   свою   Родину.   В   последнее   время   проблема воспитания чувства патриотизма стала очень актуальной  II.   Продолжаем нашу встречу рубрикой «Встреча с интересными людьми». Просим вас, уважаемые родители, поделиться опытом, как в ваших семьях происходит   воспитание   таких   качеств   как   долг, любознательность.   воспитанность, — Приглашаем к участию в наших рубриках.   (Родители рассаживаются за столы и делятся своим опытом воспитания) 1. «Вижу чудное раздолье» Расширение представления детей о богатстве русской земли, родного края в вашей   семье.   Как   вы   воспитываете   чувство   ответственности   за   природу родного края? 2. «Быт и традиции»  Как в ваших семьях проходит знакомство детей с жизнью русских людей, о русских   избах?   Знакомите   ли   вы   детей   с   понятием   оберега?   Может,   вы рассказываете детям о христианских праздниках: Пасха, Рождество? Либо у вас есть семейные традиции на христианские праздники? 3. «Этих дней не смолкнет слава»  Как вы воспитываете чувство гордости за русских воинов? 4. «Как чуден наш родной язык»  Приобщаете ли вы детей к неистощимым богатствам русской литературы? 5. «Руки – не для скуки» Воспитываете ли вы  желание самим создавать поделки – сувениры? III. Наше собрание подходит к концу. Хочется выразить вам благодарность за участие,   за   то,   что   вы   нашли   время   прийти   на   нашу   встречу   за   круглым столом. Думаю, что теперь каждый из вас сможет ответить на вопрос нашего собрания   «Как   знакомить   школьников   с   родным   посёлком,   его   историей, воспитывать уважение к труду». Родителям раздаются памятки по патриотическому воспитанию. Рекомендации для родителей. Приложение 1. Если в детстве ребенок испытывал чувство жалости к другому человеку, радость от хорошего поступка, гордость за своих родителей, восхищение от соприкосновения с прекрасным подвигом, он приобрел эмоциональный опыт. Тем самым будут построены пути для ассоциаций эмоционального характера, а   это   является   основой,   фундаментом   более   глубоких   чувств,   условием полноценного развития человека.  Воспитание маленького патриота начинается с самого близкого для него ­ родного   дома,   улицы,   где   он   живет,   детского   сада.   Обращайте   внимание ребенка на красоту родного города. Вместе   с   ребенком   принимайте   участие   в   труде   по   благоустройству   и озеленению своего двора. Поощряйте ребенка за стремление поддерживать порядок, примерное поведение в общественных местах. Расширяйте собственный кругозор. Учите ребенка правильно оценивать свои поступки и поступки других людей. Читайте ему книги о родине, ее героях, о традициях, культуре своего народа. Памятка для родителей по патриотическому воспитанию школьников Приложение 2.     в       из     они с     о   дурно стране,   вышли которой которых 1. Если вы хотите вырастить ребёнка достойным человеком и гражданином, не говорите   живёте. 2. Рассказывайте своему ребёнку об испытаниях, выпавших на долю ваших предков, честью. 3. Знакомьте своего ребёнка с памятными и историческими местами своей Родины. 4. Даже если вам не хочется в выходной день отправляться с ребёнком в музей или на выставку, помните, что чем раньше и регулярней вы будете это делать, пока ваш ребёнок ещё маленький, тем больше вероятность того, что он будет   посещать   культурные   заведения   в   подростковом   возрасте   и  юности. 5. Помните, что чем больше вы выражаете недовольство каждым прожитым днём,   тем   больше   пессимизма,   недовольства   жизнью   будет   выражать   ваш ребёнок. 6. Когда вы общаетесь со своим ребёнком, пытайтесь не только оценивать его учебные и психологические проблемы, но и позитивные моменты его жизни ( кто ему помогает и поддерживает, с кем бы он хотел подружиться и почему, какие   интересные   моменты   были   на   занятия   в   школе   и   после   них) 7. Поддерживайте у ребёнка стремление показать себя с позитивной стороны, никогда не говорите ему такие слова и выражения: «Не высовывайся!», «Сиди тихо!», инициативу!» 8.   Смотрите   с   ним   передачи,   кинофильмы,   рассказывающие   о   людях, прославивших нашу страну, в которой вы живёте, позитивно оценивайте их вклад общества. 9. Не взращивайте в своем ребенке равнодушие, оно обернется против вас самих 10.   Как   можно   раньше   откройте   в   своем   ребенке   умение   проявлять позитивные эмоции.  проявляй жизнь         «Не в

Родительское собрание "Люби и знай родной свой край"

Родительское собрание "Люби и знай родной свой край"

Родительское собрание "Люби и знай родной свой край"

Родительское собрание "Люби и знай родной свой край"

Родительское собрание "Люби и знай родной свой край"

Родительское собрание "Люби и знай родной свой край"

Родительское собрание "Люби и знай родной свой край"

Родительское собрание "Люби и знай родной свой край"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018